На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 842 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Салтановский
    Если и переговоры, то только на наших условиях - полная и безоговорочная капитуляция укровермахта и самого укрорейха,..."Всё смешалось в ...
  • Астон Мартин
    а у нас есть свой печатный станок или нет ???🤔Размен по-русски:...
  • Александр Салтановский
    Да плевать им на все наши действия, их мир основан на ИХНИХ ПРАВИЛАХ и менять они их будут строго под свои хотелки, н...Размен по-русски:...

Триллер "Звонок" - новое прочтение

 



Неважно, как зовут президента США, каким был его жизненный путь до момента торжественного переселения в Белый Дом, на ком он женат, какие у него бизнес-интересы и политические взгляды. Все это неважно по сравнению с тем, что американцы остаются американцами, а это значит, что пиар, маркетинг и реклама в их мироощущении по-прежнему являются двигателями прогресса. Иначе объяснить то, что уже два дня подряд из каждого американского утюга распространяются новости "Трамп в ближайшие дни позвонит Путину", "Трамп позвонит Путину в субботу", "Трамп позвонит Путину в восемь часов вечера по московскому времени", невозможно. Внимание общественности к факту неумолимо приближающегося "созвона" привлекается стремительным домкратом.

В связи с этим позволю себе озвучить ряд наблюдений.

1. Зачем, собственно говоря, это делается? Зачем перед всем миром разыгрывается аналог знаменитого мультфильма "Ограбление по-итальянски", где самому ограблению предшествовала широкая рекламная кампания под девизом "Марио идет грабить банк"?


Лично у меня возникает впечатление, что налицо безжалостный троллинг различных русофобов - по совместительству ярых противников Трампа во время его предвыборной кампании и в течение двух с половиной месяцев после его победы в президентской гонки. Вот всех тех, кто рассказывал о мучивших их приступах токсикоза при одном взгляде на Трампа, о его маргинальности, о том, что он - шут гороховый. Всех тех, кто издевался над его семьей, включая малолетнего сына, над его прической, манерой говорить и так далее, и тому подобное. Повторюсь - так уж вышло, что все эти люди еще и русофобы, на которых клейма негде поставить. И вот теперь, судя по всему, они с замиранием сердца ждут анонсированного "созвона"...

2. Трамп - бизнесмен, его окружение тоже состоит из тех, кто свои первые шаги в бизнесе делал как минимум во времена правления Картера и Рейгана. Эти люди в курсе, что проект следует широко анонсировать и рекламировать только в случае, если шансы на его успех являются очень большими. Грубо говоря, составляют, как минимум, 70-80%, а лучше 90%. Это заставляет лично меня подозревать, что содержание разговора уже "вчерне" набросано, и по его завершению будет торжественно объявлено о фантастическом (риторика Трампа) прорыве и всем таком прочем.

3. Скорее всего, рекламная кампания предстоящего звонка - это еще и возможность показать всем, как "Трамп звонит". А то давеча некоторые лидеры государств межгалактического значения, находясь в состоянии, альтернативном нормальному, рассказывали городу и миру о том, как им звонил Трамп. Поскольку эти лидеры вселенского масштаба уже хорошо всем знакомы, и все в курсе, что они способны сочинять фантастические истории не хуже Джоан Роулинг и Жюля Верна, то самое время аккуратно поставить их на место. Ситуация "Трамп звонит" выглядит вот так, как мы ее видим сейчас. А не так, как рисуют ее некоторые товарищи, которым, судя по всему, в ближайшее время предстоит отчитаться по вопросу использования предоставленной им американской финансовой помощи.

Вот как-то так. Устроить из рядового события триллер "Звонок" - это тоже искусство. Не стоит забывать, с кем мы имеем дело в целом и в частности, то есть как о склонности американцев к шоу, так и о склонности к аналогичным действам их нынешнего президента. А далее - ждем самого звонка и той наверняка не слишком щедрой информации, которая "просочится" после его совершения.

PS. Украинская, прости Господи, элита что-то уже знает и волнуется так, что утрачивает даже свои скудные представления о том, как положено себя вести в подобных ситуациях. И можно было бы ей посочувствовать, но, как говорится, за что боролись, то и прилетело.

Анастасия Скогорева

via

Картина дня

наверх