На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 860 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Платов
    Мразота помойная решила собственным опытом - сосания фиолетовых хуёв - поделиться? Ты ещё расскажи, пидорис, как тебя...Вместо 13-й пенси...
  • Олег Самойлов
    вафальга! Коль ты мяса красного себе позволить не можешь, то соси тогда хуй фиолетовый!Вместо 13-й пенси...
  • Леопольд Счастливый
    а где ты увидела 150000000 ?Вместо 13-й пенси...

Неприличные названия зарубежных брендов

Однако южнокорейцы - крайне странный народ. Любят они приходить в Россию со странными неблагозвучными названиями.

LG хочет зайти в Россию со своей косметикой. Но название выбрал...

Хотя маркетологи могли бы и поинтересоваться опытом предшественников - производителей лапши "Доширак", которые сначала зашли в Россию с оригинальным названием, но после провала продаж были вынуждены переименовать свою продукцию в "Миттерана".

https://t.me/yedkiy/6232

Хотелось бы отметить, что бренд косметики Ohui - это еще не самое страшное, что случалось в России с названиями.

Например, в свое время Opel Mocha в Россию вынужден был заходить под другим названием. Потому что желающих купить "мочу" в России было бы прискорбно мало.

Аналогичным образом в России безумно издевались над брендом одежды Sosala. Ну, все, кроме коммуниста Парфенова, конечно. У него в рабочем кабинете и не такое происходило.

В далекие уже девяностые плохо продавалось детское питание Bledina. По вполне понятным причинам. И абсолютно никому не нравились вполне себе нормальные лекарства "Пердолан" и "Дристан", которые вообще не были слабительными.

А это все почему? Потому что русский язык сложный, и чтобы у нас не облажаться, нужно хорошо знать, где и что ты продаешь. Впрочем, наши люди частенько пытались подложить свинью западным корпорациям и самым легальным образом.

Например, в далеком уже 2007 или 2006 году Lufthansa решила назвать свой новый самолет именем, которое выберут пользователи Сети. Вот только она не учла, что придумывать названия и голосовать за них будут в основном русские.

В итоге долгое время лидировал вариант Lufthansa Zaloopa. А когда немцы догадались, что именно им предлагают запускать в небо, они Zaloopa'у дисквалифицировали. Но пользователи начали голосовать за вариант Lufthansa Stalingrad...

Короче говоря, южнокорейский бренд у нас революцию точно не устроит.

Источник

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх