На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 854 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Салтановский
    Да о чём это Вы, они даже не подозревают, о том, что есть такой моральный критерий!Взяли друга Тимур...
  • Анна Зареченская
    Какая у них честь? ни чести, ни стыда, ни совести! Тоже касаемо и Шойгу.Взяли друга Тимур...
  • Валерий
    "Крот" СБУ из Центробанка: Агентесса украинской "Службы безпеки" 12 лет сливала секреты. А сколько тайн утекло через ...Взяли друга Тимур...

Иногда этих "детей дьявола", говорящих ложь, просто опасно читать или слушать! Можно с ума сойти!

Наше сознание, воспринимая информацию, переданную посредством слова или зрительного образа (художественное кино или мультипликация, например), создаёт нам виртуальную реальность. Сегодня мы все находимся в ней значительное время своей жизни, благодаря вмешательству в нашу жизнь могучих средств массовой информации.

В ней, этой в виртуальной реальности, очень часто стираются грани между возможным и невозможным, между тем, что реально имело место в жизни быть, и тем, что придумано, нафантазировано кем-то.

Наркотики тоже мощно бьют по мозгам, создавая наркозависимым виртуальную реальность, которая удаляет их от реальности настоящей. К счастью, наркотики официально запрещены, хотя неофициально любой желающий, как свидетельствуют сводки криминальных новостей, может найти их в любом городе. А ещё религия похожим образом стирает грани между правдой и вымыслом. В религии всё настолько волшебно, что человеку надо либо просто верить во всё, что рассказывают священники, либо идти мимо... и никого не смущать.

Поскольку виртуальная реальность обладает свойством легко уводить человека от реальности настоящей, от истины ...исторической, научной, просто житейской, её, естественно, давным-давно оседлали мастера лжи и дезинформации — так называемые "дети диавола", который по определению легендарного Христа есть "отец лжи" (Ин. 8: 44). Дети дьявола любят через создание виртуальной реальности "крутить нам мозги", то есть, издеваться над нами, над здравым смыслом.

Послушайте для примера, чтобы было понятно, о чём я говорю, "ЭХО МОСКВЫ", еврейскую радиостанцию, сказавшую недавно про "полторы тысячи миллионов человек", арестованных Сталиным в СССР:

А 10 октября 2018 года неким Сергем Морозенко на сайте "Крамола", очень уважаемом мною сайте, был опубликован рассказ не менее умопомрачительный, чем прозвучал на "ЭХО МОСКВЫ". Он был начат с нелепой логики и завершён заявлением: блокада Ленинграда, якобы длившаяся 900 дней и ночей — это историческая мистификация! (созданная чуть ли не самим Богом!).

Чтобы вы, читатель, вдруг не сошли с ума, я заранее предупреждаю вас, что это заявление ложь! Но с этой ложью вам желательно, на мой взгляд, ознакомиться, чтобы получить своего рода "прививку", которая поможет вам в вашей дальнейшей жизни быть бдительными и научит вас отличать ложь от правды!

"Фальшивая история человечества. Блокада Ленинграда. Буржуйки"

Главными врагами блокадного Ленинграда, помимо Вермахта, были голод и холод. Но если о том, как ленинградцы побеждали голод, мы знаем в подробностях: кому, чего и сколько, то об отоплении замерзающего города исторические хроники говорят крайне скупо: мол ставили печки буржуйки и жгли мебель. Что там обсуждать-дело ведь нехитрое. Но так ли это? Поговорим.

Буржуйка — крайне неэффективный нагревательный прибор из-за низкого КПД. Проще говоря, все её тепло "вылетает в трубу" в буквальном смысле. Да, на ней можно вскипятить чайник, но обогреть ленинградскую квартиру с высокими потолками — нет!

Буржуйка не в состоянии создать запас тепла, подобно классической кирпичной печи. И чтобы хоть как-то согреваться в непосредственной близости от нее, буржуйка должна топиться 24 часа в сутки. Сами понимаете, что на всю зиму мебели и паркета вам не хватит.

Также нельзя не сказать, что разведение и поддержание открытого огня в квартире полуживыми людьми (тем более детьми и стариками), да ещё при неработающем водопроводе неизбежно вызвало бы многочисленные пожары. А если учесть, что в умирающем городе никакие службы толком не работали, в том числе пожарная, то выгорали бы целые дома. Все мы видели, как страшно в наше время горят многоэтажные старинные здания с деревянными перекрытиями.

Не смотря на кажущуюся простоту, буржуйку невозможно собрать "на коленке", а значит должно было существовать фабричное производство, но в документах и в воспоминания блокадников об этом не говорится ни слова. Но этого просто не может быть, потому что после отключения центрального отопления спрос на такие печи превысил бы спрос на продукты питания. А такое масштабное событие не могло не найти отражения в истории блокады и в воспоминаниях людей.

Осенью 1941 года ленинградцы не знали и знать не могли о грядущей блокаде, о том что центральное отопление, электричество и водопровод будут отключены. В условиях всего этого хаоса с мобилизацией, эвакуацией, неразберихой со снабжением, под артобстрелами и бомбежками вряд ли хоть в одну светлую голову пришла мысль о какой-то там буржуйке, тем более о развертывании их производства.

Если бы печи выдавались с армейского складского хранения (при наличии такового), то их распределение производилось бы системно, подобно распределению продовольственных карточек, что обязательно оставило бы документальные следы и воспоминания.

С наступлением холодов неизбежно должен был возникнуть чёрный рынок буржуек, как и любого стратегического дефицитного продукта. Но этот факт также не нашёл отражения в истории блокады.

Население Ленинграда на начало войны представляло из себя передовой отряд советского общества. Образованные, с ещё не вытравленным советской властью чувством собственного достоинства, с ещё не отринутыми за ненадобностью понятиями чести, совести и справедливости. Не доверять их воспоминаниям у меня нет никаких оснований и никакого права. Если только их память не ложная!

Так откуда же в десятках тысяч ленинградских квартир зимой 1941 года внезапно появились печки буржуйки, спасшие от холодной смерти миллионы жизней?

Ответ единственно возможный: НИОТКУДА!

НЕ БЫЛО НИКАКИХ БУРЖУЕК! ПОТОМУ ЧТО НЕ БЫЛО НИКАКОЙ БЛОКАДЫ ЛЕНИНГРАДА!

Выводы: блокада Ленинграда — это историческая мистификация Творца, представленная нам фиктивными документами, фотографиями, кинохроникой, материальными следами войны и наведённой памятью миллионов людей "переживших" блокаду. Но, создавая такую глобальную картину, ОН, почему-то, не озаботился проработкой мелких деталей (как печки буржуйки в данном случае). Не знал, что дьявол кроется в мелочах?

Источник: https://www.kramola.info/blogs...

Конец дезинформации.

* * *

Вот так, задавшись вопросом: "откуда в десятках тысяч ленинградских квартир зимой 1941 года внезапно появились печки-буржуйки?", автор этого опуса сделал в итоге вывод: "а ниоткуда! Не было ни этих буржуек, ни самой блокады Ленинграда!"

Случай, конечно же, вопиющий! Можно подумать, что недоразвитый ум некоего Сергея Морозенко не способен воспринимать и осмысливать факты (то что было на самом деле), и поэтому он сделал заключение: все фотографии и кинохроника, рассказывающие о блокадном Ленинграде — фальшивка, как и рассказы всё ещё живых стариков, переживших то страшное время!

Печь-буржуйка, установленная в одном из бомбоубежищ в блокадном Ленинграде. 1942 год.

Но можно подумать и по другому, зная о других подобных вопиющих случаях, что этот Сергей Морозенко просто прикидывается недоумком! И он сделал этот информационный вброс ЗЛОНАМЕРЕННО.

Зачем?!

А, например, затем, чтобы кто-то из нормальных людей вдруг засомневался, что вот эти фотографии из прошлого века — подлинные, и подумал, что ничего этого на самом деле не было!

Фотоподборка Владимира Глушенкова к 72-й годовщине со Дня окончательного снятия блокады Ленинграда.

Продолжение. Начало здесь.

101. Трупы ленинградцев на пустыре около Волкова кладбища. На заднем плане видны, спущенные на землю, аэростаты воздушного заграждения. Весна 1942 г.

102. Бойцы местной противовоздушной обороны убирают снег на Международном проспекте блокадного Ленинграда. Март 1942 г.

103. Бойцы восстановительной команды после бомбежки разбирают развалины ленинградского дома № 4 по Дмитровскому переулку. 19.09.1941 г.

104. Порожний обоз направляется за продуктами для блокадного Ленинграда по льду Ладожского озера. 04.12.1943 г.

105. Убитый осколком снаряда ленинградец в районе Мукомольного завода имени Ленина. Апрель 1943 г.

106. Девушки-связные на Кировском мосту Ленинграда. 1943 г.

107. Проверка документов на одной из застав Кировского района блокадного Ленинграда. 25.09.1941 г.

108. Ленинградцы на строительстве баррикады у Кировского завода. 24.09.1941 г.

109. Посадка на трамваи эвакуирующихся жителей Кировского района Ленинграда, подвергавшегося наиболее сильным немецким артобстрелам. 18.09.1941 г.

110. Толкучка у Кузнечного рынка в блокадном Ленинграде. Зима 1941 — 1942 гг.

111. Советские подростки осматривают трофейный немецкий танк Pz.Kpfw.35(t). Ленинград. Май 1943 г.

112. Вывоз трупов с пустыря Волкова кладбища в блокадном Ленинграде. Весна 1942 г.

113. Родственники везут на кладбище умершего блокадника.

114. Пожилая ленинградка везет на санках мужчину-дистрофика. 07.02.1942 г.

115. Набережная реки Фонтанки в Ленинграде после немецкого артобстрела.

116. Эвакуируемый ленинградец, умерший от голода в порту Кобона, Ленинградская область. Апрель 1942 г.

117. Перенос раненых к санитарному транспорту в ладожском порту. 1942 г.

118. Объявление о продаже и обмене вещей на продукты в блокадном Ленинграде. Февраль 1942 г.

119. Жительницы Ленинграда читают частные объявления о продаже и обмене вещей на продукты. 07.02.1942 г.

120. Машины с продовольствием идут в Ленинград по подтаявшему льду Ладожского озера весной 1942 года.

121. Ленинградцы на проспекте 25-го Октября после артобстрела. 10.08.1943 г.

122. Ленинградка Васильева вручает подарок снайперу-истребителю Смирнову, награжденному медалью «За боевые заслуги». 06.11.1942 г.

123. Посадка на транспортный корабль ленинградцев, отправляющихся в эвакуацию. Лето 1942 г.

124. Трупы ленинградцев, пытавшихся пройти пешком через Ладожское озеро. 12.04.1942 г.

125. Обмен товарами на рынке блокадного Ленинграда. Февраль 1942 г.

126. Жертвы первых немецких артобстрелов Ленинграда. Сентябрь 1941 г.

127. Женщины, занятые уборкой ленинградских улиц, наблюдают за воздушным боем над городом. Весна 1943 г.

128. Женщина расклеивает агитационные плакаты в блокадном Ленинграде. 1943 г.

129. Выгрузка продовольствия для блокадного Ленинграда из транспортного самолета Ли-2. 1942 г.

130. Зрители перед спектаклем у ленинградского театра Музкомедии. 01.05.1942 г.

131. Бойцы инженерных частей в Ленинграде отправляются на строительство оборонительных сооружений. 09.10.1942 г.

132. Советские солдаты разгружают баржу с мукой в ладожском порту Осиновец. Лето 1942 г.

133. Вид на двор из разбитого окна ленинградского Театра юных зрителей на Моховой улице после немецкого артобстрела. 05.10.1941 г.

134. Вооруженные рабочие отряды на проспекте Стачек в Ленинграде. 25.09.1941 г.

135. Пожары в Ленинграде после первого немецкого авианалета. 8.09.1941 г.

136. Советские солдаты выгружают ящики с оружием, доставленные по Дороге жизни. 24.05.1942 г.

137. Ремонт крыла советского самолета-истребителя Як-1Б №09132 из состава 21-го истребительного авиаполка ВВС Балтийского флота в 37-х авиамастерских Ленинграда.

138. Пациенты ленинградской больницы, погибшие в результате немецкого артналета [1]. 28.12.1943 г.

139. Пациенты ленинградской больницы, погибшие в результате немецкого артналета [2]. 28.12.1943 г.

140. Продажа с рук билетов на спектакль театра Музкомедии в блокадном Ленинграде. 01.05.1942 г.

141. Бойцы рабочего отряда Фрунзенского района Ленинграда А. Е. Ратников и С. И. Меньшиков патрулируют свой участок. 24.10.1941 г.

142. Жители блокадного Ленинграда у ларька с товарами. 1943 г.

143. Похороны ребенка на Волковом кладбище в блокадном Ленинграде. Март-апрель 1942 г.

144. Футбольный матч между командами «Динамо» и Краснознаменного Балтийского флота (КБФ) на стадионе им. В.И. Ленина в блокадном Ленинграде. 30.05.1943 г.

145. Паровоз, передвигающийся по трамвайным рельсам, на Загородном проспекте в блокадном Ленинграде. октябрь 1942 г.

146. Девушки из бригады МПВО (местной противовоздушной обороны) снимают урожай капусты с подсобного участка на Исаакиевской площади в августе 1942 года.

147. Ленинградцы закрашивают надпись на стене дома, предупреждающую об артобстрелах, после окончательного освобождения города от вражеской блокады. 1944 г.

148. Девушки-наблюдатели из частей противовоздушной обороны на крышах блокадного Ленинграда.

149. Заградительные аэростаты на Невском проспекте блокадного Ленинграда.

150. Жители блокадного Ленинграда на уборке улиц от снега.

151. Ленинградские девушки-наблюдатели ПВО на крыше здания. На заднем плане снимка виден Исаакиевский собор. 1941—1942 гг.

152. Советские женщины на строительстве противотанкового рва под Ленинградом.

153. Эвакуация людей из блокадного Ленинграда на грузовиках по «Дороге Жизни». 1941 г.

154. Батарея зенитных орудий у Исаакиевского собора ведет огонь, отражая ночной налет немецкой авиации.

155. Фотографии ленинградки С.И. Петровой, пережившей блокаду. Сделаны в мае 1941 года, через год в мае 1942 года и в октябре 1942 года соответственно.

156. Колонна немецких военнопленных на Невском проспекте в Ленинграде. Июль 1942 г.

157. Старшина милиции А. Федорова, милиционер-регулировщик, на главном перекрестке Ленинграда — Невского проспекта и Садовой улицы. Декабрь 1941 г.

158. Обессиленные жители блокадного Ленинграда по дороге за водой.

159. Жители Ленинграда у здания биржи встречают известие о снятии блокады города. Январь 1944 г.

160. Дети из ленинградского детского дома №38. 1942 г.

161. Тренировочные занятия бойцов группы самозащиты ленинградского детдома №17. 12.07.1942 г.

162. Эвакуация раненой или больной жительницы Ленинграда с улицы города на машине скорой помощи.

163. Cемья Опаховых на прогулке по ленинградской улице. Май 1942 г.

164. Школьный урок в ленинградском бомбоубежище. 1942 г.

165. Невский проспект зимой в блокадном Ленинграде. Здание с проломом в стене — дом Энгельгардта, Невский проспект, д.30. Пролом — результат попадания немецкой авиабомбы.

166. Дети из ленинградского детского сада на прогулке. Декабрь 1941 г.

167. Ленинградские школьники перед отправкой в эвакуацию. 03.07.1942 г.

168. Ученики одной из школ Петроградского района на занятиях по строевой подготовке. Весна 1943 г.

169. Подросток-калека в блокадном Ленинграде.

170. Женщина на ленинградской набережной у штабеля дров в одну из блокадных зим.

Продолжение здесь: http://aloban75.livejournal.com/1549409.html

И посмотрите ещё раз, что написал на "Крамоле" некий Сергей Морозенко:

"Блокада Ленинграда — это историческая мистификация Творца, представленная нам фиктивными документами, фотографиями, кинохроникой, материальными следами войны и наведённой памятью миллионов людей "переживших" блокаду. Но, создавая такую глобальную картину, ОН, почему-то, не озаботился проработкой мелких деталей (как печки-буржуйки в данном случае). Не знал, что дьявол кроется в мелочах?"

Он идиот, этот Сергей Морозенко? Не похоже! Он разбирается в делах Бога и дьявола! И он убеждает нас как библейский дьявол, что ничего этого не было! А была "мистификация Творца"!

В общем, люди, будьте бдительны! Нас пытаются очень тонко и подло ввести в заблуждение!

В завершение кусочек правды.

Отрывок из книги Светланы Магаевой "На краю жизни"

ЧУДО ВЫЖИВАНИЯ БЛОКАДНИКОВ

Наше выживание в экстремальных условиях блокады подобно чуду. По решению Гитлера Ленинград должен был исчезнуть с лица земли, а его жители — уничтожены все до единого. Для выполнения приказа были задействованы огромные силы, но, несмотря на жестокие бомбовые удары и артиллерийские обстрелы, город выстоял.

То, что не удалось воздушной агрессии, должен был сделать голод. В «Блокадной книге» А. Адамовича и Д. Гранина приводится высказывание немецкого профессора Цигельмайера — бывшего консультанта Вермахта по проблемам питания армии. Сопоставив скудные запасы продовольствия с численностью населения блокированного города и исходя из представлений науки о минимальных нормах питания, профессор высчитал сроки поголовного вымирания населения.

В справке, подготовленной для немецкого командования, он утверждал, что на таком мизерном пайке люди не могут жить дольше месяца, и советовал не рисковать жизнью немецких солдат и не тратить боеприпасы. На послевоенной конференции по вопросам питания Цигельмайер недоуменно спрашивал советского специалиста профессора А. Д. Беззубова: «Как вы выдержали? Как вы могли? Это совершенно невозможно… Я… старый пищевик. Я не понимаю, что за чудо у вас произошло?» [Адамович А., Гранин Д. Блокадная книга.— М.: «Советский писатель». 1982. — С. 29—30.].

Да, наше выживание было Чудом. Голод и стужа первой блокадной зимы, бомбежки и обстрелы обрекли нас на смерть. И тем не менее в живых осталось более полумиллиона ленинградцев. Многие блокадники, взрослые и дети, неоднократно впадали в голодный обморок с длительной потерей сознания и все-таки выживали!

Другое чудо, недоступное объяснению науки, — отсутствие эпидемий в блокированном Ленинграде. Должно быть, это единственный случай в истории осажденных городов. Немецкие ученые были убеждены, что инфекции непременно будут. По приказу Гитлера и директиве верховного главнокомандования ни один немецкий солдат не должен был вступать в осажденный город в связи с опасностью заражения. Действительно, к весне 1942 года в Ленинграде сложилась тревожная ситуация. Обессиленный город лежал в руинах и нечистотах. Не было воды, канализация не работала. Блокадников одолевали полчища насекомых. И тем не менее повальных заболеваний не было, хотя отдельные вспышки инфекций возникали.

Всемирно известный эпидемиолог Андрей Яковлевич Алымов пытался разгадать этот феномен. Полковник медицинской службы Алымов был Главным эпидемиологом флота. Зимой 1941/42 года он жил в Ленинграде, то есть в одном из самых эпидемически опасных мест страны. Его резиденция находилась на 16-й линии Васильевского острова.

В лаборатории профессора Алымова из паразитов высевались возбудители сыпного тифа. Подопытные мыши, зараженные тифозными возбудителями, заболевали и погибали, а люди не заболели. Каждое утро Андрей Яковлевич просыпался в тревоге, с ужасом ожидая сообщения об эпидемии. Их начало стало бы концом жизни блокадного города. Наступил апрель, эпидемий не было. Не было их и в мае, и дальше. Может быть, возбудители инфекций не могли размножаться в организме дистрофиков? Но лабораторные мыши были тоже истощены, и тем не менее они заболевали и погибали при типичных признаках инфекции, а люди как-то держались… Непостижимо!

Эта загадка занимала члена-корреспондента Академии медицинских наук А. Я. Алымова и после войны. Работая в его лаборатории, я добросовестно изучала многотомный «Опыт советской медицины в Великой Отечественной войне» и тематические сборники военного времени по инфекционным болезням в поисках данных о соответствующих изменениях механизмов противоинфекционной защиты организма и не находила нужных нам сведений. Как-то раз Андрей Яковлевич, анализируя мои записи, задумчиво сказал: «Должно быть, Кто-то хранил Ленинград от эпидемий…» — и выразительно посмотрел вверх.

Надо учесть, что Андрей Яковлевич происходил из старинного рода священников. Я подумала, что в своей оценке отсутствия эпидемий он был убежден в Божьем промысле, хотя прямо об этом не сказал. Время было неблагоприятное для открытых признаний. Но я знаю, что Бог всегда оставался в душе Андрея Яковлевича и хранил его во время работы в эпидемических очагах и в экспериментах с самозаражением возбудителями особо опасных инфекций. Учёный многократно проводил такие опыты для испытания вакцинальных препаратов перед внедрением их в клинику. Мнение профессора Алымова о причине отсутствия эпидемий в осаждённом Ленинграде дорогого стоит.

Убеждена, что для блокадников старшего поколения христианство было поддержкой и опорой в тяжелых испытаниях. Для моих сверстников, не получивших религиозного воспитания в детстве, чудо нашего выживания со временем стало основанием для веры в Бога и приобщения к христианству, человеколюбивые принципы которого помогли нам выжить в блокадное лихолетье.

Потребность помогать ближнему выросла из горького блокадного опыта. Без взаимопомощи блокадники не смогли бы выжить. С годами мы осознали, что усвоенный нами спасительный принцип взаимной поддержки удивительным образом совпадает с христианской заповедью — и это не случайное совпадение.

Многие жители осаждённого города продолжали работать до последних сил, а потом до самых последних… Люди, патрулировавшие промерзшие дома в поисках осиротевших детей, по утрам, колоссальным усилием воли превозмогая голод и слабость, заставляли себя встать с кровати и шли за хлебным пайком для обессилевших, истощённых голодом детей и стариков. С неимоверным трудом преодолевая желание лечь и больше не вставать, они шли на свою ежедневную непосильную, но крайне необходимую работу, от которой зависела жизнь сотен тысяч людей…

Мы пережили тяжкие муки голода и стужи, ожидания насильственной смерти от бомбы или снаряда, потерю родных и близких, страх за судьбу Ленинграда и страны. Мы находились на самом краю жизни и смерти, в пограничном состоянии, определяемом как «жизнь на минимальном пределе».

И все-таки мы выжили, мы смогли выжить. Должно быть, наше спасение так и останется Чудом, противоречащим закономерностям науки.

В спасении более 600 тысяч блокадников решающее значение имели человеческие достоинства ленинградцев: чувство долга, чести и сострадания, способность к жертвенному подвигу во имя жизни родных, близких и даже малознакомых людей, остро нуждающихся в помощи.

Своим выживанием Ленинград обязан защитникам города, властным структурам, поддерживавшим жизнь на том критическом уровне, который при прочих равных условиях позволил продержаться сотням тысяч блокадников. Беспримерный подвиг в истории осаждённых городов совершили работники медицинских учреждений по спасению умирающих от голода и холода в стационарах. Тем не менее в условиях поголовной алиментарной дистрофии и отсутствия элементарных коммунальных услуг этой помощи явно недостаточно для объяснения возможности нашего выживания. Далеко не все ленинградцы попадали в стационары, где их обогревали, вводили остро дефицитную глюкозу (в дозе, явно недостаточной для устойчивого выживания) и как-то подкармливали из скудных источников.

Блокадники моего поколения никогда не смогут забыть страдания, пережитые в детстве и юности. Мы не должны предать их забвению, это не предусмотрено законами биологической и социальной памяти. Забыть блокаду не позволит память о погибших мучениках, о страдальцах, преждевременно ушедших из жизни в связи с блокадными недугами.

Память о блокаде ледяной глыбой застыла во многих из нас. И тем не менее блокадные муки, вернее, люди, помогавшие выжить, оставили добрый след в нашей памяти. Они научили нас ценить жизнь и сострадать горю ближних и дальних. Они научили нас относиться друг к другу по-христиански.

Видимо, неосознанным христианским началом, окрепшим в блокадных страданиях, объясняется и наша терпимость к поверженному врагу. Даже сразу после войны мы не испытывали испепеляющей ненависти к немецкому народу и смотрели на пленных немцев со странным для блокадников сочувствием. Первая колонна пленных немцев прошла по Ленинграду после снятия блокады. Это были несчастные, изможденные люди. Какая-то женщина дала молодому солдату, почти мальчишке, кусочек хлеба. Её никто не осудил: понимали, что не все немцы — фашисты.

Бывшие ученицы 17-й средней женской школы (19-я линия Васильевского острова) помнят неожиданное чувство сострадания к пленным солдатам, старикам и мальчишкам из гитлер­югенда последнего призыва, разбиравшим развалины разбомбленного дома. Это было зимой сорок шестого года. Исхудавшие люди, в жалких лохмотьях вместо одежды. Обмороженные носы, уши, пальцы. Голодный, потухший взгляд. Нет, они не просили, но молча молили глазами дать хоть что-нибудь поесть. В первый послевоенный год мы жили впроголодь, но они были голоднее нас. И как-то само собой получилось, что мы стали подкармливать их корочкой от скудного завтрака, невольно выбирая самых старых и юных. Пленные жадно проглатывали еду и без конца повторяли: «Danke schön, danke schön», поспешно добавляя: «Гитлер капут, Гитлер капут». И, ища сочувствия детей, которых едва не удушили блокадой, показывали фотографии своих мам, отцов или детей…

Да, мы ненавидим фашизм за наше мученичество в детские годы, но немцев как нацию мы возненавидеть не смогли. Мы не испытывали мстительного зла за украденное детство и искалеченную жизнь. Чувство ненависти к поверженному врагу миновало нас. Но должна признаться, что простить злодеяния фашистов мы никогда не сможем — не сможем во имя будущего.

Новые поколения забывают историю или даже искажают прошлое в угоду корысти, вопреки заповедям христианства. Поэтому нам остаётся уповать и надеяться на Господа. Господи! Не допусти нигде в мире повториться чему-либо подобному мукам ленинградской блокады. С этой выстраданной молитвой мы и живём.

Источник.

В дополнение к этой грустной теме я могу ещё предложить читателю свою философско-историческую статью "Немцы, немцы, как же мне вас жаль..." Загляните по ссылке, уверен, не пожалеете!

12 октября 2018 г. Мурманск. Антон Благин

Комментарии:

Юрий Паршин: не отрицаю блокаду Ленинграда. Но с отоплением в городе ничего не понятно. Как и с работой заводов и отправкой военной продукции на "большую землю". Кто-то может показать на многочисленных фотографиях хотя бы одну торчащую из окна трубу печки-"буржуйки"? Хотя бы одну?

Дядя Фёдор: Сергей Морозенко "забыл", что в домах образца 30-40х годов существовало встроенное печное отопление, которое стали разбирать лишь в 50-70х годах.

Антон Благин: Сергей Морозенко сначала вбросил ложный тезис "откуда могли взяться в блокадном Ленинграде в десятках тысяч квартир печки-буржуйки?", потом сам же его разоблачил: "ниоткуда! Не было никаких печек-буржуек!" Мне хорошо знаком этот приём. Это чисто жидовский приём: сначала даётся ложный тезис, который выдаётся за правду, за само собой разумеющееся, потом даётся разоблачение тезиса, мол печки-буржуйки должны быть, но их не было!!! И все, кто "купился" на ложный тезис, оказываются в дураках! Как Юрий Паршин, например!

Железных печек-буржуек действительно не было в десятках тысяч квартир и домов в Ленинграде, ...потому что дома имели с постройки встроенные кирпичные печи, служащие и для обогрева жилища, и для приготовления пищи!

Вот тому доказательства и полное разоблачение ложного тезиса Сергея Морозенко, на котором он сварганил свою безумную теорию:

Надеюсь, я также ответил на вопрос, "почему на многочисленных фотографиях, сделанных в блокадном Ленинграде, не видно торчащих из окон труб печек-буржуек?"

Их не видно потому, что на крышах домов, где им и положено быть, есть трубы печей, установленных в квартирах с момента постройки зданий!

Зачем в этих домах нужны печи-буржуйки?!

P.S.

Я увидел вдруг неожиданное продолжение темы "блокада Ленинграда". Всё свидетельствует о том, что я не зря поставил диагноз: "это дела детей дьявола":

КОЩУНСТВО

Репост Михаила Сущева.

Автор текста: Lucy Dickerson

Вот уже два потенциальных фильма о блокаде Ленинграда намечаются…Один «об ужасах войны» от Звягинцева, второй — «чёрная комедия» от Красовского

Создатели российских фильмов Красовский и Звягинцев.

Совпадение?

Сомневаюсь, вполне просчитанные, целенаправленные действия по разрушению нашей коллективной памяти и переформатированию сознания…

Ну про Звягинцева писать ничего не нужно — всё уже написано, ибо всё уже посмотрено, переварено и исторгнуто и отторгнуто здоровыми организмами… Вроде наших с вами…

Можно с уверенностью на 99.99 процента предсказать, что «ужасы войны» Звягинцевым будут показаны в контексте каннибальствующих граждан, брошенных на произвол судьбы партийными аппаратчиками и проклятыми НКВДшниками, которые, в отличие от каннибальствующих граждан, будут пить, жрать и успешно торговать на чёрном рынке… Все это будет происходить на фоне замерзших улиц и выстуженных комнат, в которых главная героиня будет застывшими пальцами переворачивать страницы поэтического сборника, перед тем как отправить его в буржуйку для того, чтобы натопить воды из снега в помятом котелке или старом чайнике, в то время как в Ленинградском обкоме, в натопленной комнате мордатый партиец в валенках будет жрать бутерброд с салом. Видели, знаем, не первый год с мусью Звягинцевым и его «творчеством» знакомы…

Но «чёрная комедия»… Это уже даже за пределами гипотетических кошмаров в стиле сна разума, которые некоторые деятели от искуйства выдают за творческий процесс….

Как вообще может прийти в голову идея о создании чёрной комедии на трагедии, унёсшей жизни почти миллиона ленинградцев?

Кому вообще это может прийти в голову?

Каким выродкам и манкуртам совесть позволит профинансировать подобное кощунство?

А это именно кощунство, в самом буквальном, литературном, смысле этого слова…

Миллион наших сограждан был заморен голодом не коммунистами, не НКВД, не Сталиным… Они были уничтожены нацистами…

Город должен был быть стёрт с лица земли… Эти люди, уж простите меня за высокопарность, были мучениками… И вот на костях этих мучеников какое-то глумливое животное собирается снимать «чёрную комедию» о том, как семейство аппаратчиков не знает, как сварить себе курочку на Новый год?

Кто согласился в этом сниматься? Как это вообще возможно?

Когда люди потеряли совесть до такой степени, что даже сама идея подобного глумления над подвигом наших людей перестала казаться невообразимой?

И что ждёт страну, в которой подобное глумление, пусть даже и снятое на частные деньги, вообще возможно?!

Мне кажется, что ничего хорошего не ждёт Россию… А ведь совестливость и сострадание были основными чертами архетипа русского и советского человека…

Были… Источник.

По поводу того, что "можно с уверенностью на 99.99 процента предсказать, что «ужасы войны» Звягинцевым будут показаны в контексте каннибальствующихграждан..." Я тоже уверен, что этот "сын дьявола", работающий режиссёром-постановщиком художественных фильмов, и уже "прославившийся" на весь мир своей блевотной картиной "Левиафан", будет переносить на "гоев" то, что присуще людям его крови, его ментальности, а именно людоедство. Почему оно им присуще, очень хорошо объяснил во время лекций в американском Бруклине пропагандист людоедства Михаил Матаев:

Прошу всех вменяемых людей поддержать эту статью хотя бы лайком. Можете сделать репост — сделайте! Можете разместить в платной рекламе (ПРОМО) — разместите!

Отписаться

AntonBlagin

писатель, член Союза писателей России

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх