Лучшие комментарии к предыдущему посту
В вопросе о нацизме неправы ни Такер Карлсон, ни Путин. Такер видит нацизм как историческое явление животной ненависти на основе одного события. Событие исчезло — значит исчез и нацизм. Путин видит нацизм с позиции любого русского человека, который никогда не ставит свою национальность выше других.
И для него нацистом является человек, который борется или прямо уничтожает людей других национальностей — ради того, чтобы расчистить «жизненное пространство» для людей своей нации.А что происходит реально на Окраине?
Да, конечно, там есть нацизм в форме бандеровского движения. Но он там был всегда в таких формах!
Он там был и до революции 1917 года, он там был и во время Великой Отечественной войны, он там был и в послевоенное время, и в брежневское время. Он там был и в 90-е годы! Спрашивается, почему он выродился в кровавый геноцид в 2013 году?
Тут есть два фактора. Первый — его использует запад для своих целей. И он решил, что сейчас самый подходящий момент. Но! Это никак не объясняет поведение обычного среднестатистического хохла, сознательно идущего на смерть «за идею»!
Где вы видели такого хохла, который готов пойти и умереть ради чьих-то жирных карманов или просто за то, «чтобы ихним потомкам жилось лучше»? Ну не придумывайте, це брехня!
Второй фактор — это банальная зависть. Хохол никогда не любил русских, но и не пытался убивать, пока был повод считать себя лучше русских. Конец 80-х, потом 90-е. В России очереди за едой, талоны на хлеб, молоко, колбасу. Потом реформы и миллионы безработных. Повальное пьянство и нищета. Импортные товары и невозможность их купить. А на Украине эти годы прошли вполне себе благополучно, толстый слой социалистического жирка давал возможность ощущать свое превосходство.
Но все начало меняться в нулевых. Украинские гастарбайтеры внезапно убедились, что Россия начала вылезать из нищеты, и это уже начало выглядеть как унижение для «супернации» древних укров. А они были к этому не готовы! Зависть — это самое сильное чувство у хохла, и он ради этого готов следовать принципу «пусть мне вырвут оба глаза, лишь бы русские лишились хотя бы одного!»
Давно уже меня напрягает акцент на нацизме на Украине в нашем общении с Западом. Они всем говорят: Россия — агрессор. А мы отвечаем: там же нацисты. Ответ не в плоскости вопроса. И поэтому многими на Западе будет понят как попытка уйти от ответа.
Им была бы, мне кажется, понятна такая логика: под влиянием Вашингтона происходит нелегитимный переворот в Киеве; под влиянием Москвы переворот не был принят в Крыму, Донецке и Луганске. В этой логике западному обывателю было бы ясно, что с этого момента единой Украины не стало. Украинцы разных ее частей выбрали разные судьбы, после чего следовало бы, по-хорошему, мирно разойтись. И тогда виноватой была бы сторона, начавшая АТО и террор против мирных жителей восточных областей.
Нацизм — это не символика, а конкретные действия. Их нельзя привязать к конкретному периоду и режиму. Это просто некий набор действия одной части людей в отношении другой. Они не хотят признавать именно это, они упорно привязывают это к свастикам, СС и гитлеровской Германии. Ведь если они признают, что этот нацизм может существовать как набор действий, то нацистами становятся уже они и поддерживающими нацистов на Украине тоже. А это признать они никак не могут.
Я думаю, Такер не идиот — он хитрец. Он все прекрасно понимает и будет извиваться, как уж под вилами, лишь бы не признать на Украине нацизм. Самый обыкновенный, будничный фашизм и нацизм. Причем самой символики и исторических фигур, указывающих на это, тоже предостаточно. Но мы прекрасно знаем, как на Западе умеют избирательно смотреть на многие вещи, делая искренний вид, что не понимают. Хотя на самом деле все они понимают.
Мы в середине XX века победили нацистскую Европу только потому, что не разговаривали с ней, а били, и били очень сильно. Если бы мы начали с ними говорить, все закончилось бы очень плохо. Мы бы виноватыми и оказались. Хотя нас и так сделили виноватыми, поставив коммунизм на один уровень с нацизмом, а Сталина и Гитлера сделали равными по вине и сути, но хотя бы много позже.
Запад — это абсолютно лживые и изворотливые твари, в какие бы одежды они не рядились.
Свежие комментарии