На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 842 подписчика

Свежие комментарии

  • Валерий Викторович Баженов
    Предлагаю расширить парад в День Победы на организованной нашими предками территории. Вместо ракет и прочих установок...«Срочно отменить ...
  • Владимир Амосов
    Так будет с каждым, кто сунется к границам России и к ее союзникам.К Абрамсу уже при...
  • валерий двойнишников
    ИГИЛ на 50% состоит из таджиков! Так на хрена России этот мусор!!!«Срочно отменить ...

Свидомые полицаи Нижнего Новгорода

 

Захар Прилепин "Сорвите с них погоны"

Захар Прилепин о тупых и алчных в рядах полиции Нижнего Новгорода.

«Пятая колонна», конечно, есть. Толку говорить, что её нет, если она и не скрывается.

Есть люди, для которых ненависть к России — религия, физиология, суть — преодолеть себя они уже не в состоянии. Они словно созданы для того, чтоб её ненавидеть, желать ей другого прошлого, другого настоящего и либо будущего по их рецепту, либо вообще никакого. Ничего иного они не произносят с таким сладострастным чувством, чем пророчества о «неизбежном распаде России», о «крахе империи, который происходит у нас на глазах».

Но все эти люди — они известны поимённо, вред от них можно измерить если не в граммах, то в тиражах и лайках, и, в конечном итоге, они вполне вписываются в общую картину: если жизнь — лес, то в этом лесу всякой живности должно быть немного места. Особенно той, которая занимается своим привычным делом: что-то точит или изъедает.

Государственность, которая осыпается вследствие того, что её жук-древоед подкосил или дятел простучал — плохая государственность.

Жук должен есть, дятел — долбить, государственность — стоять. Культура - живое дерево, а не телеграфный столб. На живом дереве всем место найдётся, а на столбе только монтёру.

Куда большие вопросы вызывают у меня лично та живая тварь, что мимикрирует.

Выглядят они, допустим, как волки, а сами шакалы. С виду - лоси, а на деле — скунсы. Именуются санитарами леса, а присмотришься: крысы.

Сейчас на примере расскажу, как это бывает.

Есть у меня один, много лет как знакомый мне, нижегородский «другоросс» Саша Зайцев.

Легендарный политический активист, участник многих протестных акций, бесстрашный и добрый парень. Прошлым летом, как и большинство нацболов, Зайцев отправился в Донбасс — ополченцем.

Вернулся назад перед Новым годом — отвоевав почти шесть месяцев.

Воевал он в донецком подразделении «Рязань» и, в числе прочего, участвовал в штурме села Мариновка: там был успешно пробит коридор к российской границе для вывоза беженцев. Потом служил у легендарного генерала Сергея Петровского «Хмурого» - начальника разведуправления ДНР.

На днях Зайцев зашёл с друзьями в кафе, у нас, в Нижнем Новгороде.

Один товарищ немного перебрал и Зайцев повёл его домой.

Возле магазина Зайцев посадил друга на лавочку, забежал на три минуты за сигаретами, а когда вернулся — друга уже повязал ППС.

Попросили документы у Зайцева — он полез в карман, нашёл там удостоверение ополченца ДНР.

Документ вызвал реакцию неожиданную: Зайцева тоже повязали.

Их отвезли в отдел полиции № 4 Московского района Нижнего Новгорода.

Саша рассказывает:

- Я и не мог подумать, что это вызовет такую агрессию у полицейских. Для начала мне сказали, что сдадут в ФСБ за наемничество. Я пояснил, что я не наемник, а доброволец, который жалования не получает. Далее последовала тирада от одного из полицейских: «Нам из-за вас, козлов, зарплату урезали!». Потом служивый переключился на геополитику. Дескать, ему и его «боевым товарищам» «Крым ... не упал!». Со стороны это выглядело так: сидели три мента и по очереди лаяли, какой я нехороший. Один из них меня спросил: за кого воевал? Я ответил, что защищал русских людей. После этой фразы один из них ударил меня по лицу, я отшатнулся. Тогда он намотал на руку ремень и начал наносить мне удары по спине и голове. Очень хотелось ударить в ответ, но я понимал, что сразу получу срок за нападение на представителя власти. Через пару минут меня пинками отправили в камеру. Утром пришел наш знакомый, отдал «штраф» полицейским - и нас отпустили.

Собственно, вот вся история.

Это не один — в данном случае язык не поворачивается сказать «полицейский» или, по старинке «милиционер» - это сразу три «мусора», наглых морды, ошалевших от вседозволенности и позорящих не просто форму, а само имя русского человека.

Пацаны со всей России едут воевать за свободу родных и близких, совершают невиданные подвиги, гибнут — а в отделе полиции № 4 Московского района Нижнего Новгорода сидят три — или больше? - озверевших упыря и глумятся.

Я уже неоднократно, задирая голову вверх, обращался к своему государству: как ты думаешь, государство, спрашивал и спрашиваю я, кто тебя будет защищать, если случится беда?

Пацаны-ополченцы, или вот эти мздоимцы и садисты, выдающие себя за правоохранителей? Или, может, развращённая поросль, взращённая братьями Якименко и растворившаяся в дымке при первых выстрелах в Донбассе?

Пока никто не отвечает на этот вопрос; хотя ответы очевидны.

...Зайцев, не долго думая, пошёл в бюро судебной экспертизы, где зафиксировал следы побоев, и написал два заявления — одно в тот же 4-й отдел, а другое - в Отдел собственной безопасности полиции.

ОСБ провел проверку. Выяснилось, что о пребывании Зайцева в отделе свидетельствует только пометка в журнале дежурной части. Никаких протоколов не заполнялось.

Спустя несколько дней, задним числом, появился протокол с уже оплаченным штрафом, который первоначально служивые, вероятно, положили в собственный карман.

Теперь заявлением Зайцева занимается прокуратура.

Ну, посмотрим, чем дело закончится.

У нас День Победы вот-вот: говорят, патриотический подъём в народе. Георгиевские ленточки уже не знают куда повязать.

В канун праздника со всей ответственностью хочу заявить: я не хочу жить с такой полицией в одном городе. Потому что из таких полицейских в одну минуту делаются полицаи.

Пусть идут рыть канавы, пусть им дадут палку с гвоздиком и они собирают листву в парках, у нас не хватает людей рабочих профессий, а мусора слишком много вокруг.

Я хотел бы увидеть отчёт о том, как с этих трёх бывших сотрудников отдела полиции №4 срывают погоны.

Найти их — только руку протянуть, никакой сложности.

А если не будет такого отчёта, значит наша власть и наши нижегородские генералы «крышуют» негодяев. И мы это запомним.

Грош цена в таком случае всему вашему показному патриотизму, дорогие земляки из больших кабинетов.

***

«Крым на... не упал!»

Ополченец из Нижнего Новгорода Александр Зайцев с позывным «Заяц» вернулся из Новороссии перед Новым годом. Воевал в легендарной РГД «Рязани» в Донецке и штурмовал село Мариновку, чтобы пробить коридор к российской границе для вывоза беженцев. Потом служил в охране объектов связи у не менее легендарного генерала Сергея Петровского «Хмурого» - начальника разведуправления ДНР. Который, кстати, первым в молодом государстве получил генеральское звание за оборону Горловки и долгое время был единственным генералом молодого государства.

Небольшая группа людей, которую он возглавил, впоследствии разрослась до высококлассного спецподразделения, решающего весь спектр боевых задач: разведка за линией фронта, диверсионно-разведывательные и штурмовые операции, работа с беспилотниками и наведение на цель ударов артиллерии ДНР, ликвидация диверсионных групп и корректировщиков противника, борьба с криминалом и злоупотреблениями внутри силовых структур ДНР и личные поручения главы ДНР. Символом подразделения является летучая мышь на фоне земного шара, которая очень похожа на символику российской военной разведки. Посему принято считать, что Хмурый руководит российским спецназом, хотя большая часть в нем – местные жители. Но вернемся к нижегородским реалиям.

- В Новороссии я привык к уважительному отношению к России, ее политике и всенародному ликованию по поводу ее достижений. Того же присоединения Крыма, - вспоминает Зайцев, - поэтому по приезду я даже и не думал, что на самом деле представители власти, которые должны поддерживать и продвигать политику государства, которому служат, имеют диаметрально противоположную точку зрения.

Ситуация, вроде бы, совсем банальная. В начале апреля Зайцев сидел с товарищами в кафе. Когда стало уже поздно, они решили разъезжаться по домам. Один из друзей слегка «перебрал», и Александр его поддерживал. Потом он зашел в круглосуточный магазин за сигаретами, оставив товарища сидеть на лавочке. А когда вернулся, там уже был наряд ППС, который отвез их в отдел полиции № 4 Московского района Нижнего Новгорода. Потребовали паспорта. Зайцев протянул свой документ. А в нем оказалось удостоверение ополченца ДНР.

- Я и не мог подумать, что это вызовет такую агрессию у полицейских. Для начала мне сказали, что сдадут в ФСБ за наемничество. Я пояснил, что я не наемник, а доброволец, который жалования не получает. Далее последовала тирада от одного из полицейских: «Нам из-за вас, козлов, зарплату урезали!». Потом служивый переключился на геополитику. Дескать, ему и его «боевым товарищам» «Крым на... не упал!». Со стороны это выглядело так: сидели три мента и по очереди лаяли, какой я нехороший. Один из них меня спросил: за кого воевал? Я ответил, что защищал русских людей. После этой фразы один из них ударил меня по лицу, я отшатнулся. Тогда он намотал на руку ремень и начал наносить мне удары по спине и голове. Очень хотелось ударить в ответ, но я понимал, что сразу получу срок за нападение на представителя власти. Через пару минут меня пинками отправили в камеру. Утром пришел наш знакомый, отдал «штраф» полицейским - и нас отпустили.

Штраф все-таки пошел государству

После посещения отдела Зайцев написал заявление в тот же отдел полиции и обратился в бюро судебной экспертизы, где зафиксировал следы избиения, и в ОСБ (отдел собственной безопасности полиции). Позже он выяснил, что когда ОСБ провели проверку, оказалось, что об их пребывании в отделе свидетельствует только пометка в журнале дежурной части. Никаких протоколов не заполнялось. Да и он с товарищем ничего не подписывали. Позже, задним числом, появился протокол с уже оплаченным штрафом, который первоначально служивые положили в собственный карман.

- Позже я связался с сослуживцами из Новороссии и рассказал, что со мною произошло. Люди искренне негодовали и буквально требовали от меня не оставлять таких «стражей закона» без наказания. Хотя мне совсем и не хочется с этим возиться, но я понимаю, что им не место в правоохранительных органах. Мало того, что они сами не поддержали своих соотечественников ни в Крыму, ни в Новороссии, так еще и распускают руки по отношению тех, кто это сделал за них.

Сейчас заявлением Зайцева занимается прокуратура и ОСБ. Очной ставки и каких-либо других следственных мероприятий пока не было. Зайцева вообще не вызывали в полицию. Тем временем сайт ГУВД по Нижегородской области пестрит отчетами о многочисленных мероприятиях, направленных на воспитание патриотизма. Например, поздравлениях ветеранов и уроках мужества в школах.

Александр Зайцев. Фото из личного архива

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх