Спички - не игрушка

85 807 подписчиков

Свежие комментарии

  • Мухтар Муслихов
    Дебил бля...Из СВО в КТО: пос...
  • Vladimir Orekhov
    Да... Судя по вашему посту, "по барабану" Россия именно вам. И это хорошо видно. Ведь не нельзя не видеть очевидное -...Из СВО в КТО: пос...
  • ММ
    Всё фигня! Патроны откуда??? Это банда нациков, как минимум. Патроны, стрелковая подготовка ( попробуйте, например, и...Открывший стрельб...

Netflix уволил около 150 сотрудников для сокращения расходов

Netflix уволил около 150 сотрудников для сокращения расходов

Netflix уволил около 150 сотрудников, согласно внутренней служебной записке, разосланной во вторник. Увольнения составляют 2 процента от общего числа сотрудников стриминговой компании, причем большинство сокращений произошло в США.

Netflix также внесет большие изменения в свое анимационное подразделение, в результате чего в этом подразделении будет ликвидировано 70 должностей, а также сокращены должности подрядчиков в социальных сетях.

Ожидается, что пострадавшие сотрудники получат выходные пособия, размер которых будет зависеть от должности сотрудника и срока его работы в компании.

«Как мы объяснили в финансовом отчете, замедление роста доходов означает, что мы также вынуждены замедлить рост расходов компании», - заявил представитель Netflix. «Поэтому, к сожалению, сегодня мы вынуждены уволить около 150 сотрудников, в основном из США. Эти изменения в первую очередь обусловлены потребностями бизнеса, а не индивидуальными показателями, что делает увольнения особенно трудными, поскольку никто из нас не хочет прощаться с такими замечательными коллегами. Мы приложим все усилия, чтобы поддержать их в этот сложный переходный период».

Новый виток сокращений произошел менее чем через месяц после увольнения нескольких штатных сотрудников и подрядчиков в редакционном и маркетинговом подразделении Netflix.

В апреле компания сообщила, что за квартал она потеряла 200 000 подписчиков и ожидает, что во втором квартале потеряет еще 2 миллиона. В результате снижения роста подписчиков Netflix планирует запустить более дешевый тарифный план с поддержкой рекламы и начать сокращать свои расходы, чтобы сохранить маржу.

«Рост нашей выручки значительно замедлился, как показывают наши результаты и последний прогноз», - заявила компания в своем ежеквартальном письме акционерам. «Как мы и предсказывали, потоковое вещание выигрывает у линейного, и фильмы Netflix пользуются большой популярностью во всем мире. Тем не менее, относительно большое количество домохозяйств с общими учетными записями в сочетании с возросшей конкуренцией, создают препятствия для роста доходов».

Финансовый директор Netflix Спенсер Нойманн рассказал о мерах компании по сокращению расходов на ближайшие месяцы.

«Предположительно, в ближайшие 18 месяцев, а может быть, и в ближайшие 2 года, мы будем работать примерно с такой же операционной маржой, что означает, что мы сократим наши расходы на контент, но при этом продолжим инвестировать в долгосрочные возможности», - сказал он.

Ожидается, что в этом году компания потратит 17 миллиардов долларов на новый контент. Однако на прошлой неделе Netflix выпустила обновленную памятку по культуре компании, в которой, среди прочих изменений, содержится указание для сотрудников «тратить деньги наших пользователей с умом». Хотя в компании и раньше использовались подобные формулировки, включение этой строки в памятку по культуре - заметное изменение для Netflix, которая когда-то была известна своими щедрыми тратами.

После разочаровывающего квартального отчета и последующего падения акций, доверие к компании со стороны многих сотрудников было подорвано. «Такое ощущение, что они действительно потеряли контроль», - заявил один из источников в Netflix. «Все идет из рук вон плохо, и именно поэтому они считают, что им нужно это сделать [разослать памятку], потому что доверие подорвано».

Тем временем главный конкурент Netflix в последние месяцы переживает расцвет. Недавно стало известно, что Disney+ превзошел квартальные ожидания аналитиков, достигнув 138 миллионов подписчиков. На днях президент Marvel Studios, дочерней компании Disney, Кевин Файги сообщил, что сериал «Локи» стал самым просматриваемым сериалом Marvel на Disney+ на сегодняшний день, а также представил первый трейлер комедии «Женщина-Халк».

По словам Файги, «Локи» был «смелым шагом», и эта авантюра окупилась. Он добавил, что это первый сериал Marvel на Disney+, который был продлен на второй сезон. Производство второго сезона начнется в ближайшие несколько недель. В нем примут участие Том Хиддлстон и весь актерский состав первого сезона.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх