"Лучше на металлолом!" Поляки и немцы в ужасе от огромного потока битых леопардов. Разразился грандиозный скандал с ремонтом.
Эх, сколько шума было по поводу поступления на передок знаменитых дойче-машин. Чуть ли не лучших в мире! По крайней мере, так их называли. Леопарды были представлены как панацея. Сначала такой панацеей были "джавы", потом "байры". Теперь вот "зверьё".
- Ну уж теперь-то мы покажем рюсским..
Производство Леопардов началось аж в 1965-м. Все эти долгие годы их модернизируют. На данный момент Leopard 2 - самый массовый т а н к третьего поколения. Он имеется у более чем 20 стран.
Наши соседи тоже получили свою "пайку". Это последняя модификация Leopard 2A6. Примерно 60 штук - два полных бата льона. Но это лишь официально! А неофициально - им накидали зверья со всей Старушки. Сколько? По некоторым данным (возможно завышенным) до 300 штук. Но это уже совсем не 2А6. А старье, из времен царя Гороха. Многие из них лет по 20-30 не заводились даже.
- Вперед, друзья!
Плачевный итог
Недавно наши озвучили цифру подбитых зверушек. 18 штук. Но! Это лишь из числа "официальных" машин, тех самых шестидесятников. А сколько накрылось старого хлама - тайна покрытая мраком. Ибо если новые машины берегут, то к старью отношение плевое.
- Не жалко!
Их и колошматят наши почем зря. Мало того, дополнительный "урон" наносят сами экипажи. Не желая отправляться на небеса, тан кисты курочат свои машины, применяя знаменитую "укрогайку" и даже цепляют к ним мины. Об этом уже много написано.
И потек в Польшу и Германию скорбный поток раскуроченного железа. На ремонт. Однако там вовсе не были готовы к таким цифрам. И вдруг оказалось, что чинить-то нечем.
- Нема запчастей!
В Берлине развели руками. Ну нечем чинить! Не ожидали такой беды. В Варшаве сказали, что хотят открыть специальный сервисный центр для "больных зверушек". Но нужны запчасти. Иначе никак.
Подбитые "Леопарды" невозможно восстановить. Мы не можем ремонтировать технику из-за нехватки запчастей. И это не единственная проблема. Берлин не дает разрешения на запуск сервис-центра (премьер Т. Моравецкий)
Из-за отсутствия контракта с немцами, ремонт проходит полулегально. Им занимается компания Polska Grupa Zbrojeniowa.
Вишенка на торте: Где тонко, там и рвется. На "полулегальном" ремонте конечно же решили наварить. Кто бы сомневался!
Недавно разразился всеевропейский скандал. Вдруг всплыло, что польские расценки на ремонт зверушек сильно завышены, раза этак в два (минимум) Ну а что? Хозяин-барин.
Мало того, качество ремонта как бы помягче.. оставляет желать лучшего. Ушлые механики наотрез отказываются давать гарантии, что техника с ремонта выйдет в рабочем состоянии.
- Не надо придираться! Берите что есть.
Вот такой интересный расклад. Ничего личного, чисто бизнес.
Свежие комментарии