На Украине началась охота за силовиками, сообщают СМИ. Военный обозреватель Шлепченко остудил пыл "ура-патриотов" - русское подполье терроризмом не занимается, у него другие задачи.
Национальная полиция Украины фиксирует рост диверсий против силовиков, в том числе с использованием взрывчатки. Работу русского подполья на Украине прокомментировал военный обозреватель Царьграда Влад Шлепченко.
По данным источников в Нацполиции, один случай связан с подрывом караульного, обходившего территорию и подошедшего к машине, у которой лежал пакет. Когда военный нагнулся к пакету, сработало взрывное устройство, запущенное дистанционно.
Начнём мы с операции по подрыву пакета, в результате которого якобы погиб украинский военнослужащий. Это совершенно очевидный фейк,
- остудил пыл "ура-патриотов" Влад Шлепченко.
Он объяснил, что на снимках с предполагаемого места происшествия можно заметить обширный и достаточно слежавшийся снег какой-то весенней кондиции. При этом, согласно прогнозам погоды, в начале ноября в Киеве было плюс 10-11, а сейчас температура по ночам опускается только до минус трёх, а днём это плюс 2-4 градуса.
Такой снежный покров сформироваться не мог. Соответственно, рассказы о том, что там [был] пакет, погиб службовец и всё остальное - это фигня полная,
- объяснил военный обозреватель Царьграда.
Что касается настоящей работы русского подполья на Украине, то у них был жёсткий запрет на операции по физической ликвидации "псов режима", управленческих кадров и так далее. Об этом свидетельствуют данные допросов подпольщиков, попавших в руки украинских силовиков.
99% работы нашего подполья - это обнаружение складов с боеприпасами, мест дислокации личного состава, отслеживание перемещения противника,
- указал Влад Шлепченко.
Оставшийся 1% приходится на так называемые психологические операции. Например, повесить флаг с надписью "Одесса - русский город"или "Пушкин вечен, а вы нет". То есть цель - поддержать моральное состояние прорусских элементов на территории, временно занятой украинским режимом.
Можно спорить, хорошо, плохо и так далее, но совершенно чётко была выбрана линия на то, что подполье не занимается терактами, не занимается убийствами,
- подчеркнул Влад Шлепченко.
А вот украинский режим, напротив, сделал ставку именно на теракты. Военный обозреватель напомнил, что против людей, которые пошли на службу к России на освобождённых территориях, спящие ячейки украинских спецслужб организовали целую волну террора. Россия таким не занимается.
Есть эпизоды в Херсонской и Николаевской областях, где отдельных сотрудников ТЦК либо взрывали, либо расстреливали. Были подтверждения от координаторов подполья, что такие операции проводились. Но это разовые какие-то акции, указал военный обозреватель.
Конкретный эпизод [со взрывпакетом] - это явная фальшивка. Украинская сторона это может выдавать для того, чтобы замазать наше подполье в терроризме, для того, чтобы получить сочувствие со стороны западных кураторов и западной общественности. Вот смотрите, злые русские нас взрывают, убивают,
- пояснил Шлепченко.
Поэтому, скорее всего, сообщение о росте диверсий против силовиков - это вражеская информационно-пропагандистская кампания, резюмировал военный обозреватель.
Свежие комментарии