На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 841 подписчик

Свежие комментарии

  • ПРОСТО ВАЛЕРИЙ
    микролеону его мужена что-то такое ввела (или - воткнула....), что мальчонке не сидится на пятой точке. Ёрзает туда-с...Эмик опять что-то...
  • Boris Max
    И тут Путин виноват? Вы совсем сошли с ...!Громкий скандал: ...
  • Boris Max
    Почему она ещё не лишена мандата?Громкий скандал: ...

Что пишут немецкие СМИ о российской Lada Vesta

Старт продаж седана Lada Vesta в Германии сопроводила целая серия публикаций о российском автомобиле в немецких СМИ. Нельзя сказать, что новинка произвела на них сильное впечатление, но, как бы то ни было, она заставила о себе говорить.

Пожалуй, самый показательный пример: журналист издания Motorsport-Total начал свою статью таким пассажем: «Русские идут — и делают большой шаг вперед. Правда, квантовый скачок им пока не удался». Lada Vesta он называет, без сомнения, заметной машиной — конечно же, благодаря Х-образному дизайну.

К слову, и по поводу экстерьера в целом, и пропорций автомобиля автор издания высказался довольно лестно. Похвалил он и набор опций. А вот сам тест-драйв, кажется, оставил у него смешанные чувства. С одной стороны, он назвал машину не слишком управляемой, особенно при ускорении. С другой — рулевое управление показалось ему достаточно информативным (в других изданиях его оценили иначе). Роботизированную коробку передач журналист раскритиковал, а подвеску признал жестковатой, оговорив, правда, что для немецких автобанов она вполне сгодится.

Авторитетный Аuto motor und sport назвал новинку первой Lada, которая сделана не только для тех, кто склонен к ностальгии. А все потому, что машину в России сделали не на базе одной из предыдущих моделей или даже родственного Renault, а буквально с «чистого листа». В ходе тестов журналисту Торстену Зайбту понравился 106-сильный мотор, высокий 18-сантиметровый клиренс и щедрое оснащение опциями базовой версии (впрочем, немец обнаружил дефицит современных систем безопасности и ассистентов водителя). Салон Vesta напомнил ему не примитивные советские автомобили, а японские, хоть и нижнего ценового сегмента. А вот автоматическую коробку передач он жестко раскритиковал.

Источник фото: cardesign.ru

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх