На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 825 подписчиков

Свежие комментарии

  • Геннадий Исаков
    А победа в чем заключается? Этим перемирием мы поддержали предложение Трампа остановить военные действия и на этом за...Дипломатическая п...
  • Ирина
    Опять фашистские ублюдки пасти разевают,неймется быть побежденными.Третью мировую на...
  • Адриан Андрейченко
    Любой национализм - это прямая угроза социальному равенству и межнациональному единству, подспорье дискриминации (ст....Мечты о «легионе ...

Аттракцион неслыханной щедрости от H&M

H&M уходит из России, но сделать это с пафосом, как другие компании, не получилось. Ритейлеру пришлось раскошелиться на полную оплату всех долгов и даже проплатить аренду своего головного магазина почти на год вперед.

Как стало известно, долги и пени в ТЦ «Колумбус» H&M погасило, в том числе пени.

Со стороны выглядит благородно и щедро, но остается нехороший осадок, особенно если учесть, что ритейлер пошел на этот шаг исключительно из-за желания поскорее продать остатки товара.

В H&M не комментируют данную ситуацию по вполне очевидным причинам. Громко хлопнуть дверью и уйти с российского рынка fashion не получилось. По словам Светланы Кузьминой из Accent Capital, арендодатели сделали ход конем и не разрешали открыть магазины для распродажи остатков пока не будут погашены все пени.

Подписывайтесь — https://t.me/dozornyinadsharom

Дзен — https://zen.yandex.ru/ilya_valiev

Череда уходов с рынка России иностранных компаний в явном виде показала, что на самом деле скрывается за яркими обложками брендов. Шведский ритейлер слишком поздно решил сворачиваться, в итоге «резонансного хлопанья» дверью не получилось. Как это отразиться на покупателях, которые привыкли к фирменным брендовым вещам, покажет только время.

Как думаете, свято место пусто не бывает? Готовимся к турецким брендам на замену? Ходит слух, что турецкие компании пристально наблюдают за ситуацией и уже начали захват российских рынков.

#новости #бизнес #уход #Россия #HM #продажи

Ссылка на первоисточник
наверх