На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 843 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Денисов
    Пенделя Колокольцеву и на пенсию. Совсем развалил полицию..."А заодно и депут...
  • лина любимцева
    Бог в помощь Бастрыкину.  Нужное дело делает. И вообще ВСЮ РОССИЮ НУЖНО ПОДЧИСТИТЬ  и избавить от  неконтролируемого ..."А заодно и депут...
  • igor kim
    Образование было лучшее, но не достаточное, чтобы разоблачить проходимцев и предателей из верхушки."Я бы не относилс...

Безбашенные водители с гор уйдут с улиц Петербурга

В следующем году в Санкт-Петербурге начнется глобальная транспортная реформа. В планах (властей) убрать с улиц маршрутные такси и заменить их на привычные автобусы. Жителей города интересует, как отразится реализация проекта на жизни города. И на этот вопрос могут ответить конкретные цифры.

«Газельки» и «Пазики», заполонившие город, представляют серьезную опасность.

Безбашенные водители с гор, несоответствие нормам ТО и многое другое повышает риск для пассажиров. Многие ездят на маршрутках только по той причине, что частные перевозчики останавливаются по требованию. В среднем 63% россиян пользуются их услугами чаще одного раза в месяц.

В то же время маршрутные такси считают самым опасным видом общественного транспорта. 59% опрошенных в Москве и Санкт-Петербурге считают так. Только 16% жителей Северной столицы опасаются попасть в аварию на муниципальном наземном транспорте. Самым безопасным до сих пор остается метро. Самым опасным фактором аварий в маршрутках считают водителя. 31% респондентов считают так.

Специалисты также склоняются к тому, что автобусы, троллейбусы и трамваи наиболее безопасны. Такое мнение высказал эксперт по транспорту Владислав Сергеев:

«Очень часто в Петербурге происходят аварии при участии маршрутных такси, при этом травмы у пострадавших могут быть довольно серьезные»

В заблуждение людей может ввести другая статистика – в 2018 году число ДТП с участием автобусов выросло в 3,7 раз. Однако следует отметить, что в данные отчетов ГИБДД входит не только городской транспорт, но и частные маршрутные такси. На деле владельцы маршруток не предоставляют точных данных, тогда как СПб ГУП «Пассажиравтотранс» сдает соответствующие отчеты.

Учитывая ликвидацию порядка 300 коммерческих маршрутов ситуация на дорогах станет значительно безопасней. Часть из них будет заменена автобусами. Петербуржцам не придется думать о том, что они попадут в аварию на полуразваленном «Пазике» или «Газели».

Реализации глобальной реформы в Санкт-Петербурге сейчас активно противостоит глава фракции «Яблоко» в Заксобрании Борис Вишневский. Этот непопулярный политик пытается дать «зеленый свет» маршруткам и даже не задумывается о безопасности жителей города на Неве.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх