На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 842 подписчика

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    А нам не теряя своих выгод надо также брать их прибыли , которые перекрывают по сумме наши у них.  И также накладыват...Размен по-русски:...
  • Олег Самойлов
    Во как! "...перспективы проведения переговоров сейчас полностью зависят от президента России Владимира Путина..."! Во..."Всё смешалось в ...
  • Сергей Ковалев
    заменить "дружбу" интересами. более ничего не надо, оно само упадет...С Эрдоганом пора ...

Гибрид из «Мерседеса» и старого советского грузовика влюбил в себя автовладельцев

5 миллионов рублей – и сумасшедший гибрид ваш. Конструктор из Калужской области создал нереально крутого «монстра» автопрома. Еще бы, соединить классический «Мерин» из 90-х и старый советский грузовик ГАЗ-66!

Илья Николаевич Беляков скромно рассказывает, что проект был совершенно незапланированным. На создание его сподвигла продажа своего автомобиля и покупка соседом старого внедорожника. Земляк спросил Илью Николаевича – кто его вытащит, если он где-то застрянет? И тут: искра-буря-безумие, и родился проект.

Беляков был обладателем старого советского грузовика ГАЗ-66. Если кто забыл, напоминаю. ГАЗ-66 производился с 1960 по 1999 годы для ВС государств тогдашнего Варшавского договора. Их было выпущено около одного млн экземпляров. Помните, как его называли? Шишига, шишка, шишак. Такое название было дано из-за созвучия с номером 66. Кстати, у кого-нибудь в 90-е были модельки Шишиги? Помните, насколько они были детализированы?

А вот у товарища Белякова был Мерин, точнее Мерседес W140 S-класса 90-х годов. Классическая машина братка, который поднялся из простых быков.

Вот и решили они соединить свои авто в одно: верх от Мерседеса, шасси от грузовика. Казалось бы, все очень просто. Но гибрид решили усилить стальными пластинами и грязезащитными крыльями. Спереди и сзади сделали толстые буферные дуги. Из этого получилась по-настоящему идеальная пара: высокопосаженный автомобиль S-класса, способный проходить даже по болотистой местности. Только вот Беляков держит в тайне, через оригинальный ли двигатель Шишиги идет мощь 8 цилиндров?

Кстати, в 2012 году гибрид получил специальный приз на фестивале «Автоэкзотика». Сейчас чудо-машина продается – цену вы знаете.

Картина дня

наверх