На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 842 подписчика

Свежие комментарии

  • Игорь Прийма
    Гейропейцы и до этого были достаточно ё...тыми , а тут ещё и выборы...Вот только Россия должна по этому поводу громог..."Что вы там курит...
  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    На ЧЕ русские взяли 20 медалей,из них 11 высшей пробы? Никто даже не пискнулАзиаты проиграли ...
  • Андрей Тихонов
    А чё с территорией делать-засеять пшеницей и всего делов то"Сопротивление" п...

Mercedes GLE 300 модель 2016 года

GLE2017-14.JPG

Как говорится, Мерседес — он и в Африке Мерседес. Однако не стоит зацикливаться на классических седанах, ведь производитель давно и надолго уверенно занял нишу и мощных внедорожников. Не только квадратными Гелентвагенами славится Мерседес. Например, модель GLE первого поколения. Выпускать такие необычные для Мерседеса авто начали в 2015 году, в 2016 сделали рестайлинг и, могу сказать, что модернизация пошла модели на пользу. Сейчас уже в салонах продается модель дизайна 18 года, надеюсь скоро взять на тест и сравнить их.

GLE2017-11.JPG

Экстерьер немного пухловатый, а геометрия кузова вроде и не рассчитана на какие-то повышенные аэродинамические нагрузки. Ох, не для гонок создавался Mercedes GLE 300 4Matic, для этого есть версия AMG, вот та просто огонь! Для чего и все премиальные авто, за что люди готовы платить большие деньги? Для того чтобы насладиться комфортом за рулем и козырнуть дорогущей машиной перед знакомыми.

GLE2017-10.JPG

Дизайнеры не особенно зацикливались на линиях кузова и внешнем виде автомобиля: широкая радиаторная решетка с фирменным логотипом, мощная морда, две линии на крыльях и расширенный зад. Собственно, внешне GLE 300 4Matic не назовешь красавцем. Зато оригинальным — да! У него передний и задний бамперы получились шире, чем средняя часть кузова.

GLE2017-8.JPG

Зато салон, по старой доброй мерседесовской традиции, роскошен! Супер удобные кресла (не знаю, как они этого добились, но у меня дома на диване не так комфортно, как в салоне этой машины!), максимально простая панель приборов и руль, который сам прыгает тебе в руку... И да, крутая мультимедиа COMAND с кнопками под сенсорным экраном.

GLE2017-21.JPG

Салон обтянут офигенно приятной кожей + вставки на приборной панели (по мне, так это зря — на них очень заметны отпечатки жирных пальцев). Обивка сидений не может не вызвать восторга — двухцветная натуральная кожа самого высокого качества.

GLE2017-25.JPG

Ну, и в завершении — максимально полный электропакет опций в помощь водителю. Есть всё, что нужно, чтобы даже неопытный водитель, минуя экзамены в ГИБДД, сел за руль и начал безаварийно ездить.
К тому же не будем забывать: Mercedes GLE 300 4Matic выпущен особой серией, за одно это придется его любить и почитать...

GLE2017-23.JPG

Перед тем, как трогаться с места, выбираешь режим движения — у Мерседесов давно уже стоит система Dynamic Select, поэтому меня такой шаг не удивил. Настройки руля тоже максимально продуманы — ни одному водителю с ними точно не придется мучиться. Ну, и пневматическая подвеска Airmatic точно задает тон всему движению.

GLE2017-31.JPG

Ход у машинки плавный. Не сказать, чтобы резвый, но вполне себе на уровне. GLE 300 4Matic оснащается коробкой-автомат и 250-сильным движком. Для полного счастья — полный привод, хотя на ровных дорогах трудно оценить такое оснащение. Но в болото или в сугроб на Мерседесе лезть я не стал, хотя при клиренсе 222 мм это можно было сделать без опаски за сохранность автомобиля.

GLE2017-33.JPG

Бензиновый движок ест немало — порядка 10.2 литра в смешанном стиле. У меня получилось на много больше, но и зажигал я не плохо. Ну, оно и понятно — при полной загрузке машина весит почти 3 тонны.

GLE2017-37.JPG

Крутить руль — одно удовольствие. Очень понравилось ездить в режимах Eco и Comfort — руль прямо как перышко! Однако более продвинутые режимы типа Sport или Sport + уже дают нагрузку на рулевое колесо и ты это чувствуешь. Единственно не люблю режим, когда при остановках глушится двигатель, да, вроде более экономно и экологично, но я привык к тому, что можно нажать на газ и не терять доли секунды на раздумывание.

GLE2017-26.JPG

GLE2017-30.JPG
GLE2017-29.JPG
GLE2017-28.JPG

Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч — ну у нас мало где есть такие просторы, чтобы гонять на внедорожнике с такой скоростью.

GLE2017-3.JPG

Какие впечатления остались от Мерседеса? А вы как думаете? Сам не заметил, как пролетело время за рулем!

GLE2017-13.JPG

Действительно, цена у дилеров была 4.3-4.7 миллиона за такую машину вполне оправдана. И это я еще даже не начинал хвалить Mercedes GLE 300 4Matic! Сейчас можно купить бу от 2 миллионов в отличном состоянии.

Просто перечислять одни только встроенные опции или хвалиться стеклянной крышей заняло бы у меня полдня. Всю эту инфу можно найти на сайтах продаж, поэтому я и не концентрировался насчет всего этого.

А так, друзья, если у вас есть 5 лимонов — эта машина стоит того!


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх