На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 831 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Зиборов
    Много шума из ничего. Мне кажется, вражеские СМИ (для Трампа и России) сознательно умалчивают, что «ультиматум» Трамп...Пятьдесят дней, к...
  • Александр Зиборов
    Много шума из ничего. Трамп умный человек, и он не забывает, что в драке участвуют, как минимум, двое. Нужно меры к о...«Играет с Россией...
  • Tania Еременко
    Трамп вообразил себя Правителем мира. А кто он такой на самом деле - этот спец по сделкам...?))) До нашего Путина ему...«Играет с Россией...

Онлайн-продажи во время «черной пятницы» достигли рекордных $9 млрд

По данным компании Adobe, которая отслеживает продажи на веб-сайтах розничных компаний, в этом году потребители потратили рекордные $9,12 млрд на покупки в Интернете во время «черной пятницы».

Общий объем онлайн-продаж в день после Дня благодарения вырос на 2,3% в годовом исчислении, и основную роль в этом сыграла электроника: онлайн-продажи выросли на 221% по сравнению с обычным днем в октябре.

Еще одной популярной категорией среди покупателей были игрушки, продажи которых выросли на 285%, а также тренажеры, продажи которых выросли на 218%.

Среди самых популярных товаров в этом году − игровые приставки, дроны, Apple MacBooks, продукция Dyson и игрушки. Покупатели «черной пятницы» также побили рекорд по количеству мобильных заказов: 48% онлайн-продаж было совершено с помощью смартфонов, что больше, чем 44% в прошлом году.

Количество покупок по принципу «купи сейчас, заплати потом» увеличилось на 78% по сравнению с прошлой неделей, начавшейся 19 ноября, поскольку потребители продолжают бороться с высокими ценами и инфляцией.

Для розничной торговли эти цифры могут стать многообещающим показателем ближайших недель. Ранние прогнозы на праздничные дни были сдержанными, а Target, Macy's, Nordstrom и другие розничные компании сообщили о затишье в продажах в конце октября и начале ноября. Настроения потребителей также ослабли за последний месяц, поскольку инфляция находится вблизи четырехдесятилетних максимумов.

По данным Adobe, хотя «черная пятница» уже закончилась, активность электронной коммерции будет оставаться высокой в течение выходных, в преддверии крупнейшего в году дня онлайн-покупок − Киберпонедельника.

 

Ссылка на первоисточник
наверх