На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 857 подписчиков

Свежие комментарии

  • Наталья Гришина (Сонина)
    У подростков есть родители, которые вместо поощрения этого дебилизма должны остановить распространение этой болезниКвадробика или кв...
  • Владимир Минаков
    "От винта!" - орал Карлсон, отбиваясь от пидорасов."😀"С лёгкостью весе...
  • HotRS
    А скажите, что конкретно писал немец? Включите мозги, или пораскиньте ими же.Алишер Усманов «р...

Цена чванства и лицемерия: Почему Киркоров, Лолита, SHAMAN и другие столкнулись с пустыми залами

Пожалуй одним из самых ключевых факторов успеха, вне зависимости от того чем человек занимается, является искренность. А в наше время она востребована как никогда прежде. И шоу-бизнес не исключение. После того как закончилась традиционная летняя пора отпусков, многие знаменитости возобновили гастрольные чесы по городам и весям нашей необъятной Родины.

Но, на этот раз все пошло не по привычному сценарию - впервые за долгие годы самые звездные имена столкнулись с отсутствием интереса со стороны аудитории. "Как же так? " - задаются они вопросом. Ведь еще недавно билеты на их выступления разлетались как горячие пирожки, а публика буквально штурмом брала концертные залы.

Ответ лежит на поверхности - просто некоторые звезды начали "фальшивить", причем не на сцене, а именно в жизни. Кто из артистов сегодня столкнулся с неприязнью публики, читайте в нашей публикации.

Просто пропал интерес

Окончания лета ждали многие артисты. Не секрет, что осень это начало большого гастрольного сезона, а следовательно и больших денег. Но к удивлению многих, старт продаж билетов с треском провалился. И дело даже не в том, что публика не хочет отдыхать, просто слушать особенно некого.

В наше время современные концертные площадки дают возможность любому артисту воплотить в жизнь самые смелые творческие желания. Это вам не ДК Железнодорожников советского образца, где в любой момент могла вырубиться фонограмма, оставив артиста беспомощно отрывать рот. Сейчас можно менять звук, свет и даже сцену. Но все это стоит больших денег - реклама, аренда, гонорар самому артисту, все это нужно выражаясь простым языком "отбить". Причем не просто "отбить", но еще и получить прибыль.

Средняя вместимость концертной площадки около 4,5 тыс. человек. Вот, только чтобы заработать, зал должен быть если не полным, то хотя бы заполнен не менее чем на 80%. Но сегодня некоторые артисты не могут заполнить места и на половину.

"Часто бывает такое, что те амбициозные планы, которые есть на сбор, просто не срабатывают", - делится информацией генеральный директор КЗ "Москва" Николай Ивин.

В агентствах, в которых можно заказать понравившуюся звезду, все в один голос говорят, что отечественный шоу-бизнес стал очень жадным до денег. Из-за слабой наполняемости концертных залов звезды начали задирать цены на корпоративы.

Например "примадонн" отечественной эстрады Филипп Киркоров, билеты на концерты которого продаются с большим скрипом, просит за корпоратив 10 миллионов рублей. Лолита, которая не может собрать и половину зала, стоит 4 миллиона. Даже у Михаила Шуфутинского проблемы - билеты не продаются, а за корпоратив знаменитый шансонье просит 3, 5 миллиона.

"Многие артисты просто надоели людям. От них уже все устали. Это как, старые ковры, бабушкин ремонт и т.д.", - отмечает музыкальный продюсер Дмитрий Ашуров.

Однако это мнение продюсера, которое никак не объясняет того факта, почему и к молодым исполнителям у публики пропадает интерес.

Например тот же SHAMAN: приехал в Оренбург, и спокойно положил в карман 16 млн рублей и регионального бюджета. Сумма настолько неадекватная, что власти Ставрополя, где исполнитель планировал получить 15 млн рублей, провели среди жителей опрос: оправданы ли такие траты, когда идет спецоперация? Подавляющее большинство людей сказали твердое "нет".

От былого культурного ландшафта, ничего уже не осталось. Но до многих звезд так и не дошло: зритель может простить ошибки, но вот снобизм, жадность и лицемерие, терпеть больше не хочет. Ну в конце концов, как можно не заметить, что тот же певец патриотического жанра SHAMAN, требует согласно райдера для передвижения премиальный "Майбах"? Почему хотя бы не ограничится седаном бизнес-класса от китайских товарищей? До, иногда для поддержания прибыльного имиджа, Ярослав перед выступлением выходит из легендарной "Победы", но это же просто показуха, и все это прекрасно понимают.

Реакция зрителей на обман и чванство соответствующая – SHAMAN так и не выступил в Ставрополе, а следом пролетел с концертами в Магнитогорске и Нижнем Тагиле. Следом "мастер песен на один лад" Стас Михайлов остался без выступлений в Екатеринбурге и Челябинске. Ларису Долину отменили в Калуге, не помогла даже слезливая история про квартирных мошенников. А вот от Лолиты отказался Ростов-на-Дону.

Растущие аппетиты не соответствующие новой реальности

Что касается Милявской, то Ростову сейчас не до выступлений. Билеты на концерт певицы, в городе, который регулярно подвергается атакам неприятельских беспилотников, продавались настолько плохо, что когда было принято решение отменить выступление, нечего было даже возвращать.

Лолита не стала скрывать, как сильно она расстроилась.

"Нам даже не вернули деньги за аренду", - пожаловалась певица журналистам.

А ведь было время, когда поклонники прощали своим кумирам и откровенное хамство, и самую большую пошлость. Киркоров, тот вообще мог просто так набросится на своих фанатов отвешивая им подзатыльники и кидая в лица цветы. Про оскорбления журналистов и говорить не приходится.

Причем никто из них не считал свои поступки чем-то из ряда вон выходящим – просто хамили, а зритель все терпел. Но больше терпеть подобные выходки никто не намерен. Зритель наказывает вчерашних кумиров рублем – он просто не покупает билеты на тех артистов, кому больше не верит. За 2,5 года произошли необратимые изменения.

"На мой взгляд, произошла переоценка целого ряда вещей в правильную сторону", - уверен звезда "9 роты" Сослан Фидаров, который сегодня отстаивает интересы своей страны с оружием в руках.

Сегодня уже практически сформировался новый культурный код. Кто стоит перед тобой, свой или чужой - зритель может распознать моментально.

"Наступил момент внутренней перестройки, ощущения самого зрителя. Того, что и кого он слушает. Когда зритель скажет: "слушайте, вот этого артиста с меня хватит! Еще одна песня, которых у него было уже 50, я больше не хочу – хватит! " - рассуждает рэпер ST.

Продажи стремительно падают, чего не скажешь о растущих аппетитах звезд, которые отражаются в их райдерах. Например, Лолита Милявская, требует чтобы к поезду специально ради ней цепляли отдельный вагон VIP-класса. Исполнителю хита "3 сентября" Михаилу Шуфутинскому подавай в гримерку 12-летний шотландский односолодовый виски. Певец Алексей Чумаков требует от организаторов 20 лучших билетов для своих друзей, а стоимость одного на секундочку, 40 тысяч рублей.

"Конечно есть те, кто прям заигрался. Но жизнь всё равно расставит все на свои места. Не скажу что таких много", - считает Виктор Рыбин, лидер группы "Дюна".

Согласен с мнением коллег и исполнитель хита "Зимний сад" Алексей Глызин:

"Все очень быстро заканчивается. Я проходил это. Есть лишь единицы, кто действительно популярен на протяжении многих лет"

Пока у таких артистов есть возможность подзаработать. Но их поезд уже уходит.

"Часть таких вот творческих личностей, я на них с сожалением смотрю. Неужели весь творческий путь он шел лишь ради этого", - недоумевает автор хита "Молодые ветра", лидер группы 7-Б Иван Демьян

Президент группы компаний NCA Михаил Шурыгин, который вот уже на протяжении 30 лет занимается организацией выступлений артистов, отмечает резкое падение спроса. Некоторые исполнители после начала СВО уехали. Но ведь на оставшихся должен же был вырасти спрос? Но зритель явно ждет чего-то нового.

"Когда существует ограниченная конкуренция - это никому не идет на пользу - ни артисту, ни зрителю, ни рынку. Поэтому на мой взгляд, сейчас надо открывать новые имена", - убежден Шурыгин.

Согласен с этим мнением и продюсер Иосиф Пригожин:

"Появляются новые подходы, новые исполнители. Для каждого времени необходимы новые герои"

Проще говоря, артисты старые, а реальность уже новая. И многие артисты не вписываются в неё. Сегодня Россия безусловно переживает один из важнейших этапов в своей истории.

"Вы посмотрите в окно: на дворе 2024 год, и реальность изменилась. Поэтому я все чаще отрезаю себя от пласта, называемого эстрадой", - отмечает популярный рэпер Аким Апачев.

От порядком всем поднадоевшей эстрады сегодня старается отделиться и рок, и рэп, и даже некоторые поп-исполнители. В больших городах начали появляться камерные площадки небольшой наполняемостью. Правда, бывают и недоразумения.

Например в Санкт-Петербурге в клубе не смогли уместиться поклонники репера Big Baby Tape. А вот в Ростове-на-Дону не хватило места всем поклонники рок-группы "РадиоТапок". Ребята кстати частенько выступают в зоне спецоперации. Именно туда едут многие артисты, в поисках того самого - настоящего.

В таких вот камерных, отнюдь не тепличных условиях растут новые артисты, которые вполне возможно, потом будут собирать целые стадионы.

"Никто не говорит, что артисту всегда следует идти на поводу у публики, но чувствовать зрителя надо, потому что он тоже чувствует артиста, его искренность", - делится мнением Народный артист РФ Игорь Бутман.

Самое интересное, что в данной ситуации стиль, жанр и направление не столь важны. Хороший, искренний исполнитель всегда соберет полный зал и на рок-оперу и на попсу, если он уважает своего зрителя, а тот в свою очередь - ему верит.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх