На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 847 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ирина
    Шерстите всех мразей-олигархов,господин ПУТИН!!! Хорошее начало вашего нынешнего президентства!!!!Страна вернула па...
  • Алексей Горшков
    А ведь в своё время лидеры западных держав были, может и недружественно к России (СССР я считаю тоже одной - причём С...Не мешайте Блинке...
  • Регина Толстоброва
    К чему  мир идет.«Россия воюет с а...

Загадка катастрофы Ту-154 остается нераскрытой. Почему?

Крушение Ту-154, МЧС.png

Утром появилась информация, что Ту-154 Минобороны, разбившийся на Черном море вместе с Ансамблем имени Александрова и доктором Лизой 25 декабря, не падал.
"Коммерсант" сообщил, что никаких нештатных событий не происходило.

"После взлета экипаж тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок — машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала.
Примерно через минуту после отрыва от земли Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч, а сразу после этого… управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту,— фактически перевел машину в режим посадки.
Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика".
http://www.kommersant.ru/doc/3241365

Ну, то есть летчик, вместо того, чтобы продолжать взлет, стал садиться.
На воду.
Поэтому, видимо, и закрылки, о которых говорилось раньше.

Объяснение такому странному поведению ищут в деозриентации пилотов.
"Набирая высоту в темноте, над морем, пилот не контролировал визуально положение машины, поскольку не видел впереди никаких ориентиров и даже горизонта.
Дезориентировать экипаж могли даже звезды, которые одновременно были как сверху, так и снизу — в виде отражений на поверхности воды.
В этой сложной обстановке пилотирующий летчик, по словам экспертов, должен был полностью довериться приборам, показания которых командир Волков, видимо, проигнорировал, доверившись своему опыту и физиологическим ощущениям.
Так, например, возникшая при ускорении машины перегрузка могла создать у летчика иллюзию набора высоты — в то время как на самом деле самолет снижался".

Крушение Ту-154.png

4 тыс часов налета у летчика Волкова.
Правда, еще пишут, что рейс получился экстремальный: обычный полет в Сирию затянулся на целый день, долго ждали вылета, садились в Адлере вместо привычного Моздока, взлетали ночью и т.д.

В общем, ничего не понятно.
Сажал самолет на воду, и всё.

Но вот главный военный прокурор с публикацией "Коммерсанта" не согласен.
Сказал, что данные из публикации – "догадки".
- Там говорить пока особо не о чем, а то, что сегодня опубликовали, там, я думаю, больше догадок.
http://www.rbc.ru/society/14/03/2017/58c7bf5a9a794786012624e6?utm_source=main

Никакой своей версии господин Фрединский не дал.
Загадка остается.

А еще складывается впечатление, что это забытая катастрофа.
Причины до сих пор неизвестны, но никто особенно не беспокоится, забыли.
Или  рекомендовано замолчали?


PS. В рубрику "Политика и общество" пост не попал.


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх