На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 851 подписчик

Свежие комментарии

  • олег яковук
    У них у высокооплачиваемых лецедееа вилы и счета забугром вот они и лижут зад забугорцем что бы не отобрали. Вот и ещ...Актёр Смоляков от...
  • олег яковук
    Грохнут и грохнут и хрен с ним , а нашим властям меньше надо оправдываться перед западом это пускай они доказывают чт...Прощальное селфи ...
  • Александр Денисов
    Вот такие, типа русские, и просрали ту Украину, что была, ну а теперь да, они идут в издержки... А все потому, что им...Они там есть: Сво...

Премии и мотивация: денег не надо!

За успешную работу в предвыборный период собирался раздать премиальные сотрудникам. Помощница Катя говорит: 

«Илья, я пообщалась с коллективом, денег почти никто не хочет. Один человек хочет». 

«Так, а что хотят?!» — новость стала для меня сюрпризом. 

И она говорит:

«Большинство в качестве основной мотивации для дальнейшей успешной работы видят возможность учёбы и повышения квалификации за счёт компании».

 

Надо сказать, что холдинг, внутри которого мы теперь работаем в качестве самостоятельного подразделения, предполагает такую возможность: здесь не только языковые курсы, но и курсы повышения специализации по самым разным направлениям, включая кризисное управление, эффективность бизнеса, пиар и маркетинг, даже курсы по обучению языкам программирования, и конечно, психологические коучинги и прокачки мозгов. Но я, признаться, никогда не думал, что лучшей мотивацией может служить обучение, а не наличные. 

В общем, я Кате не поверил. Пошёл опрашивать народ. С кем-то пообщался в кабинете.

«Деньги или учёба»? 

И правда, все, за исключением одного сотрудника — бородатого аналитика, сообщили, что хотят учиться. А люди и так многое умеют — мониторинги негатива и целевой аудитории самых разных медиаплощадок, коммуницирование в целевых группах, позиционирование брендов — в том числе и политических партий, как в данном случае, определение ключевых инфоповодов, работа по ним, выявление позиции бренда (и личности — кандидата — и компании) и посев в социальной сфере и медиа репутационных и имиджевых и по деловой активности материалов. Но всё равно — люди понимают, что учиться надо. Все, кроме одного! 

Спрашиваю нашего аналитика проектов, почему он хочет денег. Он что, «учиться не хочет»? 

«Я эффективнее всего учусь, только когда передаю уже усвоенные самостоятельно знания, — говорит он, — а деньги мне нужны, потому что они всегда эффективны, и очень меня мотивируют». 

«Может, поучишь тогда чему-нибудь нашу команду». 

«С удовольствием, но только за дополнительные деньги, — и предлагает: — Я даже могу пойти на эти курсы, если мне всё же заплатят премию, а потом за дополнительные деньги передам эти знания коллегам».

Но он такой один. Остальные пошли учиться. Премиальные деньгами нынче никому не нужны. Но тут есть и второе важное обстоятельство. Денег за проект меньше, чем стоимость учебных курсов внутри компании. Может, в этом всё дело?! Вы бы что выбрали — деньги или учёбу?

#мотивация #премии #учебныекурсы #работа

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх