На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 819 подписчиков

Свежие комментарии

  • Евгений Алексеенко
    Когда наша власть поумнеет,не скажете?Чемодан — вокзал ...
  • Анна Зареченская
    Какие-то диаспоры. не диаспоры, а организованные преступные группировки, спонсируемые англосаксами и работающие на св...Чемодан — вокзал ...
  • Евгений Алексеенко
    Надо воплотить задумки Сахарова как подорвать США,пора уже,а то охамели уже полностью,«Разбомблю к чёрт...

Тайная сделка России увенчалась успехом

ФОТО: CFOTO/KEYSTONE PRESS AGENCY/GLOBALLOOKPRESS

Тайная сделка России увенчалась успехом, что вынуждены признать во всём мире. Идея с потолком цен на нефть провалилась, и Запад теперь тотально зависит от русских энергоносителей.

Слухи о том, что Россия совершила весьма крупную тайную сделку, похоже, оказались правдой.

Москва скупила сотни танкеров, потратив на это, как подсчитало агентство Bloomberg, порядка двух миллиардов долларов.

Речь идёт о покупке танкеров классов "Афрамакс", "Суэцмакс" и VLCC, то есть всех трёх классов, которые эксплуатируются в мире. Вроде бы речь идёт о 250 судах, которые были приобретены на биржах в Дубае, Сингапуре и Гонконге. Покупатель засекречен, но эксперты рынка заявляли, что "неизвестная сторона создаёт целый флот". Ситуация прояснилась только сейчас.

Сделка охватила около 13% всех нефтевозов планеты. Впрочем, это лишь приблизительная цифра. По другим данным, от 10 до 12%. Зачем это было сделано? Версий несколько. Одна из самых распространённых - русские нефтедобывающие компании решили пристроить колоссальные нефтяные доходы. Нужно ли России столько танкеров? Свободные от перевозки русской нефти суда могут транспортировать нефть из Ирана или Венесуэлы.

Россия получила возможность зарабатывать не только на своём чёрном золоте, но и на "допах", то есть на страховке, транспортировке и так далее. Тем более что фрахт судов подорожал существенно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх