На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 854 подписчика

Свежие комментарии

  • Людмила Полищук
    Кошмар! Что происходит с нашими ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ? Чьи права они охраняют? И вообще, мы где живём? В Росси...«Бабуль, вот я, к...
  • Юрий Золотарев
    Каспарыч! Вот как раз и заткни этот твой "символ" себе в задницу! О-очень хорошо будет смотреться!Шельма отметилась
  • Зоя Вязовская
    Если назрела ситуация, требующая принятия мер, нельзя тянуть кота за хвост, а предприним ать проверки и срочно удалят..."Никто насильно н...

Алла Пугачёва пыталась вывезти антиквариат на $20 миллионов: таможня сказала «нет»

Шереметьево. Вечер. Кромешная тишина нарушена лишь гулким звуком покидающих страну самолетов. Таможенники, застыв в ожидании нового открытия, неспешно потягивают кофе. И вот – долгожданный момент! На горизонте появляется… нет, не экзотический чемодан с фазанами, не подозрительный мужчина с десятками часов на запястье, а величественный, сверкающий груз.

Да, это не просто коробки с хрустальными люстрами, нет. Это — «антиквариат Примадонны», как торжественно заявляют тонны бумаги, сопровождающие каждую вазу и каждую картину.

Алла Борисовна Пугачева, легенда российской сцены, а ныне – смелая коллекционерша, не потерявшая сноровку даже в антикварных делах, решила вывезти свое "культурное наследие". Что такое двадцать миллионов долларов для Примадонны? Пыль на рояле, как говорится! Но, увы, таможня не спит. Даже ради Пугачевой. Ведь стоит только представить, что на границе вдруг возникло что-то подозрительное – да не просто что-то, а целый поезд с антиквариатом! Таможенники нервно хватаются за головы и вспоминают недавние курсы "Как не выдать себя в присутствии великой артистки".

— Что это у нас здесь? – лениво спрашивает инспектор, с любопытством глядя на огромные коробки, словно в надежде обнаружить там не только французскую люстру, но и самого Дюма.

Оказалось, что ценные вещи Примадонны сопровождались не менее ценным списком… документов, которые, конечно же, были не в полном порядке. И вот оно, то самое драматическое столкновение эпох, где Пугачева, королева сцены, вынуждена принять жестокую реальность – не каждый день можно вывозить шедевры мировой культуры, просто помахав паспортом на границе. Скульптуры эпохи Возрождения, вазы, видевшие французских аристократов, – все это было героически развёрнуто назад в Шереметьево, как нелегальные копчености на границе с Финляндией.

Слух пошел по всей стране. Как? Алла Борисовна, вывозящая антиквариат? Возмущенные поклонники пишут в соцсетях, требуя объяснений. Как же так, Примадонна, неужели все эти годы ради этого? Ради французской люстры XIX века? А может, это не люстра вовсе, а нечто большее? Заговоры, сплетни, крики «Скульптуры назад, Алла Борисовна, у нас еще есть музеи!». Разум затмевается, и вот уже в сети появляются фото предполагаемых картин из замка в Грязи: одна с изображением Мадонны с младенцем, другая – ветряная мельница. Картины, которые на аукционах можно продать за миллионы, но что для Аллы миллионы? Она уже давно и так на небесах русской эстрады.

«Ой, Максим», – как-то раз усмехнулась Примадонна, разворачивая очередной сверток с антиквариатом, – «Не успеешь оглянуться, а нас уже с домом впридачу на торги выставят. Грязь-то, говорят, теперь не ликвидна!» Но вот дом в Грязи никто и не покупает. За ним присматривают домработники, которые тоже, похоже, уже готовы выставиться на торги вместе с древними вазами.

План Пугачевой по частичному спасению антиквариата и его медленному вывозу под аккомпанемент таможенных сканеров явно требует дополнительного вмешательства звезд. Где были все эти кармические эксперты, когда писались эти документы? Похоже, что и сам Макс Галкин тут сыграл свою роль, наполняя бумаги странными буквами, оставшимися от его шуток. Антиквары в ужасе качают головами, пытаясь объяснить, как же не хватило каких-то бумажек, когда речь шла о целых миллионах?

Теперь на сцену выходят не музыканты, а юристы. А развернутый в Шереметьево антиквариат тем временем возвращается обратно в свой замок, наверное, ожидая нового витка событий. Но кто знает? Может быть, на этот раз к делу подключат не только юридическую силу, но и законы мироздания, и все-таки Пугачева вывезет свою коллекцию – если не через Шереметьево, то через ближайший портал в прошлое.

И вот тут, на фоне всего этого, остается только один вопрос: что же дальше? Может, в следующий раз Алла Борисовна решит увезти из страны сам замок по кирпичику, а потом – и в Шереметьево, с аккуратно упакованными стенами и потолками. Или что там дальше по плану? Ведь если люстра французская не прошла, почему бы не попробовать что-то побольше?

Так что следите за новостями! Кто знает, что вывернет таможня в следующий раз.

“Не совсем холопы и вовсе не рабы”: Пугачева предприняла новую попытку вернуть свое влияние в России

Народная артистка СССР Алла Пугачева так и не смогла вписаться в западную когорту музыкантов, но и в Россию артистка вернуться больше не может.

Два года назад «женщина, которая поет» потеряла доверие народа, и с тех пор артистке только и остается, что подавать сигналы из-за рубежа.

До недавнего момента считалось, что единственное связующее звено Пугачевой с Россией – замок в деревне Грязь. Однако, не тут-то было: журналисты выяснили, что артистка продолжает водить соотечественников за нос.

По информации «Абзаца», знаменитость продолжает зарабатывать в стране, крепко усевшись соотечественникам на шею.

По предварительной информации, после отъезда Пугачева так и не закрыла в России туристический бизнес и продолжает получать с него неплохие дивиденды.

Чистая прибыль компании за прошлый год составила 5,9 млн рублей, из которых немалая часть принадлежит знаменитости.

Судя по всему, других альтернативных источников заработка у артистки, которая больше не поет, нет. А может быть, денег супруга Максима Галкина* звезде стало настолько мало, что она решила уцепиться за последнюю соломинку? Но обо всем по порядку.

Убыточный бизнес жены Галкина

Первые попытки заниматься коммерческой деятельностью певица Алла Пугачева предприняла еще на исходе 1980-х годов.

Уже в те годы артистка была достаточно известна и богата, но денег, получаемых с концертов средств артистке было очевидно мало.

Первым делом, которое должно было приносить прибыль, планировался «Театр песни». Однако, проблемы у артистки начались, фактически, в самом начале. Строительство здания в форме ограненного бриллианта оценивалось в 400 миллионов долларов, что уже по тем временам сумма баснословная.

Доля самой Пугачевой в проекте составляла 49%, а 51% принадлежал некоему миллиардеру, который должен был найти спонсоров для этого проекта. Но вместо возведения театра на годы растянулись судебные тяжбы, так как участок земли оказался на пути новой автомагистрали.

Кроме того, против строительства сооружения в центре Петербурга выступили жители.

С горем пополам работу театра удалось организовать: тогда за помощь певице пришел ее супруг, Евгений Болдин.

Театр, ставший первым конкурентом советскому «Госконцерту», поставил на поток организацию концертов молодых исполнителей, а также освоил производство маек и значков с изображением звезд, в частности самой Пугачевой.

На короткое время театр обзавелся даже собственным помещением: правительство Москвы выделило ему старое здание кинотеатра «Форум».

Но скоро здание сгорело, в начале 1990-х Пугачева развелась с Болдиным, который вместе с сотрудницей «Театра песни» Надеждой Соловьевой создал отдельную компанию. Так Пугачева впервые осталась у разбитого корыта.

Все последующие годы потерявшая часть прибыли артистка предпринимала попытки взять реванш. В следующий раз знаменитость решила подзаработать уже в 1992 году: Пугачева наладила выпуск духов под собственным именем.

Тогда партнерами звезды выступили французские спонсоры. Европейцы вложились в рекламу, и в течение первого года духи продавались вполне прилично, однако сама Пугачева, по ее признанию, не имела достаточных дивидендов с этого проекта, поскольку «ее подвела юридическая безграмотность». Через пять лет проект закрылся.

Внеочередная попытка

Ровно в тот же период Пугачева на время приняла решение прекратить гастрольную деятельность. Артистка была уверена, что основная работа мешает ее предпринимательским амбициям. Пустоту знаменитость решила затыкать ничем иным, как выпуском своего журнала.

Усердия редакции длиной в пять лет вылились лишь в несколько опубликованных номеров, после чего лавочку прикрыли. Но и на этом Пугачева, очевидно, не остановилась.

В 2002 году компания Philip Kirkorov Production, принадлежащая Алле Пугачевой и Филиппу Киркорову, приобрела права на постановку в России мюзикла «Чикаго», в которую было вложено более пяти миллионов долларов.

Планировалось, что яркой звездочкой постановки станет рыжеволосая бестия Анастасия Стоцкая (в тот период артистка была чуть ли не главной любовницей женатого поп-короля), но мюзикл провалился, не успев толком пропиариться.

Неудача ждала Аллу Борисовну и на продуктовом рынке. В 2001 году Пугачева купила один из цехов на предприятии в Крымске и переоборудовала его под выпуск чипсов.

Через год продукции под маркой «АБ» удалось захватить меньше процента российского рынка снеков. Не удивительно, что в 2006-м завод обанкротился и был продан за 600 тысяч евро.

Крайне неудачными оказались и попытки Аллы Пугачевой инвестировать деньги в чужие проекты. Первая из них относится к 2004 году, когда певица вложила почти два миллиона долларов в финансовую пирамиду. Сюрприз ли, но деньги артистки канули в небытие так же быстро, как и появились.

Но и на этом Пугачева не остановилась: пару лет назад знаменитость открыла ИП и начала штамповать одежду и обувь под собственной маркой. Контракт с одним известным обувным магнатом артистка заключила еще в 1997 году.

В начале нулевых детище звезды «выстрелило»: ежегодно знаменитость зарабатывала по 350-400 тысяч рублей «чистыми». Продукцию от Пугачевой и сегодня можно найти на некоторых маркетплейсах как отголоски когда-то проживавшей в России жены Галкина.

А что теперь?

Кажется, все, к чему прикасается Алла Пугачева, превращается в прах. Иначе чем еще можно объяснить тот факт, что ни одна из инвестиций беглой знаменитости не выстрелила?

Единственное, на чем певица продолжает зарабатывать, чем, фактически, села соотечественникам на шею, стало ИП и туристический бизнес. Правда, и там все не так уж и гладко.

Экономист, доцент РГУ СоцТех Инна Литвиненко вынесла артистке вердикт, намекнув – все попытки Пугачевой пустить пыль в глаза не имеют никакого смысла, ведь всего за два года знаменитость потеряла огромную часть доходов в России.

«Дела Аллы Пугачевой обстоят не так хорошо, как они обстояли до 2022-го и даже 2023-го. Сегодня на российском рынке еще можно увидеть духи, сумки и обувь от Аллы Борисовны, но это остатки, а не новые партии. Да, ИП Аллы Пугачевой по сей день существует, но речь идет о небольших доходах в 5–7 миллионов рублей», – поделилась спикер.

Успевшие распрощаться с Пугачевой навсегда соотечественники пришли в ярость. Россияне требовали спустить со звезды последнюю шкуру и навсегда закрыть ей право загребать жар от «холопов и рабов».

«Мрак и треш»,
«Получается, не совсем холопы и вовсе не рабы?»,
«Ну, глядишь, скоро приползет», - негодовали они.

До побега из России и Пугачева, и Галкин входили в рейтинг самых успешных звезд России. В 2021 году доходы юмориста оценили в три миллиона долларов (примерно 150 миоллионов рублей – Прим.ред).

Основной заработок шоумену приносили выступления и телепроекты. Гонорар за корпоратив с его участием мог составлять 50 тысяч евро (240 миллионов рублей – Прим.ред).

В России Галкин владел рекламным агентством, чистая прибыль с которого до СВО составляла четыре миллиона рублей.

Почему у Пугачевой и Галкина не складывается карьера за рубежом

Алла Пугачева и ее супруг юморист Максим Галкин не смогут построить карьеру за рубежом, заявил писатель Захар Прилепин.

По его мнению, после отъезда супружеская пара, как и другие российские артисты, не вписалась в западную культуру и медленно «опускается на дно».

«Вот ваши коллеги по ремеслу Моргенштерн*, Максим Галкин, Артур Смольянинов**, Андрей Макаревич*, уехали, и посмотри, как они вписались в западную структуру шоу-бизнеса. Никак. Они все медленно и неуклонно опускаются на дно», — отметил Прилепин в интервью Вячеславу Манучарову.

Музыкальный продюсер Степан Разин также заметил, что шансов стать звездой мирового уровня за границей нет и у дочери Примадонны заслуженной артистки России Кристины Орбакайте.

Он считает, что эмигранты из республик бывшего СССР если и ходят на ее концерты, то только из жалости.

«На концерты Орбакайте за рубежом приходят в большинстве эмигранты из бывших республик Советского Союза. Поностальгировали, поддержали „бывшую интеллигенцию“: чем могу, как говорится. Они-то уже там устроены, могут позволить себе ходить на концерты. Изгнанные из России бывшие звезды вызывают у них жалость», — заявил Разин в беседе с NEWS.ru.

*внесен в реестр иностранных агентов в России

**внесен в реестр иностранных агентов, экстремистов и террористов в России

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх