На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 849 подписчиков

Свежие комментарии

  • лина любимцева
    БРАВО!!    Кто такой умный придумал: "СУМАШЕДШИЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ"?!!! Я теперь ТОЛЬКО так и буду их называть. Спасибо, ...Не мешайте Блинке...
  • лина любимцева
    А КАК СКАЗАНО, так и следует понимать. И нечего там замысливать и замыливать?!!Как понимать слов...
  • Сергей
    Чёт не разделяю я восторженного визга по данному поводу. Завод то, того, высосан до донышка. Посмотрите на фото- цеха...Страна вернула па...

Психолог: ошибки родителей безвозвратно разрушают психику мальчиков

В школе учат многому. Географии, химии, алгебре с геометрией и прочим наукам. Но психологию дают в минимальном объеме, как кусочек обществознания. В вузах преподают логику, философию, социологию, политологию. Редко, крайне редко есть лекции по психологии. 

И читает их чаще всего либо замшелый заслуженный профессор, либо молоденький аспирант, которого больше девушки волнуют, чем чтение лекций.

В итоге из поколения в поколение детей воспитывают неправильно. Хуже того, их ломают, чаще всего — навсегда.

Специалисты пытаются с этим бороться. В частности, психолог Лабковский назвал четыре родительских ошибки, которые крайне негативно, разрушающе влияют на психику мальчиков.

«Еще Зигмунд Фрейд считал, что мужчинами и женщинами мы не рождаемся, а становимся. Многое из того, что мы считаем „мужским“ и „женским“ пришло к нам не из биологии, а из окружения: то, что поощрялось нашими родителями, учителями, то, что видели мы вокруг нас», — заявил психолог.

Прежде всего, это «запрет на уязвимость». Парням с детства внушают, что «мальчики не плачут». В итоге, по мнению психолога, молодые мужчины вырастают бесчувственными, бездуховными, не умеющими любить. Они никак не могут сделать выбор, решить, кто им нужен, желают ли они создать семью.

Вторая ошибка — поощрение разного вида насилия у парней, то есть положительное отношение родителей к дракам, агрессивному, лидерскому поведению.

Вместе с запретом на уязвимость, слабость это формирует из мальчика агрессора, абьюзера. 

В-третьих, дети нередко слышат слово «должен». Должен вынести мусор, сделать уроки, вежливо поздороваться, съесть невкусную кашу. Хочет, не хочет, а должен. 

В итоге, желания и потребности малыша уходят на второй, а то и третий план. Во взрослой жизни это нередко проявляется в полном отсутствии инициативы, пассивности.

Четвертая ошибка противоположна третьей. Мальчика воспитывают как царя, хозяина, властелина. В качестве образца для подражания выступает отец — патриарх семьи. Ему все беспрекословно подчиняются.

Это крайне негативно отражается в дальнейшем на судьбе ребенка. Он пытается вести себя как отец и сталкивается с тем, что его не слушаются, не подчиняются ему. Либо мальчик становится не царем, а вечным подданным — боится начальника, других мужчин, и даже свою жену.

Оценочное суждение. А как же тогда воспитывать парней? Сбалансированно, грамотно и продуманно. На хороших книгах, фильмах, историях из жизни, личном примере. В обязательном порядке — записать в спортивные секции. 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх