На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 842 подписчика

Свежие комментарии

  • ВАЛЕРИЙ ЧИКУНОВ
    Их надо заводить и садить у нас глубоко в тылу , высаживать пассажиров и потом пускать на продажу"Секретное оружие...
  • Шеин Никита
    Маликов - это просто  деменция, не более того. Ушел артист в рекламу и зарабатывает...Жаль, конечно! А что там делает...Размышления о гон...
  • Виктор Березин
    Сгоревшими леопардами и абромсоми удавлетварен, и можно хоть домой (чуть не написал сады опрыскивать ) не я не Титаре...К Абрамсу уже при...

Понты двигают экономику: потребители понтомерок

Затравили нашего бухгалтера. У неё новый Samsung. А «телефоны на android»  берут только нищеброды, сообщили ей. Пусть 12-13 айфон — дрянь, и по техническим характеристикам отстаёт от андроид-телефонов, но надо брать. Будешь ходить с ними, как король. Это же айфон, с ним — все солидные люди (на самом деле, нет) — и мужчины и женщины. Бухгалтеру Ирине 47 лет. Пора бы перестать думать о понтах. Но она не может. Она ходит и спрашивает: «Почему Samsung — это нищеброды?! Он же почти 100 тысяч стоит». Неважно, понты диктуют — у тебя должен быть айфон. 

Мой товарищ купил китайскую машину, увидев как я доволен своим чериком. «Так неудобно, — говорит, — мне по очереди начинают все одно и то же. «Ну-у-у, Китай — это не Япония, и даже не Европа». В общем, он собирается продавать новую машину, брать японскую — лучше всего Subaru. «Не хочу переплачивать, — грустит он, — но как-то неуютно, понимаешь?!» Охотно понимаю. 

Люди настолько зависимы от общественного мнения, что или ты, как все, или тебя сожрут. И взрослые, состоявшиеся, люди тоже. Человек с айфоном — это же жертва маркетинга, потребитель понтомерок. 

Или, например, одна сотрудницы у нас в больнице услышала по поводу «Пятёрочки» — «фу, Пятёрочка, кто туда ходит? Они же гнильё и просрочку продают». Всё, она плачет, переплачивая, но закупается в «Азбуке вкуса», потому что так «принято у людей». 

Народ нищает, но не сдаётся. Понты пересиливают здравый смысл. Ты видишь глазами — эта вещь лучше, но должен взять другую — потому что она... правильно, брендовая. Ноутбук HP берёт себе мой товарищ. Чем плох?! И слышит от всех. «HP?! Не надо HP. Надо MacBook». Да он же по техническим характеристикам лучше, и работает отлично, и диагональ экрана больше«. «Но МакБук — это МакБук», — отвечают ему. Логики ноль, но МакБук — это МакБук. А обладатели понтомерок — это дураки и жертвы рекламы.

«А ты где такой красивый костюм заказал?!» — спрашивают при мне знакомого, который пришёл в офис в деловом прикиде. «На Wildberries... но... но он не дешёвый», — добавляет последнюю фразу, увидев вытянувшиеся лица. «Ох ты ж, в таком костюме только хоронить, нет, не хороший, нет». Был хороший, но узнали, где купил — всё. «Хорошие костюмы, — говорят ему, — можно сшить только в ателье, но это дорого». 

Понты наше всё. Вы думаете я лучше?! Встречаю товарища. Он купил Renault Arkana. Отличная машина. Но говорит: «Кузов, как у Porsсhe, кроссовер-купе». «Но это не Порш!» — заявляю я язвительно. — «Совсем не Порш». И тут же ловлю себя за язык. Да какая разница?!  Но и у меня в голове поселились понтомерки. 

Оценочное суждение. Пропаганда коммунизма были правильными в той части, где говорилось, что проклятый капитализм разлагает трудящихся, превращая их в бездуховных жадных потребителей. Но капитализм без этих жертв, зомбирая массы, жить не может. Он рухнет. 

#капитализм #социализм #понты #потребление #жадность  

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх