К тому же, строительство моста можно доверить тем же людям, которые возводили Крымский мост, и, по-моему, получилось отлично. Кто ездил по Крымскому мосту в Крым, тот подтвердит. Да, Ротенберги. Но если получается хорошо, почему нет?
Зачем нужен мост на Сахалин? Ведь Сахалин, казалось бы, не туристический регион. И от центра находится далеко. А вам не надоела децентрализация нашей страны? Когда люди кричат: «Все деньги и блага центру, а нам?» А мост очень нужен, потому что, соединяясь с БАМом (и БАМ окажется востребованным), он создаст самый короткий маршрут из Европы в Азию. С учетом того, с какой скоростью сейчас ходят поезда – Сахалин запросто может стать одним из самых привлекательных туристических кластеров. Да и грузы поедут.
Начать решили с модернизации Корсаковского порта, строительства других портов, потом начнут активно застраивать Сахалин. Посмотрите на карту – Сахалин ведь центральная точка Азиатско-Тихоокеанского региона. Он может стать центром мировой торговли: порты острова Сахалин будут принимать товары, которые наземный транспорт затем повезет на Запад, и в Москву тоже.
Мы получим в итоге не только уникальный мегамост на другом краю России (и проект, который ждет вся Россия, объединяющий нацию, которым можно гордиться), но и уникальный транспортный узел, в котором заинтересована вся Россия.
А поехать на Сахалин на скоростном поезде, долететь туда из Москвы за сутки-двое – и наесться там красной икры и крабов на всю жизнь. Разве не кайф?
На мой новый телеграмм канал!
Свежие комментарии