На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 830 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Самарин
    Европа спилила сук на котором сидели лишь бы США угодить себе в ущербКризис Евросоюза:...
  • Vladimir Lioubimcev
    Какие "враги"? Никаких  враждебных  действий  Россия против КНДР никогда не предпринимала.   О ЧЕМ ВЫ?!!Китай России не с...
  • Vladimir Lioubimcev
    Это  понятно.   НО  НАМ надеяться на Китай не стоит даже  подумывать...  Не нужно судить по себе. Это Россия может  к...Китай России не с...

Американцам на примере пиццы объяснили работу российских троллей

Фото: Henry Nicholls / Reuters

Министерство внутренней безопасности США (DHS) на примере пиццы объяснило американцам, как российские агенты сеют раздор в обществе. Об этом рассказал телеканал ABC.

В иллюстрированной памятке приведен пример подобной атаки российских троллей. Так, иностранные агенты, стремясь разделить мнения американцев по вопросу о начинках для пиццы, могут писать следующие фразы: «Выступать против ананасов в пицце — не по-американски!

», «Миллениалы уничтожают пиццу!», «Держите ананасы подальше от моей пиццы!» и «Что не так с простым старым сыром?»

«Они делают это не ради победы в споре — они хотят видеть нас разделенными», — сказано в брошюре. Агенты «раздувают пламя», приводя наиболее радикальные аргументы по противоположным позициям. Их цель — сделать эту повестку массовой, а затем вывести ее в оффлайн-сферу, предупреждают авторы.

Отмечается, что данное шутливое предостережение призвано научить граждан США выявлять пропагандистские российские кампании и научиться защищаться от них. «У нас нет доказательств, что Россия (или любая другая страна) проводят информационные кампании против начинок для пиццы», — поиронизировали в ведомстве.

 

Ссылка на первоисточник
наверх