На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 843 подписчика

Свежие комментарии

Автопроизводители пытаются не дать США исключить Китай из цепочки поставок компонентов для электромобилей

Крупнейшие мировые автопроизводители пытаются предотвратить попытки администрации Джо Байдена по замене китайских компонентов на американские в производстве электромобилей.

Ведущий климатический закон Джо Байдена, закон о снижении инфляции, предлагает щедрые налоговые льготы для электромобилей, произведенных в Северной Америке. Новые правила, касающиеся происхождения аккумуляторных батарей, их компонентов и важнейших минералов, из которых они состоят, будут вступать в силу поэтапно, начиная с 2024 года.

С этого года, чтобы претендовать на максимальную налоговую субсидию в размере $7,5 тыс., предоставляемый по новому закону, электромобили не должны иметь компонентов батареи, изготовленных или собранных «иностранной организацией, вызывающей беспокойство» − упоминаются такие страны, как Китай, Россия, Иран и Северная Корея. В 2025 году эти батареи не должны содержать критических минералов, добытых, переработанных или утилизированных в тех же странах. Однако автопроизводители по-прежнему сильно зависят от минералов, обрабатываемых в Китае. В то время как автопроизводители изначально приветствовали новый закон, компании и торговые группы настаивали на ослаблении правил в отношении того, что считается китайской компанией.

Ford, Stellantis и Volkswagen − одни из автопроизводителей, которые просят регулирующие органы установить порог, допускающий небольшое количество китайских компонентов в батареях. Volkswagen предложил установить его на уровне 10% или менее.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх