А как она может быть плохой, если в ней 8,5 метров в длины, а общий вес составляет 510 тонн?
Удивились? Вот и меня каждый раз удивляет способность называть сложное технологическое оборудование милыми женскими именами.
Сегодня побывал на выходе проходческого щита Herrenknecht S-791 (вот как раз его и назвали Виктория) на месте будущей станции Троицкой линии метро «Улица Генерала Тюленева».
Впечатляющее зрелище, скажу вам! Вышеуказанные параметры длины и веса – это как раз показатели головной части щита-гиганта.
Тоннелепроходческий комплекс завершил строительство более 2,7 км левого перегона от станции «Университет Дружбы Народов»(где я тоже уже бывал), до «Улица Генерала Тюленева» будущей станции Троицкой линии метро. Соседний правый тоннель был пройден в середине апреля, а это значит, что уже все станции метро от «Улицы Новаторов» до «Мамырей» связаны между собой.
Работа проходческого щита при прокладке левого перегона шла в сложной геологической зоне – сквозь древние отложения песков, супесей и глин. Тоннель прошел под малозастроенной территорией Коньково и Теплого Стана, пересек без выхода на поверхность ландшафтный заказник «Теплый стан». Внутренний диаметр подземного сооружения составляет 5,4 м, выполнена сборная железобетонная обделка.
Ранее «Виктория» участвовала в строительстве перегонных тоннелей Замоскворецкой линии метро между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино», Солнцевского радиуса на перегоне «Озерная» – «Говорово». Также этот щит был задействован на строительстве ветки в электродепо «Нижегородское» Третьего пересадочного контура подземки.
Строительство Троицкой линии метро разгрузит юг и юго-запад столицы, свяжет Троицк с Московским центральным кольцом. Планируется, что ею ежедневно будут пользоваться около 100 тысяч человек.
Очень полезную работу делает Виктория, однако!
Свежие комментарии