(Автор - Георгий Зотов)
Однажды режиссёр Леонид Иович Гайдай, актёр Юрий Владимирович Никулин и генсек Политбюро ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев сидели в заштатном баре в Бирюлёво, и обсуждали новогодний римейк «Бриллиантовой руки» - «Небриллиантовая рука».
- Господи да милостивый… - сказал Леонид Иович.
- Какой кошмар… - сказал Юрий Владимирович.
- Мнэээ… - сказал Леонид Ильич.
Они, не сговариваясь, выпили по сто. Залпом.
- Мне вот интересно, - спросил Леонид Иович. – У них что там, конкурс по принципу, кто снимет тупее? Тогда да, они выиграли главный приз. Кстати, есть тупые комедии, но при этом очень смешные. Тут же совершенно не смешно. Зачем снимать такое убожество?
- Потому что ничего своего придумать не могут, им только и остаётся бесконечно насиловать старые советские фильмы, - пожал плечами Юрий Владимирович. – Они бы и рады простебать что-то другое. Но проблема в том, что после распада СССР снимали только лажу, да и шутить за это время они разучились. Куча режиссёров и актёров полагают, что если нанять мартышку изображать Миронова, или орангутангу 2 000 раз за фильм говорить «бугагагагааа» в стиле Папанова, так это животики надорвут.
- Мнэээ… - зааплодировал Леонид Ильич.
- Они правда искренне уверены, что народ будет смеяться над шутками в стиле «наши люди в булочную на электросамокатах не ездят», - усмехнулся Леонид Иович. – Или что все оборжутся над картинкой анальной пробки с надписью – «перечница стильная». Они совершенно честно считают своих зрителей за дебилов, и даже не скрывают этого. Они не в состоянии изобрести что-то смешнее «агента 006» и «агента 00-семён-семёныч». Им кажется, что рыгание Киркорова львиным рыком на весь зал – гениальный ход.
- С Киркоровым в фильме достали напрочь, - сморщуился Юрий Владимирович. – Такое чувство, что перед ним хотят извиниться, что верноподданно изъяли из прошлогоднего фильма. Он теперь в «Небриллиантовой руке» в каждой бочке затычка. Ага, простили бедненького, и отныне пихают везде с двойной энергией. Полно шуток про «голую вечеринку», включая «не в ту дверь». Люди, расскажите, пожалуйста, этим бесподобным гениям, что «голой вечеринке» уже год исполнился - или до них только что дошло?
- Мнэээ…- невнятно сообщил Леонид Ильич.
- Зато уйма рекламы, - ахнул стопочку Леонид Иович. – Кислой и несмешной. Колбаса и Сбер, Сбер и Колбаса, прям умрём щас со смеху. Заодно, попытаемся в стиле детского утренника изобразить пародии на Бонда, «Кингсмен» и «Люди в чёрном». У них, похоже, своя партия и худсовет, где постановляют в Политбюро – «Делайте как можно более ужасное кино. Не играйте. Не придумывайте. Не изобретайте. Чем хуже – тем лучше». Даже римейки хитов девяностых на этот раз сделаны плачевно. «Помоги мне», пародирующая Бонда, просто кошмар и пир убожества. Вот кто умел пародировать советские фильмы смешно, как про Штирлица или «Свадьбу в Малиновке», так это «Большая Разница». Но это было давно и неправда. Партия сказала тупее, значит, тупее.
- Слушай, есть там чутка и хорошее, - не согласился Юрий Владимирович. – Например, тот же Киркоров (прости Господи) с криком «Не виноватый я!», и пародия на Брюса Ли под песню Пьехи – удачный ход. Шнур, пихающий Киркорова со сцены (вот чувствуете, СКОЛЬКО там Киркорова?) – тоже удачно. Связанная домохозяйка – отлично. Но это ВСЁ. На 2,5 часа хронометража. Остальное настолько вымученно, что жалко создателей фильма. Они точно снимали такое с голода и кредитов. Либо их связали и пытали.
- Мнэээ! – прервал их Леонид Ильич. – Там на одну удачную шутку больше. «Не надо стрелять в нашего режиссёра!». Это человек явно пошутил. Конечно, надо. Пять раз для верности. А так да. Они снимали, и будут снимать говно. Потому что человек идёт на бренд советского фильма, даже если там шутки как мочалки, и играть никто не умеет, и куча обезьян вместо актёров. Ведь ничего другого ему уже столько лет не предлагают.
Леонид Иович и Юрий Владимирович зааплодировали, и наградили Леонида Ильича очередной звездой Героя Советского Союза.
Ибо её следует давать всем тем, кто посмотрел фильм целиком.
Поверьте, это подлинный героизм.
Свежие комментарии