На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 854 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Якобюк
    Вот интересно все это блядство происходит во втором городе в стране??? Может Путин не в курсе??? В Питер давно пора п...А не слишком ли д...
  • лидия кошель
    С какова перепугу мы должны из наших налогов оплачивать им медицинскую услуги. Пусть оплачивает тот кто их сюда пригл...А не слишком ли д...
  • Сергей Иванов
    Я с таксистом-ишаком не то, что на переднее-заднее место не сяду, а не сяду вообще к нему в машину!!!А не слишком ли д...

Сообщите родным и близким: Люди назвали пять хитростей телефонных мошенников

Телефонные мошенники разработали новые схемы обмана граждан. Люди жалуются на по меньшей мере пять хитростей, к которым прибегают аферисты. Сообщите родным и близким.

Телефонные мошенники не устают изобретать новые хитрости в попытке подступиться к гражданам с самых разных сторон.

Люди на форумах назвали пять поводов, по которым к ним обращались аферисты.

Пенсионерам стоит быть осторожными со звонками с якобы "Почты России". Как пишут пользователи Сети, злоумышленники могут заявить и о приходе налоговых начислений. Будто бы для того, чтобы их получить, требуется назвать код из СМС-сообщения:

В общем, мошенники взламывают "Госуслуги". Предупредите близких.

Более хитрый развод связан с упоминанием Социального фонда. Звонящий представляется сотрудником организации и сообщает о неком сбое в расчёте пенсии. Чтобы не пришлось ходить в МФЦ, жертве предлагают оформить электронный талон через "Госуслуги" и просят код из СМС.

Мол, не насчитали что-то, надо мне в МФЦ сходить. Говорю: "Не вопрос, схожу". Они: "Нет, мы вас запишем! Сейчас в СМС придёт номер очереди". Приходит СМС. Номер "очереди" - 8 тысяч с чем-то,

- рассказала женщина на форуме.

Часто аферисты также надевают на себя личину сотрудников телефонных компаний, которые заявляют о необходимости перерегистрации номера. При этом настаивать на своём мошенники могут по-разному. Одним говорят, что процедура позволит сократить оплату связи на 50%, другим угрожают, что могут отключить номер. При "перерегистрации", конечно же, просят назвать код из СМС.

Звонок "из налоговой" тоже может оказаться уловкой мошенников. Злоумышленники настаивают на проверке паспортных данных, а далее могут сообщить о "подозрительных операциях" по карте.

Жителям Подмосковья стоит быть осмотрительными, если звонивший представляется сотрудником Мособлеирц и говорит о необходимости замены счётчиков. Мошенники, как правило, используют мессенджеры.

Говорят, что ставят новое приложение. Чуть не влип! Просят установить новое приложение: мол, сейчас пришлем apk-файл, потом зайдите в приложение банка и т.д. Не ведитесь. Звонил в Мособлеирц. Приложение не меняют! Предупредите родных,

- пишет форумчанин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх