На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 842 подписчика

Свежие комментарии

  • Стефан Михайлов Гърбузанов
    Вспоминаю Африкансково Наполеона.. Шака Зулу: " Мешок и крышка всех!"Мощный щелбан по ...
  • Александр
    Как работает РЭБ не знают ни автор,ни комментаторы."Секретное оружие...

Российское образование



На втором этапе конкурса по созданию опорных университетов министерство образования определило 22 вуза-победителя, каждый из которых получит теперь поддержку как на федеральном уровне, так и внутри региона. Восемь университетов будут получать ежегодное субсидирование из федерального бюджета (на ближайший год - 100 миллионов рублей на каждого участника), а также на местном уровне (региональный бюджет, заинтересованные работодатели). Программы развития еще 14 отобранных университетов также получат софинансирование, а Ольга Васильева со своей стороны пообещала экспертную и методическую поддержку, "включая программы подготовки управленческих команд".

Поддержка будет напрямую зависеть от выполнения каждым университетом утвержденной программы развития, процесс чего будет контролироваться министерством. Согласно концепции "опорных университетов", существующие вузы должны стать центрами современных исследований, обеспечивающими подготовку квалифицированных кадров и создание новых рабочих мест. Обязанность участников программы - реализовать совместно с региональными властями программу развития с амбициозными целями, в числе которых высокий уровень трудоустройства выпускников, показатели публикационной активности научных работников, рост объема НИОКР и пр.
________________

Я вот чего понять не могу: все ругают современную систему образования и то, что делает в этой сфере государство. По ЕГЭ кто только не проходился своей критикой. Но почему за все долгие годы такого положения дел никто не предложил адекватную концепцию реформы? Мы до сих пор не в состоянии внятно объяснить, что именно надо делать с нашим образованием. В каких контурах оно должно развиваться? С какими сущностными характеристиками, на базе каких принципов?

Ни обсуждения этих вопросов, ни попытки дать вразумительный на них ответ - ничего. Тишина. Прерываемая очередной искрометной шуткой про "жертв ЕГЭ".


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх