На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мила Терехова
    Автор, не стыдно врать  так грубо ?!  Заголовок про поддержку Турцией  , а в тексте ни слова об этом. Врать так вот н...Турция. Россия го...
  • Meerflieger
    Дурашка... "Сам дурак" - это для взрослых. А ты - сопляк шестилетний. 😉😃Пару слов об арес...
  • Малик Гумеров
    Вот и подтверждение вышесказанному !   У Meerflieger срабатывает - "Сам дурак " , ... дальше не пускает .... !Пару слов об арес...

Космический старт «Союза»: безупречные двигатели ОДК РД-107А/РД-108А

Развитие современных технологий является важнейшим аспектом деятельности любого экономически продвинутого государства. Новейшие разработки используются практически во всех отраслях производства. Одной из самых перспективных и неисследованных сфер по-прежнему остается космосс и космические технологии. Россия довольно серьезно преуспела в этом вопросе, реализуя уникальные разработки, не имеющие аналогов за рубежом.

К примеру, в двигателестроении у РФ есть образцы, которые создавались еще в 60-х годах, но до сих пор составляют конкуренцию самым продвинутым западным аналогам, а многие даже превосходят. Так, на днях транспортный пилотируемый корабль «Союз МС-04» с экипажем очередной длительной экспедиции на Международную космическую станцию (МКС) со станции «Байконур» был отправлен с помощью российских двигателей РД-107А/РД-108А. Об этом сообщает ТАСС.

Данные силовые агрегаты для ракет были разработаны Опытным конструкторским бюро (ОКБ) на самарском предприятии ПАО «Кузнецов», входящем в корпорацию «Ростех». РД-107А/РД-108А являются маршевыми двигателями. Другими словами, они обеспечивают старт ракеты на первом и втором этапах полета. Как отмечают на предприятии, двигатели показали отличные результаты и отработали в ходе последнего запуска «Союза» без каких-либо нареканий.

Поразительная надежность двигателя обеспечивается благодаря качественно проделываемой работе инженеров. Контроль за продукцией также находится на высочайшем уровне. Силовые агрегаты проходят трехступенчатую стадию проверки. Помимо самого предприятия-изготовителя контроль ведет и заказчик. Утверждается, что надежность двигателей ОКБ составляет 99,9%. Замгендиректора ПАО «Кузнецов» Сергей Павлинич сообщил, что ракетное производство — одно из самых стабильных на предприятии.

Таких показателей с разработкой 1958 года удалось добиться благодаря постоянно работе по модернизации всех основных систем двигателя. Примечательно, что все детали производятся на российских предприятиях, что делает их абсолютно независимыми и экономическими выгодными для государства. Учитывая происходящие в мире события, связанные с введением ограничений в отношении РФ, подобные разработки являются крайне привлекательными и необходимыми.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх