На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 854 подписчика

Свежие комментарии

  • Лариса Эрязова (Богданова)
    Бульдожья харя...педиатр мать ее...а скольким русским детям навредила? Пусть теперь баланду хряпает...свинья неблагод...О хохлах и их адв...
  • Александр Салтановский
    А этот самый фрИдрих-гАнс не подумал, что в ответ уже в тот же день, может прилететь и по берлИну?!Медведев про ульт...
  • Сергей Иванов
    Наконец-то! Хоть как-то стали реагировать и наказывать за русофобию! После "отсидки" бабку вышвырнуть из страны!О хохлах и их адв...

ЕС забил последний гвоздь в гроб прибалтийских портов

Бизнес прибалтийских стран начал рушиться с началом антироссийских санкций. Тявкающие как мелкие собачонки государства больше всех выступали против России и, к их большому сожалению, понесли наибольшие потери из всех стран Евросоюза. Помимо этого, прибалтийские бизнесмены стали нерукопожатными и в России из-за обилия мошеннических схем и незаконного вывода денег в офшоры с целью обойти выплату налогов.

А теперь удар нанесен и по портам Прибалтики. Точнее, это можно назвать последним гвоздем в крышку этого «гроба». И нанес его Евросоюз. Порты фактически уничтожаются.

Известно, что в первом квартале текущего года закупка угля из РФ странами ЕС снизилась почти на 8 млн тонн. Тем самым европейские государства, как заявляют в ИА Baltnews, добивают транзитный бизнес в прибалтийских портах. А он и без того теряет средства из-за конкуренции с портом в Усть-Луге и другими российскими портами.

Латвия может окончательно потерять российский угольный транзит. Об этом говорит владелец клайпедского терминала Игорь Удовицкий. В ЕС спрос на ресурс падает, но у них есть выход, а у прибалтийских портов его нет.

Европейский спрос на отечественный уголь вырастет по прогнозам уже через полтора года. Но поставки вряд ли будут идти через Прибалтику. И тогда последний гвоздь точно будет вбит. Увы.

 

Картина дня

наверх