На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 836 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Так что сделал Трамп? Пока только говна автору для вентилятора подкинул.БРИКС всё?
  • Александр Шилов
    Афффтор молодец хорошо преподнес материал. Только вот можно по делу по сути и на коротке. А то воды вступительной и о...Новые детали про ...
  • Геннадий Бережнов
    И похоже мы готовы оплатить свою "вину", вот только за что, а спросить то и не кого!Сирийцы объявили,...

Хорошая девушка Виктория, плохую так не назовут.

А как она может быть плохой, если в ней 8,5 метров в длины, а общий вес составляет 510 тонн? 

Удивились? Вот и меня каждый раз удивляет способность называть сложное технологическое оборудование милыми женскими именами.

Сегодня побывал на выходе проходческого щита Herrenknecht S-791 (вот как раз его и назвали Виктория) на месте будущей станции Троицкой линии метро «Улица Генерала Тюленева».

 

Впечатляющее зрелище, скажу вам! Вышеуказанные параметры длины и веса – это как раз показатели головной части щита-гиганта. 

Тоннелепроходческий комплекс завершил строительство более 2,7 км левого перегона от станции «Университет Дружбы Народов»(где я тоже уже бывал),  до «Улица Генерала Тюленева» будущей станции Троицкой линии метро. Соседний правый тоннель был пройден в середине апреля, а это значит, что уже все станции метро от «Улицы Новаторов» до «Мамырей» связаны между собой.

Работа проходческого щита при прокладке левого перегона шла в сложной геологической зоне – сквозь древние отложения песков, супесей и глин. Тоннель прошел под малозастроенной территорией Коньково и Теплого Стана, пересек без выхода на поверхность ландшафтный заказник «Теплый стан». Внутренний диаметр подземного сооружения составляет 5,4 м, выполнена сборная железобетонная обделка.

Ранее «Виктория» участвовала в строительстве перегонных тоннелей Замоскворецкой линии метро между станциями «Речной вокзал» и «Ховрино», Солнцевского радиуса на перегоне «Озерная» – «Говорово». Также этот щит был задействован на строительстве ветки в электродепо «Нижегородское» Третьего пересадочного контура подземки.

Строительство Троицкой линии метро разгрузит юг и юго-запад столицы, свяжет Троицк с Московским центральным кольцом. Планируется, что ею ежедневно будут пользоваться около 100 тысяч человек.

Очень полезную работу делает Виктория, однако!

#москва #метро #строительство #люблюсвойгород #теплыйстан 

Ссылка на первоисточник
наверх