На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 855 подписчиков

Свежие комментарии

  • мирас Закироув
    Просто прекратить заигрываться. Это опасно ,нужною Х-ярить всех по ПОЛНОЙ программе!  А Разборки потом!Министр обороны Б...
  • мирас Закироув
    Главное ,чтоб  я при жизни увидел и услышал, а то ,до Отечественной Войны  я не родился, а до новой  ,возможной  пост...Министр обороны Б...
  • юра федулов
    Нам бы со своими до конца разобраться...Европа объявила б...

Джойстик в руках дронщицы. Гагин: индекс жестокости у женщин выше

14.11.2025  Марина Набатникова 

  

Украинская дронщица, ликвидированная нашими военными. соцсети

  

Беспилотник, сбитый крымскими «барсиками». Фото: из личного архива Яна Гагина

Индекс жестокости у женщин выше, чем у мужчин.

А если их сознание подпитано пропагандой, культовыми ритуалами и психотропными препаратами, то действия ещё более бесчеловечны.

Вышибать БПЛА-расчёты

Командир одного из подразделений спецназа «Ахмат» Аид сообщил, что они сейчас целенаправленно работают против подразделений украинских операторов БПЛА.

«Самое важное — это вышибать БПЛА-расчёты. Они — главный ударный и разведывательный контур противника, — говорит он. — На них тратится много сил. Они приносят очень много проблем нашим подразделениям. Поэтому расчёты БПЛА — это приоритетная цель. Поэтому мы и начали сейчас на них охоту. Мы их изничтожаем».

Жёсткое отношение к дронщикам ВСУ в наших бойцах повсеместно. И это следствие пережитого в войне без правил и без какой бы то ни было человеческой морали, которую ведут с той стороны. С самого начала массового применения беспилотников операторы противника стали целенаправленно бить по раненым. Убив нашего бойца одним камикадзе, присылали ещё несколько, чтобы разнести в клочья тело, наверное, в их понимании это были акции устрашения. «Наши дронщики такого не делают никогда!» — говорят российские бойцы.

А сколько раз украинские дроны летели по мирным жителям прифронтовых регионов! И сколько раз все нормальные люди задавались вопросом типа: «Как мог оператор бить по спортивной площадке, где дети играли в футбол?

!» Недавно весь интернет облетело видео с крестящейся на коленях перед дроном бабушкой, поглядев на которую, украинский дронщик безжалостно нажал на кнопку джойстика и убил.

Вражеский дрон убил молившуюся на коленях бабушку. Кадр видео

И появляются объяснения: дронщики — это молодёжь, выросшая на компьютерных играх, и происходящее на экране они воспринимают как игру. Но вот что говорит тоже молодой командир нашего БПЛА-подразделения, которое и пыталось спасти крестившуюся бабушку под Купянском: «Они шли в нашу сторону вдвоём с дедушкой. Наша „птичка“ висела — вела их. Но прилетели „птицы“ противника и убили сначала дедушку, а потом и молившуюся на коленях бабушку. Конечно, дронщики всё видят и всё понимают. Никакая это не игра. И возраст человека, и одежда — всё хорошо видно. К тому же у всех мирных здесь есть повязки белые или какой-то предмет одежды белый».

Тогда чем объяснить такую бесчеловечную жестокость?

...потому что рожают детей

Люди старшего поколения, которых каким-либо боком коснулась чеченская война, наверняка помнят истории о жестокости снайперш из Прибалтики. Это известный феномен, объясняла мне тогда сотрудник наших спецслужб со специализацией в области психологии. У женщин на подсознании заложено: если я могу дать жизнь, значит, могу и отнять. Поэтому там, где мужчина выстрелить не сможет, у женщины рука не дрогнет. Мой материал в «АиФ» тогда так и назывался: «Женщины жестоки, потому что... рожают детей». Правда, это работает только до родов, а когда женщина становится матерью, её психология изменяется диаметрально, поэтому снайпершам запрещено рожать.

  

И вот сегодня в новостных сводках стали мелькать сообщения о том, что ВСУ используют в качестве операторов БПЛА женщин.

«Да, у психологов есть такое понятие, как индекс жестокости, и он выше именно у женщин, особенно если те подпитаны пропагандой», — подтверждает военный эксперт Ян Гагин. Он не исключает, что ставшие известными жестокие убийства мирных жителей совершили именно женщины-дронщицы.

Ян участник чеченской кампании и знает, что снайперш из Прибалтики и стран дальнего зарубежья там было предостаточно. Участвовали они и в других кампаниях на территории всего бывшего Советского Союза и всегда против России.

«В Чечню активно привлекали спортсменок — биатлонисток и стрелков. Их всех даже объединили в полумифический отряд „Белые колготки“», — вспоминает он. Поясним молодым читателям: в те годы белые колготки у женщин были в моде.

«Как бы их ни называли, но женщины снайперы — это реально и эффективно. К маскировке они относятся творчески, с невероятной изобретательностью, этот процесс очень органичен для них. В боевой практике — более осторожны, при ранениях — более живучи. Результативность действий женщины-снайпера будет всегда выше, чем у снайпера-мужчины», — добавляет Гагин.

Была снайпершей, стала дронщицей. Фото: соцсети

В условиях нынешней войны снайперы мало востребованы — дронщики во многом их заменили. И симпатичная украинская блондинка рассказывает интервьюеру (видео размещено в одной из соцсетей), почему она «была снайперкой, а стала операторкой БПЛА»: «Поменялись реалии войны. Когда не было дронов, можно было ходить и днём, и ночью, и рано утром. Теперь, когда дронов масса, ты не можешь выйти спокойно и занять позицию, потому что тебя засекут. Я стала бэпэлэашницей, потому что не эффективна как снайпер. Как оператор я более эффективна».

В условиях нынешней войны снайперы мало востребованы — дронщики во многом их заменили. Фото: соцсети

Видео в Сети с украинскими «операторками» хватает. Их объединяет возраст — все очень молоды. Предшественницы в Чечне были постарше.

Амазонки или сатанистки?

Не стоит забывать о массовом распространении оккультизма и сатанизма среди ВСУ, отмечает Ян Гагин. И это, с одной стороны, помогает молодым украинкам оправдывать себя, а с другой — отдаляет их от прошлой, мирной жизни. У него есть опыт общения со снайпершей «Кракена»*. Было ей на тот момент 19 лет, а в полк «Азов»* её взяли в 16.

«Когда в 16 лет их начинают готовить, тогда в 18 это уже полноценные боевые единицы. И ещё до 18 они пробуют на вкус кровь», — поясняет Гагин.

Эта девушка вместе с другими такими же, чтобы «покончить с мирной жизнью», совершила ритуал, который с точки зрения здравого человека просто чудовищен. Они отрезали себе соски. Кто они — амазонки или сатанистки? А затем в изобилии получали психотропный препарат, повышающий агрессию.

«У неё была ярко выраженная биполярка: утром она кляла москаляк и собиралась всех убивать, потом, видимо, уходила на службу, а на следующий день, когда возвращалась и действие препарата заканчивалось, умоляла помочь ей, — рассказывает Ян. — Собственно, так она вышла на нашего психолога. Я с ней тоже общался. Пассионарий с деформацией личности. Красивая, умная девушка, талантливая в живописи и музыке. Но при этом животное — самка хищника. Неожиданно она написала, что уезжает в отпуск к тёте в Харьков, а потом заблокировала аккаунты. Через несколько месяцев сообщила психологу: „В тот ад больше не вернусь“. Надеюсь, что девушка где-то за границей и ведёт человеческую жизнь. Это не потому, что мне её жалко (ничуть!), а потому что каждая такая девушка — серьёзное оружие, представляющее большую опасность для наших бойцов. У этой на счету десятки жизней».

Снайперша «Кракена»*. Фото: соцсети

Без розовых соплей

Разговоры о возможной мобилизации женщин на стороне противника циркулируют уже не первый месяц. Но уже сейчас в ВСУ используют женщин в различных родах и видах войск.

«В Сети, конечно, много гуляет видео женщин в форме ВСУ, по которым можно сделать вывод, что служат они маркитантками, а ролики — это их реклама. Ухоженные лица, маникюр... Такой идеальный внешний вид можно поддерживать только в городских условиях, — говорит Ян Гагин. — Но есть и серьёзные противники в женском обличии. Наша группа, например, взяла как-то машину украинской диверсионной группы. Судя по вещам в ней, группа была женской. Помимо спецоружия, мы нашли там документы молодых девушек, женскую форму, даже косметички — очевидно, они периодически изображали из себя гражданских».

Человеческий ресурс исчерпаем, и противник, по словам Гагина, это уже сильно ощущает, даже несмотря на наёмников в своих рядах. Вот очередь и дошла до женщин. Будучи человеком военным, он подчёркивает: «Нельзя испытывать жалость к барышням и пускать розовые сопли. Это бойцы врага, комбатанты, а значит, должны быть либо пленёнными, либо двухсотыми. Да и сможет ли кто-то сказать матери убитого нашего бойца: „Его девочка убила. Ей можно, она же девочка“?!»

* Террористическая организация, запрещена в России

https://aif.ru/politics/world/...

Ссылка на первоисточник
наверх