СМП (Северный Морской Путь) интересен прежде всего как международная торговая артерия.
Север есть север, и это наш, российский север.
Там не так много российских городов.
Поэтому внутренние потоки грузов не могут быть большими.
Север есть север, и это наш, российский север.
Там не так много российских городов.
Поэтому внутренние потоки грузов не могут быть большими.
Значит, СМП будет хорошо развиваться и использоваться только в том случае, если по нему пойдет международная торговля.
А международная торговля в Евразии это, прежде всего, что?
Это, прежде всего, товаропоток из Китая и в Китай.
Ну, Китай присоединился к проекту!
7 июля состоялось торжественное открытие сервиса контейнерных морских перевозок по Северному морскому пути.
Китайская судоходная компания Newnew Shipping Line получила регулярную контейнерную линию между Китаем и портами:
- Архангельск,
- Большой порт Санкт-Петербург,
- Калининград.
В первый рейс отправился контейнеровоз NEWNEW POLAR BEAR.
Время движения по маршруту Архангельск-Шанхай - 23 дня.
Это вместо 58 дней через Суэцкий канал.
СВМ становится реальностью.
Пока по СВМ пойдут грузы между Китаем и Россией.
Ну, а потом, вероятно, после разрешения украинского кризиса, и китайские грузы в Европу.
Без этого точно не обойдется.
Пока Европа плавится от жары, Россия и Китай открыли новый морской маршрут.
Очень перспективный маршрут.
Причем мы же знаем, что где корабли и грузы, там жизнь.
У российского Севера может быть очень интересное будущее!
Свежие комментарии