В целях реализации решения четвертой встречи экспертов министерств транспорта Российской Федерации, Китайской Народной Республики и Монголии, организованной Экономической и социальной комиссии для Азии и Тихого океана (ЭСКАТО) в конце марта 2016 года в Москве, на очередном заседании представителей министерств, прошедшем 24-26 мая в г.Улан-Удэ, было принято решение о проведении первого пробного автопробега по территориям трех стран по маршруту АН 3 (Тяньцзинь – Эренхот – Улан-Батор – Улан-Удэ), который пройдет с 18 по 24 августа 2016 года.
В мероприятии примут участие девять грузовиков – три от каждой страны. С российской стороны координатором автопробега выступает подведомственное Минтрансу России ФБУ «Росавтотранс». В автопробег отправятся грузовые автомобили известных российских перевозчиков: ХК ЗАО «Совтрансавто», ООО «РустаЛогистик» и ООО «Адженс».
Автопробег по территории трех стран знаменует открытие автомобильного грузового сообщения между Россией и Китаем через Монголию. Впервые грузовые автомобили проедут транзитом по территории КНР. На маршруте автопробега участники будут проводить мониторинг состояния дорог и придорожной инфраструктуры, наличия безопасных стоянок для большегрузных автомобилей, станций технического обслуживания и ремонта, пунктов питания и т.д. Особое внимание также будет уделено особенностям действующих таможенных и иных процедур пересечения границ на маршруте следования.
Торжественная церемония открытия мероприятия состоится 18 августа в китайском портовом городе Тяньцзинь. Завершится международный автопробег в столице Республики Бурятия – Улан-Удэ 23 августа.
За шесть дней колонна из девяти грузовых автомобилей преодолеет около 2200 километров из Китая в Россию по маршруту Тяньцзинь – Эренхот – Улан-Батор – Улан-Удэ, посетит 11 населенных пунктов в трех странах.
Добавлю от себя.
Обратите внимание на даты—в конце мая этого года было было принято решение и уже через два с половиной месяца—практическая реализация.
И ещё—из текста «особое внимание будет уделено особенностям таможенных процедур».Вот здесь вопросец—понятно,что грядёт некая унификация,только вот вопрос —на какой правовой основе(нашей,китайской или британского права).Хотя здесь у нас всяко опыта больше.
К какому там сроку БАМ и Транссиб модернизируют «до кондиции»?
А все спрашивают©—чегой то наши американские «партнёры» всё спешат?
Свежие комментарии