На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 837 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Человек
    Эту мразь, заменят на очередную русофобскую. "Там" тёплые места возле кормушки, долго не пустуют.Нуланд уволена за...
  • ГАЛИНА Анатольевна
    ЭтО не женщина...этОмаска под женщину.....Женщина это Мать...Нуланд уволена за...
  • БУЛАТ ДЖУМАТАЕВ
    Вот же твари???? Женщиныыыыыыы!!! Слышали? Американская старая женщина готовила терракт в России на 8 марта.Нуланд уволена за...

Юрий Селиванов: Волшебный пендель для «партнеров»

Юрий Селиванов: Волшебный пендель для «партнеров»

Западные институты власти своей, в сущности, криминальной антироссийской деятельностью уже давно напрашиваются на лишение их легитимного статуса властями РФ в отношениях с нашей страной

Заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков, возглавлявший российскую делегацию на переговорах с США по гарантиям безопасности 10 января с.г., в весьма нелицеприятных выражениях охарактеризовал деятельность американского конгресса по отношению к Российской Федерации:

    «В Конгрессе просто тотальная антироссийская истерия, и события последних дней лишь подтверждают, насколько там сильны эмоции и насколько там доминируют стремления торпедировать малейшие ростки здравого смысла в диалоге между Москвой и Вашингтоном, затоптать их и навязать повестку дня, которая окончательно загонит отношения в тупик и по факту их разрушит»…К сожалению, в случае с Россией мы имеем устойчивый антироссийский межпартийный консенсус. И в госаппарате США очень много людей, которым современная Россия не нравится и даже претит, которые хотят России навредить. Мы это понимаем. Многих из этих людей мы знаем по именам, знаем их должности».

Сергей Рябков, в данном случае, вряд ли впал в грех преувеличения. Уж слишком однозначно зарекомендовали себя в этом смысле американские законодатели. А поскольку санкции дело творческое, и наши западные «партнеры» проявляют  на этом поприще ничем не ограниченную фантазию в части причинения всевозможных «траблов» России, то в случае продолжения таких упражнений с их стороны, Москве вряд ли стоит оставаться в долгу. Ибо непротивление западному злу, как показывает богатый исторический опыт,  может породить только еще большее насилие.

В этой связи представляется интересной идея  введения российских санкций непосредственно против конгресса США. Причем против всего целиком, поскольку оценка Сергея Рябкова о царящей там «тотальной антироссийской истерии» представляется вполне адекватной.

Включение американского конгресса в санкционный список РФ станет закономерным следствием его системно враждебной России политики, которая лишает этот орган власти США легитимности в глазах российских  властей. Никто в мире не может заставить нас считать законной ту инстанцию, которая занята исключительно причинением России максимального вреда. Подобные действия на внутреннем российском пространстве рассматриваются законом как уголовное преступление. И нет ни одной причины, по которой в отношении  внешних источников такого вредительства должна применяться какая-то иная логика. Тем более, что никакой «иной логики» в природе не существует.

    «Вор должен сидеть в тюрьме!» — говорил Глеб Жеглов. Американский конгресс своими бесконечными и беззаконными санкциями обворовал Россию уже на такую сумму, что это тянет, по нормам российского уголовного законодательства,  на пожизненное для всех участников данной организованной преступной группы.

В практическом плане, объявление этого органа власти США нелегитимным позволит Москве  в правовой плоскости полностью игнорировать его существование и те решения, которые он принимает.

В принципе. точно такая же практика может быть распространена и на  все остальные государственные органы США, уличенные в нанесении систематического вреда интересам РФ.

И не только США. В частности, стоит в этом плане внимательно присмотреться к деятельности руководящих структур Европейского союза, которые совсем недавно уже покушались на вмешательство во внутренние дела России в крайне грубой и циничной форме. Речь  идет о призывах Европарламента не  признавать выборы в Государственную думу России. То есть, иначе говоря, не признавать законность самой Госдумы РФ, как органа власти:

    13.09.2021 г.: «ЕС должен быть готов не признавать российский парламент и рассмотреть приостановку членства России в международных организациях с парламентскими ассамблеями, в частности, в Парламентской Ассамблее Совета Европы, если парламентские выборы 2021 года в России будут признаны нечестными и проведёнными с нарушением демократических принципов и международного права».

Но мало того! Тот же официальный орган  Евросоюза, явно воодушевленный своей «способностью» давать указания России, моментально сообщил и о своих дальнейших «творческих планах» – не признавать уже и Президента РФ!

В том же антироссийском докладе, подготовленном, о чем нетрудно догадаться, представителем Литвы,  содержится призыв к ЕС осудить любые попытки президента Владимира Путина остаться у власти после 2024 года.
Внешняя политика российского президента описывается в докладе как «агрессивная и ревизионистская». Россия при «нынешнем режиме» оценивается как долгосрочная угроза европейской безопасности. По мнению автора доклада, только единство Евросоюза может удержать Кремль от проведения «дестабилизирующих и подрывных действий в Европе».

С юридической точки зрения, налицо факт грубейшего вмешательства в дела Российской Федерации со стороны  иностранной официальной инстанции, которое, к тому же, будет иметь продолжение. Очевидно и то, что подобные призывы и, тем более, решения, являются прямой попыткой нанесения тяжелого ущерба государственным интересам РФ. То есть и в этом случае речь идет о злодеянии, предусмотренном уголовным кодексом.

Соответственно, у Российской Федерации нет никаких оснований воспринимать подобные действия как законные. А орган публичной власти, повинный в их совершении, считать легитимным.

       Таким образом, у России есть все основания применить аналогичные санкции и против Европарламента, как очевидно враждебной и криминальной организации, совершающей систематические преступления против международного права в виде нарушения суверенитета другого государства.

Что же касается обычных в таких случаях досужих разговоров о том, «зачем нам это надо» и «стоит ли так обострять», можно сказать только одно. Нам это точно не надо и обостряет отношения между Востоком и Западом отнюдь не Россия.  А эти «партнеры» уже сделали практически всё, что могли для их максимального обострения.

В таких условиях продолжать делать вид, что ничего не происходит и закрывать глаза на откровенно криминальную антироссийскую деятельность указанных  западных институтов власти, признавать их законными официальными инстанциями и строить с ними отношения именно на этой основе, фактически, равнозначно поощрению агрессии с их стороны. С перспективой ее дальнейшего усугубления.  Интересам России это не ответствует ни в малейшей степени. И, соответственно, ответные действия с российской стороны должны быть полностью адекватными данной ситуации.

Юрий Селиванов, специально для News Front


Источник: https://news-front.info/2022/01/13/yuriy-selivanov-volshebny...

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх