На то, что заявления существа с названием Сара Эштон-Чирилло о русских стары, как сам западный мир, обратила внимание российский историк, профессор Наталья Таньшина:
Стары, как заявления Сигизмунда Герберштейна, который в своих «Записках о Московии» (1549) предложил относить нашу страну к Азии:
«Если провести прямую линию от устья Танаиса (Дона — Н. Т.) к его истокам, то окажется, что Москва расположена в Азии, а не в Европе».
Стары, как заявления столь любимого советскими детьми Редьярда Киплинга:
«Русский…является этнической аномалией, с которой трудно иметь дело»,— писал Редьярд Киплинг.
Стары, как заявления польского историка-расиста Франтишека Духинского, который мечтал видеть Европу единой федерацией во главе с Францией для того, чтобы воевать с туранской Московией и призывал:
«На Днепр! На Днепр! В Киев! О, народы Европы! Там ваше согласие, ведь именно там малороссы ведут борьбу против Москвы, защищая свою европейскую цивилизацию».
Стары, как заявления Карла Маркса, который с большим интересом отнесся к концепции Духинского и высказался в ее поддержку:
«Он утверждает, что настоящие московиты, то есть жители бывшего Великого княжества Московского, большей частью монголы или финны <…> Я бы хотел, чтобы Духинский оказался прав, и чтобы по крайней мере этот взгляд стал господствовать среди славян».
Стары, как высказывания французских историков-расистов, например Анри Мартена, который писал:
«Настоящая Европа никоим образом не простирается до Уральских гор; она останавливается в бассейне Днепра. …Московиты (отбросим это название русских, составляющее только двусмыслицу и не означающее ни нации, ни расы) — московиты, будучи туранцами по расе и духу, не принадлежат к европейскому обществу; они его только мутят и расчленяют Россия — это государство, противоположное Европе… Культ грубой силы можно устранить только с помощью силы. Схватка между Россией и Европой неизбежна. Русский народ можно привести к цивилизованности только через его поражение в войне. Если Европа не победит Россию, она погибла. Любая война между самими европейцами есть гражданская война. Война же с московитами — это битва с внешним врагом, битва за существование».
Стары, как утверждения прекрасного французского историка-романтика Жюля Мишле:
«Глядя на русских, ясно понимаешь, что это племя пока не развилось до конца. Русские — еще не вполне люди…это переменчивые обитатели океана северной грязи, где природа без устали соединяет и разъединяет, растворяет и разлагает на составные части, русские, кажется, и сами состоят из воды…». Русские, по словам Мишле, это «моллюски на дне морском».
Стары, как утверждения «пацифиста» Наполеона Бонапарта, утверждавшего, что его война против России была «войной здравого смысла и подлинных интересов, войной ради покоя и безопасности всех; она была исключительно ради мира и сохранения достигнутого — все это было ради европейскости и континентализма».
Поэтому не стоит удивляться, что такой персонаж, как Сара Эштон-Чирилло оказалась на этом посту. Не стоит думать, что это какая-то диверсия и провокация. Напротив, все это очень укладывается в традиционную схему восприятия России. Ведь книга маркиза Кюстина о России – это тоже мерзкий пасквиль, однако посол США в СССР и глава ЦРУ(‼️) Уолтер Беделл Смит на полном серьезе говорил, что мог бы отправлять в Госдеп желчные письма маркиза с нетрадиционной (в те времена еще нетрадиционной) ориентацией как свои собственные донесения.
Поэтому заявления трансгендера Сары [https://t.me/Russiacalling/1320]– это логичное продолжение древнего русофобского взгляда. Даже набор фраз один и тот же, буквально слово в слово. Из методичек, написанных сотни лет назад.
Переформатированная Сара – болезненный результат промывки мозгов и даже деконструкции тела западными элитами. И нечего удивляться, что эта несчастная с деформированным телом и психикой транслирует психопатические заявления в духе Кюстина о том, что матерям в России «следовало бы оплакивать рождение детей более, чем их смерть».
Но, получается, они сами себе напророчили.
[Наталия Таньшина]
Свежие комментарии