На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 848 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сибиряк
    Снова ложь от блогера. Водила автобуса не полностью признал свою вину. Когда же эти пустобрёхи в соцсетях начнут наст..."Бьют из-за фамил...
  • Александр Александров
    А вы как думали? Достали уже... Получите теперь то, что заслужили!"Бьют из-за фамил...
  • Александр Т
    Одинокая но приятная новость. Наконец то начинают порядок наводить. Мелочь но как приятно."Бьют из-за фамил...

Риски «Стройки века»: с какими преградами может столкнуться Керченский мост

 

Риски «Стройки века»: с какими преградами может столкнуться Керченский мост

 

 

Москва, 2 января – Обязательства России по финансированию строительства моста через Керченский пролив в 2016 году выполнены в полном объеме, сообщает заказчик строительства ФКУ Упрдор «Тамань». 

Заказчик перечислил генеральному подрядчику, которым является ООО «Стройгазмонтаж», более 63,9 миллиардов рублей. В эту сумму входит как выполнение работ, так и прочие авансовые платежи.

О строительстве моста через Керченский пролив в 2017 году специальному корреспонденту NewInform.com рассказал главный научный сотрудник финансового Университета при Правительстве Российской Федерации Валерий Леонидович Абрамов. В частности, эксперт рассказал, могут ли произойти какие-нибудь неожиданности, своеобразные преграды в наступившем 2017 году или стройка продолжит протекать в равномерном режиме.

 

«Лично у меня нет каких-либо оснований для беспокойства», сказал эксперт. «Дело в том, что это важный проект с точки зрения экономики, который позволяет связать материковую Россию с присоединенным Крымом. Особенно в условиях тех действий, которые предпринимаются правительством Украины по блокаде полуострова. Общеизвестный факт, это вопрос, связанный с энергетической блокадой, с попытками прекратить водоснабжение по крымскому каналу. Поэтому то, что запланировано для повышения устойчивости функционирования Крыма, без всяких сомнений, будет выполняться. Это задача не только экономической, но и геополитической важности. И показывает решимость Российской Федерации, правительства и президента России неуклонно проводить ту линию, которая была принята во время присоединения Крыма».

 

Валерий Леонидович Абрамов рассказал о строительстве моста с точки зрения экономики. 

 

«С точки зрения экономики, создание динамичного транспортного сообщения по мосту, который предполагает и железнодорожную ветку, и автомобильное сообщение, усилит и саму экономику Республики Крым. Самое главное, позволит россиянам воспользоваться потенциалом Крыма без каких-либо препятствий. Можно качественно добираться до центра или до зон отдыха, например, железнодорожным путем, который сильно увеличит грузопоток. Как вы знаете, многие путешествуют на автомобилях, а мост через Керченский пролив -возможность достаточно легко, быстро и динамично попасть в Республику Крым». 

 

Эксперт отметил, что необходимо предпринимать, чтобы потенциал транспортного перехода был полностью реализован.

 

«Нужно иметь ввиду, что строительство крымского моста должно дальше развиваться с точки зрения обеспечения транспортной инфраструктуры самого полуострова, который в значительной степени не получал инвестиции со стороны правительства Украины. Сейчас транспортная инфраструктура находится в достаточно запущенном состоянии. Поэтому для того, чтобы улучшить эту инфраструктуру до основных центров, сегодня надо, чтобы вместе со строительством моста развивалась и инфраструктура на самом полуострове. Тогда полностью будет реализован потенциал транспортного перехода».

Таким образом, эксперт пришел к выводу, что в наступившем 2017 году не стоит ожидать каких-либо явных преград для Стройки века России - возведению Керченского моста, однако, следует позаботиться об обеспечении транспортной инфраструктуры Крыма, начать принимать уже активные меры, чтобы уже построенная переправа к 2018 году была полностью и должно реализована. 

 

 

 

 

 

Источник →

Картина дня

наверх