На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 854 подписчика

Свежие комментарии

  • Николай
    "...глупость..."!!! За каждую глупость, тем более такую, они должны отвечать! Если они совершают ТАКИЕ глупости, то э...«Режь р…ю!»: экст...
  • Natalia Kара
    Вот гадыНевзорова и его ж...
  • Lana
    Какая отвратительная рожа, с каждым годом все отвратительней.Невзорова и его ж...

На ракетные удары ответим так, что «мало не покажется» – заявили в МИД РФ: что это может быть, и почему нам прямо не скажут

 

По поводу ударов ВСУ ракетами США и Британии по РФ Дмитрий Медведев заявил в свой день рождения, что терпение России в вопросе применения ядерного оружия может закончиться: «и тогда всё.

Гигантское серое расплавленное пятно на месте мати городом русскымъ».

Высказался и замглавы МИД РФ Сергей Рябков на полях БРИКС: «будем реагировать так, чтобы мало не показалось».

Если со словами Медведева более-менее понятно, то заявление дипломата и интеллигента Рябкова – событие знаковое. Хоть и не «Кузькину мать» пообещал, но все же. Что может скрываться за этим самым «мало не покажется»? И почему ни нам, ни Западу конкретно не говорят, чем мы ответим на удар по нашим городам?

 

Прежде чем пообещать ответ, замглавы МИД России Сергей Рябков заявил: Москва знает, что Запад уже принял решение по ударам Вооруженных сил Украины вглубь территории России. Тоже самое парой дней ранее говорил и Дмитрий Песков.

Затем Рябков подчеркнул, что президент России Владимир Путин «предельно четко» обозначил позицию по данным действиям стран Запада. Действительно, президент напомнил западным политикам, что использование дальнобойных ракет по России – меняет «природу конфликта» на Украине. Оно означает прямое вовлечение Североатлантического альянса. Также российский лидер добавил, что Россия «будет принимать соответствующие решения, исходя из тех угроз, которые будут создаваться стране». Ну, то есть, позиция России, действительно, обозначена «предельно четко». А вот ее ответные действия – нет.

Невольно возникает вопрос: Кремль специально не говорит, чем ответит на удар? Интригует? Или пока решение не выработано? 13 сентября вопрос об ответе Западу обсуждался на заседании Совбеза РФ. Среди инсайдов о принятых решениях, например, такой «Россия может провести учения с применением ядерного оружия в арктической зоне или провести показательные стрельбы вблизи границ НАТО».

Во-первых, не факт, что это достоверно. Во-вторых, показательные стрельбы у границ – так себе ответ на возможный прилет пары ракет по спальным районам Москвы или по ее историческому центру. Это как если вам врезали на улице по щам, а вы потом нашли хулигана и у его подъезда провели пару раундов «боя с тенью».

Все тот же грозный зампредседателя Совбеза Медведев после рабочего совещания заявил, что ответ может быть с использованием новых средств доставки в неядерном оснащении. Но по кому мы ударим? По административному кварталу Киева, который обещали стереть с лица земли еще в апреле 2022 года за любой снаряд на нашей территории? Эффективность такой меры давно упущена. Сейчас она не остановит эскалацию, а только усилит.

Наркофюрер и его команда сидят в бункерах. Жертвами станут обычные служащие и прохожие – идеальный повод усилить международное давление на Россию и ее изоляцию.

К тому же мы на каждом углу вполне справедливо говорим о том, что решения принимаются не в Киеве, и ответственность за происходящее на Украине несут страны Запада. Они же дали ракеты ВСУ, они же – разрешат ими ударить, они же – наведут их на цели. Но ответим мы по киевской улице. После этого что – в Вашингтоне или Лондоне испугаются? Скажут Зеленскому «прекрати! мы не ожидали такого жесткого ответа»? Абсурд.

При этом замглавы МИД РФ Сергей Рябков на полях седьмого Медиасаммита БРИКС утверждает:

«Россия будет реагировать на снятие США и Британией разрешения бить дальнобойными ракетами по территории РФ так, чтобы им «мало не показалось».

И дипломат говорит именно о США и Британии, а не киевских марионетках.

Чем же мы ответим? Увы, среди тех, кто может иметь непосредственное отношение к возмездию, конкретика не звучит. Даже по словам спикера Госдумы Вячеслава Володина, в случае, если будет дано разрешение на удары дальнобойными ракетами, Россия применит «более мощное и разрушительное оружие». Какое оружие? Где применит? Ответа нет.

Почему нам, а, самое главное, Западу этого не говорят? Для чего интрига? Если на той же улице вас хотят ограбить, используя нож, а он есть и у вас, вы его достанете и скажете: «не лезь! иначе тоже получишь!» Вы не станете с пустыми руками рассказывать, что грабителю «мало не покажется», и многозначно косить глазами. Если преступник не увидит конкретную угрозу своему здоровью, он нападет. Увидит – скорее всего, поищет более слабую жертву.

К сожалению, Запад воспитан в традициях преступности. Века колониализма и мирового господства сформировали точно такую же психологию, как у грабителей и наемников. Они привыкли приходить и забирать все, что им нужно. Творить то, что хочется.

Какое-то время беспределу противостоял СССР. С его развалом все начало возвращаться на круги своя. Югославия, Ливия, Афганистан, Ирак – Запад шел и убивал ради своих интересов. Сейчас они пришли за нами. Пока – руками Украины.

Но удары ракетами по российским городам – это переломный момент, принципиальный. Всем уже понятно, что бить будет НАТО, а не ВСУ. И если мы не остановим их конкретной, внятной угрозой, или жестко не ответим после нанесенного удара, следующий этап – непосредственное участие войск Альянса в войне с Россией. Потому что вместе с ракетами маски уже сброшены. Ничто не скрывается. Политес и дипломатия больше не работают. Только страх и боль могут остановить преступников НАТО.

Именно поэтому мы должны не играть в интригу, а прямо и четко заявить о том, каким будет ответ России. Само собой, исполнив потом угрозу, а не «замылив» разговорами о том, что «не будем поддаваться на провокации», «тот самый момент еще не настал», «если ответим, все может стать только хуже».

Да, прямой удар по территории США или другим членам НАТО несет в себе риски Третьей мировой войны. Но уже всем ясно, что мы не запустим ракеты по Вашингтону. И даже по военным базам в Европе не нанесем тактический ядерный удар. Вообще, ядерное оружие мы первыми не используем. Поэтому все эти страшилки можно просто забыть.

Но дьявол кроется в деталях! Например, если неустановленная подводная лодка потопит военный корабль или другую подлодку, Западу наше участие в акции еще потребуется доказать. Получится как с «Северными потоками». Идите, расследуйте! Тогда НАТО окажется в ситуации России, когда не ответить, вроде как, нельзя, а отвечать очень не хочется, потому что будет еще хуже.

Или вот депутат Госдумы Алексей Журавлев предлагает вполне рабочий вариант.
«Передать хуситам ракеты, которые могут достать до Лондона». Или до американских кораблей и баз. Вот тут происхождение ракет надо не то что не скрывать, а - подчеркивать. Это полная аналогия с украинской ситуацией: мы же не сами ударим. Просто дадим ракеты, наведем их и поможем прилететь в пункт назначения.

Можно еще подумать над уничтожением спутников разведки США и Британии. Жертв не будет, но эффект колоссальный. И прямо по структуре, обеспечивавшей удар по РФ.

Депутат Госдумы Андрей Колесник предложил провести в России показательные испытания ядерного оружия. Вариант хороший, но запоздавший. Надо было делать, когда об этом говорил больше года назад сенатор Дмитрий Рогозин. Сейчас мы просто не успеем организовать испытания до начала ударов по нашим городам. А «испытываться» после атак будет, опять же, «боем с тенью».

Вот еще Владимир Путин поручил Правительству России рассмотреть вопрос ограничения поставок на внешние рынки ряда товаров, в частности, урана, титана, никеля. Идея отличная, правильная. Но это, скорее, наш ответ за санкции. К ракетной теме имеет мало отношения.

При этом существует риск, что кто-то наверху (тот, кто три года проводил красные линии и регулярно обещал удары по центрам принятия решений) сейчас убеждает президента не отвечать НАТО никак. А просто попытаться сделать вид, что ничего не произошло. Ну, или сказать: «теперь держитесь, гады», и опять ничего не делать. Народ, мол, помучается, и перестанет. Вон, Иран обещал ответ Израилю, и зажал. И ничего. Все привыкли.

Почему такое развитие событий вполне реальное? Потому, что народ к нему начинают готовить. Например, главный редактор ИА Regnum Марина Ахмедова пишет у себя в телеграмм-канале:

«Нас в последнее время постоянно натягивают на вилку. Не ответишь на разрешение о дальнобойных ударах, которые в военном смысле нам сильно не навредят, ты - слабак, теряешь авторитет в глазах своего же общества. Ответишь жёстко - приближаешь мир к эскалации. А ее эпицентр - тут у нас. Это такая медленная растяжка на вилке. Был в древности такой способ пытки. Помните, как в средние века толпа наблюдала и улюлюкала. Вот сейчас эта толпа - Зеленский, Ермак и их команда. И лично меня больше, чем палач, раздражает толпа».

В общем, не хотелось бы дополнительно раздражать, но надо уточнить: ответить врагу необходимо не ради «авторитета», а - ради спасения страны. Потому что даже если ракеты «не сильно навредят», следующий шаг НАТО – введение войск и новые удары, которые навредят уже точно и сильно.

Более того, наша нерешительность и слабость могут стать основанием для решения о превентивном ядерном ударе по России. Почему не уничтожить тех, кто все равно боится дать сдачи? Для преступников это риторический вопрос.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх