На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 839 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей Горшков
    Я - по образованию историк, поэтому историю России неплохо знаю. Турция и Польша - исторически наши главные противник...С Эрдоганом пора ...
  • Владимир Амосов
    Пора бы нашим дипломатам при заключении любых договоров просчитывать два варианта, подписывая "ДА". У противоположной...С Эрдоганом пора ...
  • Дмитрий Gold
    Начался пляжный сезон, россияне везут Эрдогану деньги, на эти деньги он наклепает оружия, которое будет убивать наших...С Эрдоганом пора ...

Пейте, люди, молоко, чтобы помнить пиво

Что ни говори, пиво напиток замечательный. При умеренном употреблении пиво веселит душу, радует глаз, плескаясь в бокале жидким золотом, способствует общению. Но, к сожалению, не все умеют пить, даже пиво. Низкий градус неумелые выпивохи компенсируют количеством, и в результате пиво скорбно попадает в список продуктов, которые нельзя рекламировать.



Запрещено. Государство блюдет нравственность и трезвость своих граждан, а что под косу заодно идут отечественные производители, их интересы, их вложения в Российскую экономику – так то пустяки.


И пусть шумят пивные войны. Пусть западные пивовары наводняют российский рынок своим порошковым кислым продуктом, вытесняя российского производителя. Очень долго наши пивовары стандартно проигрывали западным, люди охотнее покупали ИХ продукцию, несмотря на ее среднее качество, и игнорировали российское пиво, а почему?

Потому, что реклама алкогольных напитков запрещена. Из-за этого гражданин хороший после работы купит банку распиаренного немецкого концентрата, ведь название-то он с юности помнит, знает, доверяет. Стоящее рядом пиво от местного производителя ему неизвестно, и возможности продвинуть марку - просто нет.

В последнее время буржуев с российского рынка все же потеснили. Люди поняли, что известный бренд на российском прилавке еще не значит приличное качество. Стали отдавать предпочтение удовольствию от приятных вкусовых ощущений. Популярнее становятся местные сорта пива.

Маленькие пивоварни выпускают разнообразное разливное. Это хорошо, но лично я предпочту российский известный бренд, сделанный на большом производстве. И многие думают так же, как я. Нужен строгий контроль за качеством.

Огромная проблема в том, что на содержание крутого производства, вроде того, на котором варит свое пиво известный тверской холдинг «Афанасий», требуются большие средства. То есть, большие продажи. А где их взять без рекламного продвижения? Но рекламировать пиво в России запрещено, кроме «нулёвки» (безалкогольное пиво).



Ребята, вы гениальны. Реклама безалкогольного пива (очевидный выход из положения) дополняется рекламой козьего молока! В бутылку действительно налито оно самое, козье молоко, но сам дизайн сосуда и известный бренд «Афанасий» напоминают дорогому покупателю, что на российском рынке есть чудесное тверское пиво.

Пей полезное козье молоко, да подумай, не купить ли бутылочку пива «Афанасий марочное».


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх