Помнится, в прошлом году во время выборов в Госдуму тогда еще «петербуржец» Борис Пайкин угрожал всему Санкт-Петербургу особой «индюшачьей диетой». Бизнесмен клятвенно обещал накормить полезным продуктом весь город, едва ли не ставя это во главу своей предвыборной программы.
Минуло больше года. Где обещанная «птичка», Пайкин?В 2016 году питерский бизнесмен прямо-таки из кожи вон лез, чтобы в городе его заметили и оценили. Но с каждым таким «рывком» он только глубже зарывал себя, обличая нелепость своей политики. Одним из особо ярких примеров стало именно его выступление под лозунгом «индюшку в каждый дом». Пайкин поднимал в предвыборных интервью проблему здорового питания и пытался внушить безоговорочную полезность мясных полуфабрикатов, изготовляемых местным предприятием ООО «Труд».
Денег на осуществление «мечты каждого петербуржца» Пайкин жалеть не стал. Он вложил в предприятие 5 миллиардов рублей, обещая каждую семью в городе обеспечить мясом индюшки. Но петербуржцы не оценили его стараний. Дело в том, что на тот момент Пайкин в Санкт-Петербурге уже имел определенную репутацию, и к его проектам в принципе относились с большой степенью настороженности.
Так, например, вначале века бизнесмен «прославился» в качестве подрядчика строительной фирмы, отвечающей за возведение дамбы в Питере. Когда Валентина Матвиенко, будучи губернатором Северной столицы, посетила затянувшуюся стройку, она обнаружила… ничего не обнаружила. На объекте не оказалось даже рабочих, которые должны были заниматься возведением дамбы. Сроки были сорваны, а закончить стройку удалось только после отстранения Пайкина, вместе с которым таинственно исчезло около миллиона долларов.
Не удивительно, что «индюшачья» идея Пайкина не встретила энтузиазма. И совершенно не напрасно. Бизнесмен распылялся насчет того, что с его помощью наступит расцвет импортозамещения (по части птицы), но проект как-то быстро превратился в нечто совершенно иное. Пайкин, по его словам, до сих пор планирует захватить 10% всего «индюшачьего рынка», вытеснив конкурентов. Но едва ли это делается в контексте пресловутого импортозамещения.
Итог 2016 года был предсказуем: петербуржцы видеть Пайкина своим кандидатом в Госдуму не захотели. Компании бизнесмена не удалось завоевать хотя бы полтора процента всего совокупного объема производства в стране. И, как следствие, грандиозный план поставить индюшку в каждый дом – провалился. С позором.
Свежие комментарии