На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 854 подписчика

Свежие комментарии

  • Галина Смирнова
    Попытка вести сепаратные переговоры с противником за спиной своих белых хозяев - Байдена и Зеленского?Шольц хочет сдаться?
  • Галина Смирнова
    А если в европейских и американских СМИ вдруг проявится изнасилованная клоуном горничная? А если две? Или три? А вдру...Как Трамп сольет ...
  • Владимир Витковский
    ... а какое отношение наркоша и ливерная колбаса имеют к русскому литию? И что такое дуркаина ?Шольц в ярости: З...

Смерть российского ритейла

Одной из самых пострадавших отраслей экономики, отдав пальму сомнительного первенства общественному  питанию, стала розничная торговля непродовольственными товарами. Введение ограничений в связи с пандемией, вынудили торговые точки сидеть на своих запасах и с каждым месяцем наращивать убытки.

В цифрах это выглядит просто устрашающе, розничная торговля и общепит в апреле упали на 30 процентов, в мае составило 25 процентов, а в июне слегка зашевелилось до 10 процентов.

С продажей одежды совсем плохо, рынок рухнул на 80-90 процентов. 

Согласно данным Росстата, кризисные явления в экономике снизили рентабельность компаний, из которых  36 процентов работали себе в убыток,  да и валовая прибыль организаций сократилась более чем на 50 процентов.

Аналитики прогнозируют, на фоне происходящих событий, закрытие не менее 10 процентов магазинов. 

Скорбный список сформируется из небольших и частных лавочек, не имеющих подушки финансовой безопасности. Эти события вызовут переформатирование отрасли по аналогии с продовольственной, когда основные игроки представляют собой общенациональные торговые сети продуктами питания.

Вполне ожидаемо, что именно они поглотят освободившиеся ниши обанкротившихся магазинов, расширив ассортимент непродовольственных товаров, либо, как Магнит, создавший Магнит-Косметик, начнут формирование параллельных структур под одним собственником корпоративным собственником.


#Россия #коронавирус #Covid19 #торговля #экономика #ритейл #бизнес #Росстат #Магнит

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх