На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 825 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Исаков
    А победа в чем заключается? Этим перемирием мы поддержали предложение Трампа остановить военные действия и на этом за...Дипломатическая п...
  • Ирина
    Опять фашистские ублюдки пасти разевают,неймется быть побежденными.Третью мировую на...
  • Адриан Андрейченко
    Любой национализм - это прямая угроза социальному равенству и межнациональному единству, подспорье дискриминации (ст....Мечты о «легионе ...

LVMH сделает свои магазины в Китае более энергоэффективными

Ведущая мировая компания по производству предметов роскоши LVMH подписала во вторник, 25 октября, партнерство с Hang Lung Properties, владельцем сотни торговых центров в Китае, включая знаменитый и монументальный торговый центр Plaza 66 в Шанхае.

Соглашение, которое «направлено на осуществление совместных действий по энергосбережению», является первым, заключенным LVMH с арендодателем, которое позволить мировому гиганту роскоши достичь своих экологических целей.

Эти цели были пересмотрены в сентябре, и группа взяла на себя обязательство по энергосбережению. LVMH поставила перед собой цель снизить потребление энергии на 10% к 2023 году.

Бутики часто остаются «слепым пятном» в отчетах о корпоративной социальной ответственности. «Кто бы мог предположить, что мы возьмем на себя обязательства по вопросу чистоты воздуха, которым дышат клиенты бутиков наших домов?», – подчеркивает глава группы Бернар Арно. Директор по коммуникациям Антуан Арно добавляет: «Это беспрецедентное партнерство является доказательством приверженности нашим 5500 магазинам».

В партнерстве участвуют 26 брендов LVMH с общим количеством около ста магазинов в сети гонконгской группы, развитой в девяти городах материкового Китая. Hang Lung стремится сократить потребление энергии на 18% к 2025 году.

Партнеры обещают, например, выключать свет в магазинах в нерабочие часы и обзавестись счетчиками для контроля потребления. LVMH также обязалась поставлять 70% материалов для магазинов в радиусе 500 километров. Соглашение подписано на три года с возможностью продления.

LVMH предполагает, что может заключить подобное партнерство с одним из пяти других своих розничных партнеров в Китае. Группа также ведет поиски партнера в США, которые стали ведущим рынком сбыта предметов роскоши.

 

Ссылка на первоисточник
наверх