На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 842 подписчика

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Их надо заводить и садить у нас глубоко в тылу , высаживать пассажиров и потом пускать на продажу"Секретное оружие...
  • Шеин Никита
    Маликов - это просто  деменция, не более того. Ушел артист в рекламу и зарабатывает...Жаль, конечно! А что там делает...Размышления о гон...
  • Виктор Березин
    Сгоревшими леопардами и абромсоми удавлетварен, и можно хоть домой (чуть не написал сады опрыскивать ) не я не Титаре...К Абрамсу уже при...

Вы одобряете появление системы, отслеживающей реакцию на действия властей в соцсетях?

Администрация президента (АП) России обяжет российских чиновников отслеживать комментарии россиян в соцсетях и отвечать на жалобы. Об этом сообщает РБК.

По данным портала, для этого «Медиалогия» разработала систему мониторинга «Инцидент менеджмент». Запуск системы по всей стране намечен на 2019 год.

С помощью новой программы можно будет отслеживать информацию в пяти соцсетях — «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Несколько сообщений на одну тему начнут выделять в системе в отдельный «инцидент», на «отработку» которого у местных властей будут сутки.

По всем «инцидентам» будет вестись статистика, которую в режиме онлайн смогут наблюдать сотрудники муниципальных и региональных администраций, а также сотрудники АП.

Неназванные чиновники рассказали РБК, что в администрации президента этой системой занимается управление по общественным проектам, которое курирует первый замглавы АП Сергей Кириенко.

PR-директор «Медиалогии» Надежда Жуковская пояснила, что программа будет отбирать в соцсети негативные сообщения, жалобы, вопросы, отзывы и благодарности.

Мониторинг будет проводиться по ключевым словам, затем его результаты направят региональному администратору (сотрудник правительства какого-либо региона). Администратор решит, какие сообщения нуждаются в ответе властей, и отсортирует их в зависимости от масштаба проблемы.

Чиновник, посетивший семинар по использованию системы, рассказал РБК, что с помощью «Инцидент менеджмента» власти «хотят локализовать негатив и контролировать повестку».

РБК отмечает, что власти решили отслеживать негативные комментарии после трагедии в «Зимней вишне». Пожар в кемеровском торговом центре «Зимняя вишня» произошел 25 марта. Его жертвами стали 60 человек. В первые часы после пожара в Сети начали распространяться слухи, что власти скрывают реальное число жертв. Это привело к продолжительным акциям протеста в городе.

https://news.rambler.ru/community/40388231/?utm_content=rnew...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх