На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 829 подписчиков

Свежие комментарии

  • Walery18 февраля, 9:55
    По всему ленивые абхазы изберут клон = Пвшиняна.  Спасение для Абхазии это Абхазская Автономия в составе РФ.  Сами он...«Голосуют кланами...
  • Andrej Popp18 февраля, 9:46
    Самое интересное, а с чего вы взяли что он учился в Школе полицейских ??? Звезды на погоны можно и без этого получить...Сильные кадры в п...
  • Сергей Ковалев18 февраля, 9:28
    чОтА автора не туда понесло. "... Евросоюз использует США ..." - далее мона не читать, но есть ещё и ошибочка в якобы...Скоро мы узнаем п...

Действительно ли электромобили являются экологичными?

Все чаще поднимается вопрос о том, действительно ли электромобили (EV) являются экологически чистыми, учитывая значительные выбросы углекислого газа при их производстве и в электросетях, используемых для зарядки.

Электромобили действительно способствуют снижению выбросов по сравнению с обычными автомобилями, но все усложняется, если учитывать количество выбросов в течение всего жизненного цикла электромобиля - от производства и зарядки до утилизации.

Для полной реализации экологического потенциала электромобилей потребуется дальнейшая декарбонизация (процесс удаления углерода из сплава или иного материала) всей цепочки поставок электрокаров и аккумуляторов.

По мнению аналитиков, в начале жизненного цикла EV имеют более высокий «углеродный долг», чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Это связано с дополнительными выбросами, возникающими при добыче и рафинировании (очистке) материалов для батарей, таких как никель, кобальт и литий. Выбросы также возникают при производстве электроэнергии в стране, где производится и заряжается EV.

На долю Китая, крупнейшего в мире рынка электромобилей, приходится более 75% мирового производства батарей. По данным Международного энергетического агентства, КНР занимает доминирующее положение во всей цепочке поставок аккумуляторов для электромобилей - от добычи до переработки и производства.

По данным Европейской федерации транспорта и окружающей среды (T&E), среднеразмерный EV, произведенный в Китае, в настоящее время начинает жизнь с углеродным долгом, почти вдвое превышающим аналогичный показатель автомобиля с ДВС. Для «погашения» углеродного долга электромобилю требуется от 5 000 до 60 000 км пробега.

Скорость погашения долга также зависит от электроснабжения страны, в которой заряжается автомобиль. Например, китайский электромобиль, заряжаемый и эксплуатируемый в Швеции, богатой возобновляемыми источниками энергии, погасит свой углеродный долг как минимум в три раза быстрее, чем тот же автомобиль, заряжаемый в богатой углем Польше.

«Выбросы, воплощенные в батареях, можно существенно сократить, если при их производстве использовать более чистую электроэнергию и/или минералы, добываемые и перерабатываемые менее интенсивным способом, чем это принято в Китае в настоящее время», - говорит Дэвид Оксли, руководитель отдела климатической экономики лондонской компании Capital Economics, занимающейся экономическими исследованиями.

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх