На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • radiofree
    Жаль.что командование думало задним умом,давно надо было,в самом начале уничтожать ЖД дороги,мосты,туннели,что бы нат..."Теперь всем можн...
  • ПавелЗзаварзин
    В России разгоняется гражданская война с руководящими беспределом чиновниками... Нужен смерш, нужен Сталин.Мигранты Аббасовы...
  • Александр Платов
    Кто бы сомневался! Но они за него проголосовали ...Точка невозврата

Ужасы российской глубинки

Ужасы российской глубинки
 

Хохлы и московские хипстеры давно доказали, что за МКАДом жизни нет. Так и есть. Украинское телевидение вам не лжёт, Макаревич не лукавит. «Гр#баная Р@шка» погрязла в отсталости, грязи и деградации. Смотрите, какая жуть творится в Ярославле. Областной центр. Население — 603 961.

yarosl12

yarosl11

yarosl14

Кстати, постепенно в этом самом Ярославле научились делать качественные и современные моторы. Семейство ЯМЗ-530 разработано с нуля и выпускается на новейшем оборудовании.

Знаете, как-то так живешь, и вдруг выясняешь, что есть своя конструкторская школа, что мы можем делать весьма конкурентоспособные двигатели. Более того, оказывается, что двигатели Mercedes выпускаются на Ярославском моторном заводе – их делают те же рабочие, в тех же производственных корпусах, где выпускаются и наши моторы.

В 2013 году «Группа ГАЗ» начала серийное производство дизельных двигателей нового поколения для коммерческого транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и специальной техники. В Ярославле было построено новое производство дизельных двигателей, которое является самым современным не только в России, но и во всей Восточной Европе. С самого начала была установка на создание универсального двигателя, способного перекрыть все потребности отечественного автопрома.

yamz_motors_035

Посещение нового завода, где собирают ЯМЗ-530, способно повергнуть неподготовленного человека в глубокий шок. Вы заходите в огромные и чистые цеха, где очень мало людей. Уровень автоматизации производства достигает 90%. А есть линии, на которых и вовсе исключен человеческий фактор. Так, линия обработки коленчатых валов автоматизирована на 100%!

«Группа ГАЗ» инвестировала в проект около 10 миллиардов рублей. Производство площадью свыше 50 тысяч квадратных метров оснащено оборудованием ведущих производителей: Grob Werke, Heller, Thyssen Krupp Krause, Liebherr, JW Froehlich, Riko, Durr Ecoclean, Carl Zeiss и других.

Знаете, что поражает больше всего человека, знакомого с реальным производством? Отсутствие потеков и следов масла не только на технологической линии, но и на поставляемых деталях! Потом обращаешь внимание на уровень и качество обработки металла… Потом ты узнаешь, что все ответственные операции автоматизированы настолько, что в любой момент по серийному номеру двигателя можно проверить, с каким усилием затянуты болты, крепящие головку блока, или как были отрегулированы клапаны…

yamz_motors_036

Все это говорит о высочайшей культуре производства, и после увиденного не удивляешься тому, что три четверти людей, работающих на заводе, – с высшим образованием, и что в рамках организации проекта конструкторы и технологи ЯМЗ прошли стажировки в ведущих европейских компаниях.

Картина дня

наверх