На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Спички - не игрушка

85 839 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Цыганов
    Россия это форпост свободного мира. Китай хорошо понимает, что они следующие, если кол.зап.хоз. ( или западный колхоз...Оптика, микрочипы...
  • Искандер
    "Взяли на карандаш", это когда плотницкий карандаш в 0,5метра длиной у него из жопы торчать будет...К Беглову подкрад...
  • Александр Платов
    А вы вспомните, кто этого Белова тута назначил ...К Беглову подкрад...

За перевозку грузов между Россией и ЕС до конца года переплатят 333 млрд. рублей

Перевозка различных грузов из России в страны ЕС и обратно подорожала в 4-5 раз. Рост стоимости транспортировки, как пишет РБК, связан с запретом на въезд фур из России в европейские страны, введенным 9 апреля. Российские компании, занимающиеся перевозкой товаров, уже переплатили 68 млрд. рублей.

В том случае, если ситуация останется прежней, экспортерам и импортерам придется дополнительно заплатить до конца текущего года еще 265 млрд. рублей. Тогда общая сумма переплаты составит 333 млрд. рублей. Об этом пишет РБК, ссылаясь на проект обращения, представленный Ассоциацией международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), с которым они обратились к президенту РФ Владимиру Путину.

И.о. директора департамента государственной политики в области автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Владимир Луговенко заявил, что имеется встречное предложение: фурам, которые зарегистрированы в странах ЕС, также запретить проезд на российскую территорию. Это будет решаться в самое ближайшее время с разными министерствами, включая Минсельхоз, Минэкономразвития, Минпромторг, а также Федеральную таможенную службу.

Как подтвердил Луговенко, Минфин уже поддержал инициативу транспортных компаний компенсировать перевозчикам стоимость транспорта, который задержан на Украине. В целом пакет мер нашел поддержку и у главы Минтранса Виталия Савельева и главы Минэкономразвития Максима Решетникова. Кроме того, пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, как сообщает Лента.ру, уточнил, что правительство готово рассмотреть предложения ассоциации.

Между тем, в АСПАМ сообщили, что планируют попросить финансовую помощь для российских автопредприятий, пострадавших от санкции ЕС. Минтранс уточнил, что ведомством уже подготовлены меры по финансовой поддержке транспортных предприятий. Общая сумма определена в 24,5 млрд. рублей.

При этом уточняется, как пишут «Известия», что из этой суммы 18,6 млрд. рублей планируется выделить из бюджета, чтобы компенсировать затраты транспортных предприятий и сохранить в них занятость. Еще 2,4 млрд. рублей будет направлено на компенсацию ущерба, причиненного компаниям из-за конфискации Украиной на своей территории грузов и транспорта. Кроме того, запланировано направить 3,5 млрд. рублей на субсидии лизинговым компаниям, которые также пострадали от санкций.

Между тем, еще в апреле СМИ сообщили, что из-за санкций Евросоюза Латвия не пропустила почти 150 фур, которые двигались из Белоруссии и России. При этом большая часть задержанных водителей ничего не знала о запрете.

По мнению аналитиков, как сообщает Газета.ру, наиболее существенным для Калининграда является запрет на транспортировку строительных материалов. Литва запретила перевозить стройматериалы по железной дороге. По словам директора аудиторской компании «Аналитик Экспресс» Юрия Грицуна, это обстоятельство является «наиболее критичным».

Санкции коснулись, как сообщают «Известия», запрета на автомобильные перевозки по странам ЕС, включая и транзит. На данный момент пока это не относится к транспорту, который перевозит медицинскую, пищевую и фармацевтическую продукцию. Не попали под санкции транспортировка пшеницы и доставка удобрений. Пропускаются фуры и с гуманитарными грузами.

При этом надо отметить, что и страны Евросоюза также испытывают сложности в связи с антироссийскими санкциями. Как сообщают СМИ, в европейских странах уже ощущается, помимо всего прочего, недостаток пиломатериалов, особенно фанеры, которая остро необходима для мебельной промышленности. Запасов еще хватит на некоторое время, а потом придется принимать экстренные меры. Экономическая война, объявленная России, затрагивает многие отрасли и в европейских странах. В свете новых реалий придется и европейцам перестраивать многие логистические цепочки, по-новому налаживать связи, искать иные пути для работы разных отраслей промышленности и сельского хозяйства.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх