На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 825 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nata
    Лишнее доказательство цикличности истории.К сожалению! И поэтому России нельзя расслабляться и проявлять слабость, ус...Третью мировую на...
  • Юрий анин
    Третью мировую на...
  • юра федулов
    Да уж! Буря в стакане воды...Дипломатическая п...

Учитель – это тот, кто делает новых людей. Нищий и злой – кого он наделает?

В Октябрьском районе г. Уфы учителя бюджетных школ год не получают (или получают крайне редко, раз-два в год) стимулирующие выплаты. В одной из школ с декабря прошлого года выплатили от 1 до 3 тыс. руб. на душу.

Уфа ведь не Москва, где из огромного городского бюджета доплачивают учителям. В Башкортостане (данные за весну 2018) средняя зарплата учителей 29 511 руб.

(начисленная, то есть с неё ещё сдерут 13% НДФЛ, останется 25 675 руб.). Но это средняя, а у рядовых учителей – в районе 20 000 руб. Думаете, на одну ставку? Нет, это как правило 2 ставки. То есть учитель пашет в переполненном классе как на каторге и копит зло в душе – к своей работе и к своей стране.

Я утверждаю, что для растления и развращения как работодателей, так и работников надо платить нищенскую зарплату. Работодателю тогда начинает казаться, что можно совсем не платить. А работник видит, что смысла честно работать нет никакого, можно тяп-ляп. Вот у нас и стали падать космические корабли…

Но корабль – всё-таки железка (а если она с людьми, то как ни печально, погибнет 2-3 человека, правда, в которых уже вколочены миллиарды). А вот учитель обучает и воспитывает сразу 30 человек в классе (и таких классов у него несколько), то есть он производит будущих людей. И что он за ставку в 10 000 руб. произведёт? Оболтуса и дикаря. У нас уже и людоеды стали появляться!

Мало надежды, что сами детишки когда-нибудь в случае необходимости что-то доберут самостоятельно. Почему? А сами они уже ничего не читают, в музеи не ходят, во дворцах пионеров не занимаются. Пялятся в экран телевизора, который не зря в народе окрестили зомбоящиком, планшета или телефона. И вот завтра это будет само учить, лечить, машины водить. На заводе работать – не говорю, ибо есть большие сомнения, что нынешние первоклашки к выпуску из школы застанут хоть один завод даже в Уфе, которая прежде была большим промышленным центром Урала.

Всегда всю музыку в любом государстве заказывает экономика и государство, обеспечивающее её функционирование. Поскольку даже в нищие послевоенные годы учитель в обществе стоял весьма высоко, был уважаемым и ходил с гордо поднятой головой, то, очевидно, обществу нужны были грамотные люди. Можно и циничней сказать – грамотная доброкачественная рабочая сила, которая много умеет и знает.

А сейчас нужен потребитель того, что сделают другие страны. Поскольку государство рентное, то большая часть населения вообще лишняя. И ренту спускать интереснее за рубежом, а не здесь. Вот откровенно скотское отношение к учителям как раз и говорит о том, что новые люди России не нужны – и попробуйте это опровергните.

Ну мы же знаем, что учителя у нас уже подрабатывают по рекомендации премьера если не проститутками в борделе, то стриптизёршами, порноактрисами, рекламистами нижнего белья и т.п. Раньше было: "Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени!" А сейчас – стыд, какие-то задворки общества…

И улучшать положение учителей никто не собирается. Во всяком случае в бюджете Уфы в этом году расходы на образование сократились больше, чем на 1 млрд. руб. – или на 8,5%...

Нет, я не спорю, что надо поднимать медицину, там спасают (или не спасают) людей. Но в школе этих людей (или нелюдей) делают…

А еще учитель со стимулирующими доплатами или без оных должен проследить, чтобы родители оплатили питание, обойти дома по микрорайону, дежурить по ТРЦ, чтобы дети не нарушали комендантский час. И бежать в полицию, если ребенок что-то натворил. И копаться в социальных сетях, чтобы выявлять, не оказался ли кто в запрещённой группе. И всех этих добавочных нагрузок не счесть – одни выборы чего стоят!

И кто-то в самом деле верит, что учителя за их нищенскую зарплату в регионах будут всем этим добросовестно заниматься? Что в эту профессию пойдут педагоги про призванию – а не та, кому деваться больше некуда и кого по-хорошему и подпускать к детишкам нельзя?

По материалам kolybanov

 

Ссылка на первоисточник
наверх