На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Максаков
    С долларом пора кончать, а там ни ракеты, ни бомбы больше никому не понадобятся! Вообще можно будет жить в мире долги...Наша нерешительно...
  • Vasily Golov
    США могут остаться без трусов и прочих шмоток.без микрочипов.Национализация активов США в России и США.Последнее "америк...
  • Александр Денисов
    Любая диаспора - официальное ОПГ.Точка невозврата

России придется выбирать между тремя сценариями будущего Украины

России придется выбирать между тремя сценариями будущего Украины

 

Различные варианты возможного послевоенного переустройства Украины вызывают самые ожесточенные споры, ибо каждый видит их по-своему. Одним подавай пророссийскую федеративную Украину, другие же вообще настаивают на полной ликвидации государственности Незалежной, чтобы не иметь с ней проблем впредь. Третьи только посмеиваются, вполне справедливо указывая на то, что медведя сперва надо бы убить, а только потом делить его шкуру. Каждая из этих точек зрения имеет право на существование. Но все же, думается, о дележке шкуры охотникам стоит договариваться еще до охоты, а то, как бы чего не вышло. Тогда, возможно, на десятом месяце СВО не было бы такого тотального непонимания в обществе, чем она в итоге должна завершиться. В данной публикации хотелось бы более развернуто ответить уважаемому коллеге, который аргументированно высказал сомнения в возможности построения некой пророссийской «Анти-Украины», о целесообразности создания коей мы рассуждали ранее. По личному мнению автора данных строк, есть всего три базовых сценария завершения специальной военной операции на Украине – очень плохой, приемлемый и промежуточный. Рассмотрим их более подробно. Завершение спецоперации Напомним, что необходимость проведения СВО президент Путин сформулировал 24 февраля 2022 года следующим образом: В соответствии со статьей 51 части 7 Устава ООН, с санкции Совета Федерации России и во исполнение ратифицированных Федеральным Собранием 22 февраля сего года договоров о дружбе и взаимопомощи с Донецкой народной республикой и Луганской народной республикой мною принято решение о проведении специальной военной операции. Ее цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины, а также преданию суду тех, кто совершил многочисленные, кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации. То есть, главной целью спецоперации является освобождение Донбасса, что впоследствии неоднократно подчеркивал Верховный главнокомандующий. Правда, в дальнейшем к защите ДНР и ЛНР прибавилась необходимость помочь жителям Херсонской и Запорожской областей. Итак, представим, что в Кремле действительно решат ограничиться только освобождение ДНР и ЛНР, а также удержанием Приазовья ради сохранения сухопутного транспортного коридора до Крыма. Что будет дальше? Чтобы представить, как это может происходить, достаточно вспомнить опыт реализации Минских соглашений и применить их в новой реальности. Наступать дальше по Левобережью российским войскам будет запрещено, возможно, даже отвечать на артиллерийские обстрелы ВСУ. ВС РФ продолжат укрепление границ новых российских регионов, копая вдоль них рвы и заполняя их пираньями. Тех, кто будет требовать освобождать всю Украину, «охранители» будут посылать с автоматом под Киев. Пропаганда будет рассказывать о том, какие новые «вундерваффе» поступают нам на вооружение, которых будет достаточно для стремительного разгрома ВСУ. Ради чего все это? Ради подписания очередного условного «Минска-3», который свяжет руки России и даст Украине время на подготовку к войне за «освобождение» Донбасса, Приазовья и Крыма. Когда киевский режим пойдет в наступление в следующий раз? Думается, это будет в январе-марте 2024 года, когда в нашей стране должны пройти очередные президентские выборы. В том, что все точно пройдет не гладко, можно быть уверенными на 100%. Наверняка западные партнеры завезут в Москву накануне выборов украинских боевиков, учтя неудачный опыт «Беломайдана» 2020 года. Говорят, там у них не сложилось лишь потому, что кое-кто из киевских кураторов украл деньги, выделенные на оплату услуг «активистов», которые должны были перевернуть Минск вверх дном. В 2024 году эту ошибку англосаксы уже едва ли повторят. А дальше возможны любые варианты, от умеренно до самых пессимистических, вплоть до прорыва ВСУ в Крым, а потом и заход их в Белгородскую, Курскую и Брянскую области, если система управления в России окажется в результате беспорядков дезорганизована. Очень хочется, что по данному смертельно опасному для нашей страны пути Кремль не пойдет. Операция «Ликвидация» Второй сценарий является позитивным и крайне желательным для совместного будущего русского и украинского народов. Если в Кремле примут окончательное и бесповоротное решение о ликвидации проекта «Украина» как русофобского квазигосударства нацистского толка, находящегося под внешним управлением англосаксов, тогда основной удар ВС РФ должен прийтись с территории Западной Белоруссии по Правобережью. Как мы подробно разбирали ранее, это позволит разом обнулить претензии Варшавы на Волынь и Галичину, а также пресечь основные пути поставки натовских вооружений для нужд ВСУ. После этого падение киевского режима будет вопросом времени. Однако для такой операции в России придется провести еще минимум две волны мобилизации, зимой и весной, по 300 тысяч резервистов в каждой, а также вооружить и обучить их. Задача это непростая, но это будет заявка на решительную Победу, которая нам всем так нужна. Ждем вестей на тему мобилизации, чтобы строить какие-то прогнозы. Операция «донбассизация» Третий сценарий является промежуточным между первыми двумя и потому наиболее реалистичным. В рамках него происходит освобождение Донбасса и удержание Приазовья, однако никакого «Минска-3» так и подписывается. Наступает состояние ни мира, ни войны, когда Кремль непрерывно призывает Украину к миру, а Киев последовательно готовится к войне за Донбасс, Приазовье и Крым. И вот тогда вновь начинает действовать логика того, что происходило на Донбассе с проведения референдумов в 2014 году до 24 февраля 2022 года. Вспомним, что, несмотря на режим Минских соглашений, в 2015 году ополчению ДНР пришлось брать Дебальцево. Иначе было просто невозможно, поскольку в этом городе ВСУ сформировали ударную группировку, которая в любой момент могла перейти в наступление. В рамках той же логики России придется отодвигать позиции ВСУ как можно дальше от границ своих бесспорных и новых регионов. Просто придется освобождать Харьков и Сумы, Изюм, Купянск и Балаклею. В дальнейшем это потянет за собой Полтаву и Павлоград, куда откатятся войска противника. Иначе говоря, России придется освобождать Левобережье Украины, чтобы обеспечить безопасность своей территории, определив Днепр в качестве непреодолимой преграды перед ВСУ. О том, что это наша программа-минимум, мы подробно рассуждали ранее. Возникает вопрос, а каков будет тогда статус этой освобожденной территории? Присоединить Харьковщину, Полтавщину и Днепропетровщину по левому берегу к Российской Федерации? Это можно сделать, однако тогда граница России юридически опять приблизится к Украине, и придется как-то обеспечивать безопасность всего Левобережья от обстрелов и атак ВСУ с Правобережья. Непростая задача. Логика всего предыдущего опыта Донбасса подсказывает, что в Кремле могут предпочесть оставить освобожденные территории под своим контролем, но без присоединения их к России, в качестве «буферной территории». Цинично, однако это уже происходило в течение 8 лет с ДНР и ЛНР, которые де-факто были неким «щитом», прикрывавшим Крым от наступательной активности ВСУ. То есть, в любом случае произойдет раздел Украины на Правобережную и Левобережную. Осознание необходимости данного решения может прийти к лицам, принимающим решения, быстро или нескоро, но в конечном итоге, скорее всего, именно так и произойдет. Тогда возникнет следующий закономерный вопрос: а почему бы этим территориям по Левому берегу, которые не вошли в состав РФ, вместо того, чтобы висеть в неопределенном статусе, не превратиться в прообраз Новой Украины, пророссийской? Почему бы на Левобережье не провозгласить Украинскую Федерацию в качестве правопреемницы домайданной Украины, а режиму Зеленского не отказать в признании? Не будет ли такой шаг более рациональным политически и одновременно милосердным к жителям Левобережья, чтобы они не оказались на неопределенно долгое время в «серой зоне»? Что касается принципов формирования Украинской Добровольческой Армии, которая должна будет освобождать Правобережье совместно с российской, то в качестве ее ядра могла бы выступить Народная милиция ЛДНР. Там все воюют не только с российскими, но и с украинскими паспортами. Кто-то останется оборонять Донбасс, остальные могли бы стать костяком для формирования освободительных сил из числа самих украинцев. Как привлечь в УДАр желающих из других регионов Левобережья и вынужденной эмиграции? Как минимум, зарплатами на уровне российских контрактников и понятными конечными целями. В общем и целом, именно третий сценарий выглядит самым реалистичным из-за своей половинчатости. Спецоперация – это точно надолго, но сама логика происходящего приведет нас примерно к тому, что мы рассматривали выше по тексту.

 

Картина дня

наверх