На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 851 подписчик

Свежие комментарии

  • Искандер
    И зачем плесневелому глисту-помойлову натужно коверкать чужой глистам русский язык? Он и так достаточно туп, безграмо...Почему в СССР все...
  • Олег Самойлов
    ушлепку пиздонтеру позволю сообщить, что при совке  для щьщясьтьтя достаточно было ДОСТАТЬ одеколон под названием "Тр...Почему в СССР все...
  • Александр Теплов
    Кто же знал, для того чтобы народ СССР стал счастлив, нужно было комунистам поднять цены на все и продавать квартиры....Почему в СССР все...

Как российские продукты завоевывают Европу

российские продукты завоевывают Европу
 

Два года назад Запад начал «санкционную войну» против России, многие европейские страны также поспешили ввести антироссийские санкции. Однако европейские граждане не спешат бойкотировать русских вслед за властями, и продукты из России за последнее время превратились в своеобразный тренд во всей просвещенной Европе.

Эксперты считают, что санкции не смогли значительно повлиять на продажу российских продуктов в Европе. Например, в Бельгии особо популярны русская гречка, пельмени, квашенная капуста и соленные огурцы. На местных прилавках нередко можно встретить и чай, который привозят из России.

Отдельное место на европейских рынках занимают русское пиво и квас. Так, экспорт продаж российской «Балтики» в страны ЕС вырос почти до 70%, что, по подсчетам самой компании, значительно превышает предыдущие показатели. А русский квас, в свою очередь, из-за высокой популярности некоторые европейцы между собой даже называют «убийцей кока-колы».

Крупная компания «Монолит», занимающая ведущую позицию на рынке традиционных продуктов питания из стран СНГ и Восточной Европы, тоже отмечает положительную динамику своей продукции в Европе. Так, за 2013 год товарооборот компании составлял около 230 миллионов евро, а в прошлом году он повысился до 280 миллионов. При этом на текущий год компания ожидает еще более высоких данных.

Не обделили вниманием европейцы простые русские сушки и конфеты «Рот-Фронт».

российские продукты завоевывают Европу

Также вырос интерес и к русским машинам. Чаще всего европейцы отдают предпочтение русским «нивам» за то, что, при небольшой стоимости, автомобили обладают хорошей проходимостью и могут быть полезны для фермеров и лесников. Кроме того, владельцы магазинов рассказывают, что немцы чаще самих русских заглядывают к ним за русской водкой.

Президент и председатель совета Гильдии маркетологов Игорь Березин объясняет повышенный интерес европейцев к российским продуктам возросшим интересом к самой России. Так, санкционная война привлекла внимание людей к политической обстановке в мире. Люди, несогласные с политикой, которую диктует Запад, стремятся поддержать россиян самым простым и доступным способом: активно скупают товары из русских магазинов.

Картина дня

наверх