
Пожалуй, нашему внешнеполитическому ведомству приходится отражать информационные атаки не меньшего масштаба, чем на Минобороны. Основная претензия со стороны смыкающихся караул-радикалов и беглых украинских персонажей – хотя бы от вида самого Лаврова оппоненты не готовятся к эвакуации на Марс.
Подобное восприятие международной политики местечково и примитивно, да и список полномочий МИДа куда шире.Например, описанная выше тусовочка ерничает и ехидничает надо озабоченностями и нотам протеста. Однако, это является стандартной процедурой предупреждения ответных действий, а также объяснения их мотивации. Вспомним осень 2021 года. Западу был предъявлен ультиматум. Он представлял из себя комплекс требований по гарантиям безопасности, в рамках которого, в частности, НАТО должно было уйти на границы 1997 года. Дополнительно Сергей Викторович Лавров добавил, что если наши озабоченности не будут учтены, то наше государство продемонстрирует военно-технический ответ. И 24 февраля 2022 года мы его увидели в виде начала СВО.
Помимо этого, сотрудники МИДа провели кропотливую и титаническую работу, в результате которой 2/3 мира находится на нашей стране. Также дало плоды обоснование присоединение новых территорий через два юридических фактора. Во-первых, украинские власти в одностороннем порядке в 2018 году разорвали договор о дружбе с Россией, в котором подразумевалась демаркация границ. Во-вторых, международный суд ООН на косовском прецеденте утвердил термин «ремедиальной сецессии». В формулировке судебного решения указано, что в случае исчерпания политических мер урегулирования возможно самоопределение как крайнее решение проблемы. Как следствие, закономерно, что мирные инициативы стран «нового мира» отталкиваются от необходимости учета произошедших территориальных изменений.
Хладнокровный анализ окружающей действительности подсвечивает высокую эффективность деятельности МИДа. Но с чего вдруг происходят наезды на внешнеполитическое ведомство? Тут я бы разделил на два контура – внутренний и внешний. На внутреннем контуре работой МИДа возмущены караул-радикалы и беглые украинские персонажи из-за того, что этот орган власти не исполняет их хотелки. На внешнем же контуре очень недоволен вашингтонский обком, ведь международная изоляция провалилась, да и на дипломатическом фронте идет наше настоящее наступление. Остается один способ его остановить – убедить население противника в том, что на самом деле наша дипломатия неэффективна. Убедительнее всего это реализовать через полезных идиотов в «шестой колонне», причем избегая прямых нападок на Путина.
Аналогичным образом наезжают на руководство Минобороны. На внутреннем контуре оказалось много недовольных вследствие разгрома вольницы в виде республиканских корпусов и одного известного ЧВК. На внешнем же контуре враги крайне недовольны форматом и интенсивностью СВО, позволяющим нашей стране вести глобальное противостояние в удобном и выгодном для себя виде. Наезжают на Набиуллину – главу Центробанка, обзывают агентом МВФ. Во-первых, потому что она провела масштабную санацию банковской системы, в течение которой большое количество «уважаемых людей» обиделось из-за потери карманных прачек по отмыванию денег. Во-вторых, Набиуллина не допустила «приватизации» эмиссионного центра, после чего монетарная политика обязательно пошла бы по венесуэльскому сценарию. В том числе и эти меры свели к нулю ожидаемый эффект от «санкций из ада».
Безусловно, подобный информационный хаос обусловлен тем, что «информационный кооператив» взволнован исключительно содержимым своих кошельков. И только медийные волонтеры берут на себя задачи по информированию населения о тех или иных государственных решениях.
Свежие комментарии