На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 838 подписчиков

Свежие комментарии

  • radiofree
    Какая дружба ,сплошная политика: газ,нефть,лес,сырьё для промышленности,энерго носители для электростанций всё за бес...Последнее "америк...
  • владислав
    Комментарии все правильные, что-то наш гинералисимус не чешется.Наша нерешительно...
  • Александр Шилов
    Пекин довольно долго лавировал между Россией и Западом. Ну и какая тут может быть давняя дружба? И почему опять за на...Последнее "америк...

Европа взмолилась о разрешении летать над Россией

"А мы вас к себе пустим!" Дело конечно хорошее. Вот только условие "авиабартера" они ставят презанятное. Наши рассмеялись в ответ.

А мы вас к нам пустим

Небольшое "историческое" пояснение:

Схема взимания платы (роялти) за полеты забугорных перевозчиков над территорией страны существует аж с 1970-х годов. За эту плату "чужие" сокращают свои маршруты и экономят немалые средства. Сей механизм действует лишь для крупных стран, таких как РФ, Канада, Бразилия, Китай.

Однако уже с 2002 года ЕС стал требовать от наших отмены роялти. Ссылаясь на ст. 15 Чикагской конвенции. Там сказано, что плату брать нельзя. Однако ни СССР, ни РФ не подписывали данное соглашение!

Вот и отстаньте от нас!

Вступая в ВТО, наши были готовы пойти на это, но с условием, что российские компании будут допущены к внутренним перевозкам в странах ЕС. Бургеры отказались это выполнить, ну а на нет как известно - и суда нет.

Что произошло сейчас

После того как наши ввели запрет (ответный) на пролет чужих самолетов над своей территорией, европеревозчики впали в ступор.

По пути в Азию и обратно им приходится делать огромный крюк. Стоимость полетов резко выросла, доходы просели. А ведь именно дальние рейсы и являются самыми доходными! Внутренние перелеты малорентабельны, порой даже в минус идут. И сей минус перекрывается именно за счет "дальнобоя". А теперь - куку!

Следите за событиями в мире.

Подписывайтесь на мой Телеграм-канал

Ну и конечно Дзен

Уже почти год "вся королевская авиа-рать" беспрерывно лоббирует взаимную отмену запретов. На самом высоком уровне.

Сколько можно уже!

И вот, не выдержав напора авиаторов, началась "движуха". ЕС готов открыть своё небо для российских авиакомпаний, но с одним условием:

Авиационные власти ЕС желают, чтобы наши не только открыли своё воздушное пространство для европейских авиакомпаний, но и отменили роялти за азиатские перелеты.

Вот что заявил директор Еврокомиссии по транспорту Хололей:

Просто так отказываться от антирос. с а н к ц и й было бы неверно. РФ должна заплатить за свои действия. Такой платой может стать отказ от взимания роялти за трансграничные перелеты.

То есть, они получат всё, о чем мечтали 20 лет. А мы взамен. ничего! Какой смысл в полетах, если наших людей туда практически не пускают? 

И уже вовсю обсуждается тема полного запрета на выдачу виз. Так кого мы будем возить-то? Воздух что ли?

Вот оно чо, Михалыч!

Разумеется, наши послали сие предложение в чащу. Долго вообще не отвечали. А потом заявили так:

Евросоюз должен первым открыть свое воздушное пространство для российских авиакомпаний! Без выдвижения каких-либо условий. И лишь тогда мы согласны рассмотреть вопрос ответного жеста.

Очень хороший современный ответ! Только так с ними и надо:

Утром денежки, вечером стулья.

#авиация #Россия #Европа #самолеты #экономика #санкции 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх